• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:48 

Евровидение-2014

Mon pays c'est la Terre ©
Традиционно - несколько слов.

Этап I - полуфиналы

Слишком многие песни хочется охарактеризовать одним словом - "скучно". Но постараюсь объяснить, почему.
Напоминаю, что меня интересуют вокал, музыка и текст. Оформление начинает меня интересовать обычно лишь в том случае, когда мешает воспринимать песню. Какие-то детали могу отмечать, но на общее восприятие визуальная часть мало влияет.
И впервые за несколько лет - мне нравится песня-победительница! Хотя идеологическая подоплёка очевидна (все, кто переживал за голосование "из-за Крыма" - Европа нашла отличное решение ;) И для этой части проблем, и для других, не связанных/связанных не только с РФ...), но выступление Кончиты хуже от этого не становится. Тем более что и само "сообщение" здесь достойное.

Этап II - Финал
запись создана: 09.05.2014 в 01:52

@темы: Зануда - это состояние души, Память человечества

05:25 

Mon pays c'est la Terre ©
Флэшмоб про 7 песен всё-таки добрался и до меня - благодаря gloria dei.

И то, что я сейчас слушаю, весьма своеобразно, но очень точно отображает, какие фандомы нынче царят среди conceal, don't feel, give up.

7 пунктов.

Ответственных за продолжение банкета не назначаю - если кого-то всё ещё не попытались заставить собрать плейлист, приглашение выдаётся по желанию.

@темы: Флэшмобы

15:15 

Деанон с WTFC 2014 (посвящается весенней погоде)

Mon pays c'est la Terre ©
Судя по опыту предыдущей WTFC - если бы я не выложила это сейчас, оно осталось бы дожидаться следующего года. Да не смутит вас то, что все пунктуальные люди выложили деанон с зимней ФБ полтора месяца назад, я не претендую на пунктуальность :angel2:
Я поняла, что чем меньше у меня команд - тем лучше: мои шансы сделать хоть что-нибудь и так невелики (я очень редко что-то довожу до конца, к сожалению), а чем больше команд, тем меньше шансов, что я не буду чувствовать себя как автор, который всем всё должен (не потому, что заставляют, а потому, что самому хотелось бы), но ничего не успевает. В случае с одной командой итог совсем плачевный: полное отсутствие моей деятельности - и теперь уже надежда на лето.
Что же касается тех команд, которым я хоть что-то принёс - большое спасибо сокомандникам за приятную атмосферу и успешное сотрудничество :sunny:

Les Rois maudits ("Проклятые короли" Дрюона).


Charmed ("Зачарованные", т/с).


Pitch Perfect ("Идеальный голос", к/ф).


Die Musicals (Немецкоязычные мюзиклы).

@темы: Фанфики, Фандомная битва, Фанвидео, Творите и созидайте, Проклятые короли, Мюзиклы, Коул/Прю, Зачарованные, Библиотека коллажей, Rudolf, Rebecca, Pitch Perfect, Les Rois maudits, Elisabeth, Dracula, Charmed

21:00 

Самое мирное и демократическое развитие продолжалось...

Mon pays c'est la Terre ©
Что же, прелестно. Отныне быть пацифистом в этой стране — официально преступление.
И учить историю, судя по всему, тоже.

"Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года" (c)

@темы: Память человечества

19:47 

La Révolution française (рок-опера, 1973)

Mon pays c'est la Terre ©
- Sire! Ils ont pris la Bastille.
- C'est une révolte?
- Non, Sire. C'est une révolution.



Вчера неожиданно решила скачать концепт-альбом La Révolution française 1973 года, рок-оперы за авторством Шонберга и Бублиля. Пожалуй, теплилась смутная надежда, что хоть в третьем музыкальном спектакле про Революцию найдётся что-нибудь хорошее. Надежда, которая не была своевременно остановлена просмотром видео (иначе всё стало бы ясно сразу). Надежда почти напрасная, ибо восторгов по поводу этого творения известного дуэта я однозначно не разделяю.

На мой взгляд, авторы взялись за совершенно неподъёмную тему, да ещё и выступили с ней сугубо в духе времени.

@темы: Мюзиклы, Зануда - это состояние души, La Revolution francaise, Память человечества

01:41 

С 8 марта!

Mon pays c'est la Terre ©
С Международным днём солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие :sunny:


05:25 

И ещё немного про индийское кино

Mon pays c'est la Terre ©
Забавно всё-таки, насколько оценка фильма зависит от исходных координат "хорошо"-"плохо". Я наконец осилила Fanaa (целиком не смог, много проматывал, ибо невыносимо) - и хотя я вижу достоинства этого фильма, недостатки намного ярче, в то время как некоторым фильмам 1990-х я до определённого предела прощаю полнейшую несуразность, потому что "вы посмотрите, какие они милые".
Правда, дело не только в моём злобном субъективизме - дело ещё и в том, как себя позиционируют "сами фильмы". Какой-нибудь - условно - Andaaz Apna Apna не то что на серьёзность не претендует, он вообще сделан откровенно ради веселья масс. Да, просто чтобы заставить среднестатистического зрителя смеяться; может, сочувствовать героям, которые чем-то да окажутся близки. Он, безусловно, глуп - но он с первой же минуты не обещает быть умным. А сочувствие всё-таки вызывает, как вызывают его иные комедии положений. Такие произведения обычно не становятся любимыми, но и не задевают в негативном плане, если не сделаны совсем уж плохо (увы, большая часть действительно делается из рук вон плохо)/не обретают неожиданно широкую популярность/не оцениваются создателями как потрясающе прекрасный проект. А Fanaa старательно изображает глубину дилеммы и великий мучительный выбор. В результате от идеологической составляющей становится дурно (я уже говорила, насколько я не люблю патриотизм? Так вот, от Fanaa у меня ощущение разноцветной агитки, какую могли бы снять, скажем, про Чечню-конечно-в-составе-РФ по заказу Кадырова - извините, но проблема Джамму и Кашмира сведена к мелодраме и очень гротескной "шпионской истории", которая была бы простительна в "Детях шпионов", но не в претендующем на серьёзность фильме), боевик раздражает не меньше, чем любой другой бессмысленный и беспощадный action (если что, фильмы про Бонда я тоже не люблю; и вообще боевики не люблю как жанр; но здесь карикатурность ещё более заметна), а правдоподобия картине взять негде (простите, что? "Знаешь, я передумал, у меня такой хороший сын, будем жить долго и счастливо... сейчас, только бомбу дедушке отнесу"). Обидно, что актёрская команда при этом неплохая и очень старается, по ним видно (отдельное спасибо, пожалуй, Риши Капуру - не зря я откладывала просмотр Fanaa, сначала надо было смотреть Bobby :angel2: Про "Бобби" я, возможно, потом напишу отдельно. И даже с Каджол я, в принципе, смирилась, она тоже старается), что бюджет явно немалый для болливудской ленты и в визуальном плане потрачен достаточно здраво (не совсем в моём вкусе - но это именно субъективизм как он есть, объективно с визуальной частью особых проблем нет, если не считать "польских" ляпов).
Подозреваю, если бы сценарист снизил планку и сосредоточился бы на истории слепой девушки, убрав всё "шпионское" безобразие (совсем убрав, т.е. написав Рехану "обычную" биографию второразрядного Дон Жуана), фильм получился бы куда более гармоничным и занимательным. Он был бы совсем о другом - но он был бы лучше. Можно было бы адекватнее и убедительнее "менять" Рехана, можно было бы ярче показать, какими усилиями даётся самостоятельность в вечно тёмном мире. Причём последнее, разумеется, куда интереснее, чем первое. Начало (примерно первый час, даже чуть меньше - без всяких "12 лучших часов") Fanaa вообще куда более приятное, чем всё последующее - там в кои-то веки неплохо поработали над диалогами (ещё не совсем то, что мне хотелось бы слышать, но уже очень мило и по-своему интересно), а отношения между героями не выглядят совсем уж мелодраматично надуманными, хотя балансируют на грани (но Рехан достаточно сомневается, чтобы это компенсировать).
В результате дальнейшего развития сюжета неплохая завязка улетает в никуда, и всё, что осталось мне от фильма - пара неплохих сцен да заедающая активнее, чем Zoobi Doobi, Chand Sifarish, которая, конечно, отлично передаёт, насколько Аамир был хорош в роли гида (один из самых красивых его образов, на мой взгляд), но довольно слабо отвечает претензии на три часа вдумчивого просмотра.

Ну и чтобы мне не было так грустно - пришлось на скорую руку делать коллаж по другому фильму, который тоже весьма далёк от заявленного уровня (ибо сценаристу определённо не хватало самоцензуры), но по сравнению с Fanaa является верхом совершенства. Да, подбирающейся всё ближе сессии посвящается.



Всё, aal izz well. Пора смотреть Dil Chahta Hai, который, возможно, как раз удовлетворяет моим требованиям.

P.S. Возможно, кто-то боится спойлеров... Или добавлений про другие фильмы.

P.P.S. Сначала хотела отнести этот пост в QP, к другому гифко-коллажу по индийскому кино, а потом подумала, что раз уж начала выкладывать отзывы здесь, придётся продолжать. Так что извините, читатели.

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Болливуд, Библиотека коллажей

23:45 

Dhobi Ghat (Mumbai Diaries, 2010); Earth (1998)

Mon pays c'est la Terre ©
Доброго всем вечера второго дня наступившего года, наша программа "медленно и печально просмотри всю фильмографию хорошего актёра" продолжает свою работу. Сегодня мы обойдёмся минимальным количеством гифок, поскольку обе ленты скорее драматичные и для понимания смысла бесконечных изображений зачастую требуется достаточно широкое освещение исходных линий.
Но объединяет их разве что продолжительность - оба фильма достаточно короткие (примерно по 100 минут каждый) - и ориентировка на западную разработку соответствующих жанров. Минимум музыки, никаких танцевальных вставок - а в случае с Dhobi Ghat даже некоторые претензии на артхаус.


"Дневники Мумбая" из тех фильмов, что объективно неплохи, но понравятся они или нет - зависит сугубо от их сочетаемости с вашими представлениями об эстетике и настроением конкретного момента вашей жизни. К тому же фильм очень сырой, в нём многое будто недоделано, не выдержанно, не уточнено должным образом. Из то ли четырёх, то ли трёх линий главных героев более-менее твёрдо держится только одна - как раз линия дхоби, Мунны. Всё остальное расплывается - и не потому, что режиссёр пыталась изобразить красивую акварель, а потому, что уже сам написанный ею сценарий предполагает подобные недостатки.

"Two cups of чай".



"Что хотела сказать" сценарист и режиссёр Earth, я так и не поняла; особенно насторожил финальный вопрос - "Two hundred and fifty years of the British Empire ended in 1947, but what's there to show for it, except a country divided? The massacres and kidnapping, vendettas and more violence, was it all worth it?" Скорее всего, рано радоваться и предполагать, что это схоже с моим отношением к "независимости" (особенно если учесть высказывания от лица главной героини в самом начале фильма; по ним сразу видно, что снимали в Индии - считывается жалоба на "мало территорий дали, всё наше"). Но по крайней мере, в этом фильме британцы выглядят скорее как люди, не сумевшие справиться с всколыхнувшимися после ослабления контроля массами, чем злодеи, систематически "разделявшие и властвовавшие", что приятно. И всё же многие жители упрекают в своих бедах именно колонизаторов - хотя вовсе не британцы кинулись громить дома и убивать окружающих.

"Yes, when our friends want to kill us, then we have few choices".

@темы: Зануда - это состояние души, Болливуд, Память человечества

18:18 

С Новым годом!

Mon pays c'est la Terre ©
С наступающим! Пусть всё случается к лучшему, вся работа приносит радость, всякий досуг оказывается полезным - и пусть каждый день будет счастливым :xmas:


00:08 

Аамир и Джухи (Ishq, 1997; Love Love Love, 1989)

Mon pays c'est la Terre ©
Крепитесь, читающие: в этом посте будет немалое количество гифок. Серьёзно, больше сорока, причём многие довольно объёмные.

Чем дальше в фильмографию, тем подозрительнее перерабатываемая [создателями фильмов] трава. Когда с каждым новым просмотром обнаруживаешь нечто ещё более странное и неадекватное, чем сюжеты предшествующих фильмов, сразу становишься снисходительнее и к штампам, и к недоработке линий...

Ishq (1997; на Кинопоиске значится как "Страсть", хотя даже по контексту, в котором слово употребляется в фильме, очевидно, что это "любовь") для просмотра я выбирала методом исключения: нельзя же в попытках разобраться в фильмографии Аамира не посмотреть ни одного фильма с Джухи Чавла? Ведь, судя по всему, именно с этой актрисой у Аамира больше всего совместных работ. Andaaz Apna Apna не считается, там их сотрудничество обыгрывается иронически, в небольшом эпизоде - и поэтому Джухи там крайне неприятная. К сожалению, сюжетом эти ленты прельстить никак не могут - ремейки западных фильмов, очередные маловразумительные пересказы "Ромео и Джульетты"... Ishq на таком фоне показался наиболее здравым вариантом - достаточно поздний, комедийный, к тому же с бонусом в виде Каджол. Бонус нужен был мне потому, что я до сих пор не могу заставить себя посмотреть Fanaa - помимо попыток изображать великие шпионские игры, мне очень не нравится взаимодействие Аамира и Каджол, причём скорее из-за игры Каджол. Возможно, всё дело в конкретной расстановке сил, подумала я, надо посмотреть на Каджол в паре с кем-нибудь другим. И заодно на то, как Аамир и Каджол воплощают дружеские отношения.
Вердикт в отношении Каджол неутешительный, её игра меня пока не радует во всех видах.
Зато Аамир и Джухи заставили меня выдержать сначала два с половиной часа отвратительного гротеска, а потом - два с половиной часа типичной протяжной мелодрамы, которую иначе как "развесистой клюквой" назвать сложно.

Сперва про стремительно - к третьей трети фильма - превращающийся в драму Ishq.

В Ishq всё, кроме Аамира и Джухи, было так плохо, что они сияли ещё ярче - и несмотря на плачевную ситуацию с вменяемыми сюжетами, я решила поискать ещё какой-нибудь их совместный фильм. Учитывая мою горячую нелюбовь к переделкам РиДжа (именно РиДжа, с противостоянием двух группировок и далее по тексту), Qayamat Se Qayamat Tak даже не рассматривался. От любимого Болливудом социального деления я бы тоже с удовольствием сбежала, но бежать оказалось некуда - пересилило заманчивое предложение увидеть игру образца 1989 года.
И первые же полчаса подарили мне гифку, идеально описывающую моё состояние во время просмотра. Действительно идеально:




Такой коллекции традиционных приёмов мне давно не попадалось. Под катом немного истерических всхлипов, которые удалось извлечь из себя после не менее истерического хохота.

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Болливуд

00:00 

Ghulam ("Непокорившийся судьбе", 1998)

Mon pays c'est la Terre ©
Обзор будет не слишком короткий, к тому же полный гифок, поэтому лирическое отступление лучше перенести в начало.
К пятому фильму я сформулировала, чего мне пока систематически не хватает в фильмографии Аамира. Я наблюдаю (и по аннотациям предполагаю, что ситуация не слишком изменится) истории, которые изначально не приспособлены для сильных, красивых, по-своему элегантных или изящных диалогов. В них есть места, куда успешно вставляются те или иные знаковые, иной раз очень воодушевляющие реплики (как правило, связанные с отношениями между людьми; драма, построенная на личных связях и переживаниях, по-прежнему остаётся самой серьёзной стороной этих проектов), но в целом это фильмы действий. Не сюжета, отнюдь - самый примитивный сюжет, судя по всему, мало кого смущает; речь именно о том, что идеи, выводы, характеры и прочие основополагающие, на мой взгляд, аспекты фильма преподносятся зрителю в большей степени через некоторую совокупность деяний (зачастую старательно приведённых к наиболее простому для восприятия виду), образующих ту или иную сцену - а не через вербальное выражение (и не через композицию, кстати, но это меня волнует меньше). А основные словесные акценты имеют либо прямую связь с переживаниями, которые должны получить наибольшую остроту в понимании зрителя, либо с эмоциональными пиками (но тогда всё выливается в эмоциональные монологи/диалоги с развёрнутым высказыванием позиций), но никак не с чем-либо рациональным или интеллектуальным. Дальше всего от этой установки отошёл Taare Zameen Par ("Звёздочки...", которые по-своему ещё более "западные", чем 3 Idiots) - но даже он, на самом деле, очень близок к этой модели. Слова помогают создавать движение, организовывать его в доступную человеку форму, но они не самостоятельны и часто упрощены. Возможно, я ошибаюсь в силу незнания языка - и если бы вместо англоязычных субтитров я воспринимала бы исходный текст, какие-то моменты звучали бы интереснее и убедительнее. Но на нынешнем этапе мне в индийских фильмах не хватает и выхода идей на новый уровень, и хорошего владения словом, способного украсить любую достойную таких усилий сцену. Не знаю, что будет дальше в рамках фильмографии Аамира, не знаю, что будет, если целенаправленно отсматривать фильмографию кого-нибудь ещё. Если вы знаете какие-нибудь индийские фильмы, где слово - не служанка (и не младший помощник) действия - скажите мне о них, пожалуйста.

А теперь вернёмся к Ghulam. Официальный перевод названия, кстати, очень удивляет - допустим, фильм действительно о бунте против прежней жизни, но вообще-то само слово имеет совсем иное значение (и, подозреваю, сознательную отсылку к системе религиозных представлений; хотя и основного определения достаточно).

Скучный сюжет, эмоциональные решения, проблемы молодёжи, судебная система, социальное пробуждение и "Аамир Хан: голодный незваный гость на свадьбах с 1998 года".

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Болливуд

20:22 

Mon pays c'est la Terre ©
Это настолько плохо, что я не могу молчать даже здесь.

У нас совершенно неожиданно отобрали преподавательницу, которая была для меня (и не только, полагаю) лучшим стимулом учиться в этом семестре. Причём "у нас" - это не просто у нашей группы, это у МГУ вообще. Замечательнейшее администрирование МГУ продолжает демонстрировать феерически прекрасные результаты: сокращаем молодых преподавателей. Всё, всё в интересах трудящихся и учащихся. Аплодируем, аплодируем, кончили аплодировать. Bravissimo. А итальянский вы сами как-нибудь выучите.

Рассуждая эгоистически - меня только что скинули в приличных размеров пропасть уныния, ибо мало того, что нас в принципе лишили прекрасного преподавателя, нас лишили возможности сдать экзамен без отчаянного внутреннего дискомфорта. Последний семестр мы проведём с кем-то из тех, кто вряд ли сумеет создать ощущение уюта и веселья на занятиях и убедить нас в возможности верить ему. И уж тем более никакой моральной поддержки на экзамене мы не получим.
Помимо этого я лишаюсь значительной доли того, что для меня на университетских занятиях очень важно - общения. Односторонняя передача информации с экзаменационной отчётностью вполне может быть интересна (в конце концов, учиться на истфаке здорово, здесь правда много всего интересного), но её мало для вменяемого учебного процесса. А семинаров, на которых заставляли бы размышлять - и где хоть как-то ждали бы твоего мнения - в этом году нет (о, как я надеюсь на спецкурс в следующем семестре!). У меня очень славная научница, но чтобы полноценно разговаривать с ней, нужно для начала адекватно подойти к преддипломной. Удивительно, что на языковых занятиях получается компенсировать то, что по моим представлениям вообще-то должно проявляться преимущественно на семинарах по специализации (в плане количества семинаров программа мне в принципе очень не нравится, их мало); но обстоятельства сложились так, что взаимодействие я вижу в некоторой степени на французском (с одной из преподавательниц), и в куда более значительной - на итальянском. И при исчезновении одного из элементов мотивация резко падает по понятным причинам. Во многом характер занятий зависит, разумеется, от моих одногруппников - но основная "организация процесса" всё равно определяется сугубо преподавательницей.

Рассуждая чуть менее эгоистически, это потрясающий "подарок" всем нам, включая саму преподавательницу, к Новому Году от милой alma mater. Спасибо, дорогая администрация. Очень "приятный" сюрприз.

В конце концов, расставаться с прекрасным человеком вообще никогда никому не хочется.

Я очень люблю свою группу по итальянскому. И все мы любим М.Н. Мне хочется верить, что мы проявим чудеса самоорганизации и продолжим занятия (спасибо огромное М.Н. за то, что она готова учить нас дальше). Потому что терять целый семестр радости и отличного изучения языка - это отвратительно.


20:22 

Zoobi doobi pum paara (да, это отрывок из текста)

Mon pays c'est la Terre ©
Пост писался преимущественно в ночи, поэтому его вывешиваю первым.


В порядке признания капитуляции: я посмотрела Andaaz Apna Apna ("Хочу жениться на дочери миллионера", 1994) - и даже не могу заявить, что не хочу ничего об этом говорить. Не хотела бы - не писала бы пост.
Во всём нижеизложенном прошу винить конкретно Аамира Хана (м-да, мне всё ещё неуютно отбрасывать букву K, хотя надо, по идее). Который практически идеально продемонстрировал, как я веду себя, когда обнаруживаю новый фандом и приступаю к поискам и вербовке единомышленников.

Впереди мой персональный сезон индийского кино (janefiriel, спасибо - и сразу прости за всё, что я буду говорить после просмотра тех или иных фильмов :angel2: ), а пока что полностью я посмотрела, как ни парадоксально, только вышеуказанный фильм и 3 Idiots. "Цвет шафрана" мне очень противен идеологически, поэтому - очередное неудачное приложение сил отличной актёрской команды, увы; я его даже досмотрю, но скорее с т.з. проработки ролей актёрами, чем как цельное произведение. А "Звёздочки..." пока ждут.
Про просмотренное.

P.S. Да, вот так я себя тоже иногда веду. Когда кто-то пытается говорить за меня и начинает излагать глупости, например :angel2:

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Болливуд

00:11 

Неожиданно - Downton Abbey и Томас/Эдит

Mon pays c'est la Terre ©
В сообществе по Downton Abbey выложили ссылки на фотографии к рождественскому эпизоду. Наличие пляжных фотографий и большого количества незнакомых лиц, безусловно, настораживает; но помимо прочего, там есть групповое фото каста.
То, что Эдит заставили примерно сидеть на стульчике, как Марту и Вайолет - это понятно. Ширли МакЛейн сияет, я надеюсь, что для неё написали хорошие диалоги, а то на Гарольда у меня надежды нет - не похож Джаматти на брата Коры.
То, что кавалеров вокруг Эдит постоянно много, но почти все почему-то достаются в итоге Мэри - это тоже, увы, понятно.
То, что на заднем плане висит интересная картина, отвлекающая на себя внимание - тоже понятно...

И всё-таки первая мысль у меня была "какая славная забава эти ваши OTP". В смысле, подобное умиление за последний сезон у меня вызвали только кадры из 4x07, где вокруг Эдит стояли Брэнсон, Напьер и Блейк. Спасибо тумблеру за наше счастливое прибавление к "этих пейрингов в каноне не будет никогда, а зря" в виде Напьер/Эдит.
Но нет, никому не превзойти Джеймса-Колльера в способности создавать пейринг там, где его не должно быть по сценарию.
За Эдит очень обидно - в третьем сезоне она была одним из самых интересных персонажей, а весь четвёртый заняла скучная мелодрама. За Томаса обидно меньше - никто же не обещал, что у него вдруг откуда-то появится логика; но я надеялась, что коллективное спасение всеми домочадцами одного попавшего в неловкую ситуацию уже-не-совсем-камердинера как-то изменит взгляды этого эгоиста на других людей. Он же сумел принять в свой мир Сибил. Увы, Феллоуз был жесток и беспощаден к здравому смыслу и психологическому росту персонажа.
Четвёртый сезон вообще не слишком хорош; более-менее постоянно радовали только Изобел и Кора - и Вайолет с традиционной комической составляющей (героиню я по-прежнему не люблю, но Смит чудесна). Миссис Хьюз тоже была внушительна, но я всё жду, когда они честно повесят на дверь каморки табличку "скорая психологическая помощь всея Аббатства". В последней серии невероятно милы оказались Моззли и Бэкстэр - едва ли не первый каноничный пейринг downstairs, который мне понравился. Актёры в целом по-прежнему молодцы, но в подобном проекте они не могут победить плохой сценарий. Надеюсь, что пятый сезон будет лучше во всех отношениях, раз уж сериал решили продлить.
И хотя четвёртый сезон изрядно поплясал на останках любых расчётов на интересный пейринг с Эдит, я не могу не отметить, что Томас и Эдит для меня смотрятся пейрингом даже на этом несчастном общем фото каста. А из Брэнсона вышел бы неплохой суровый младший брат :lol: По такому случаю сделала коллаж. С цитатой из далёкого эпизода 3x03.


@темы: Творите и созидайте, Библиотека коллажей, Downton Abbey

21:21 

Как хорошо, что у деанона нет дедлайна...

Mon pays c'est la Terre ©
Подумала, что надо всё-таки суммировать наконец результаты летней ФБ, а то "они отложили ещё на чуть-чуть и ещё на чуть-чуть - пока наконец деанон WTFC-2013 не перетёк в деанон WTFC-2014". В смысле, свои работы с зимней ФБ я сюда так и не донесла (хотя там есть пара вещей, которые мне очень нравятся - AU-клип по Downton Abbey в частности; и если бы сейчас вновь собирали команду по DA, я бы, скорее всего, не удержалась, в прошлом году в ней было очень уютно). Не будем же поддаваться собственному дурному примеру хотя бы в малом.

Под катом - деанон по всем моим командам - FMA, Ireland&Co, Ice-Pick Lodge, Disney, OUaT... и кое-что в качестве бонуса.

@темы: Форте, Фанфики, Фандомная битва, Фанвидео, Творите и созидайте, Мор (Утопия), Лара Равель, Влад Ольгимский, Библиотека коллажей, Анастасия, The Little Mermaid, Sleeping Beauty, Once Upon a Time, Fullmetal Alchemist, Anastasia

23:08 

Mon pays c'est la Terre ©
Дорогие друзья, спасибо огромное всем, кто меня поздравил :heart: Я вас очень люблю, и я очень рада, что нам довелось встретиться и подружиться :4u:

23:41 

"Как ваша милость свалились в оркестровую яму" (c)

Mon pays c'est la Terre ©
Куратко, помощник Ника, сходив за утренней почтой, обнаружил останки побежденного зла - и прокомментировал это так:
- И снова отличный денек!

(к/ф "Адела ещё не ужинала", 1978)

Видимо, вначале он планировал стилистически доработать рукопись, но со временем отказался от этого намерения.
По свидетельству леди Хэкер, ему вдруг стало непонятно, с какой это стати его мемуары, в отличие от всех прочих,
должны отвечать "повышенным требованиям".

(из перевода книги "Yes, Minister")



Эпическая картина "Звезда и работа" или "Момент, когда ты чувствуешь родство с персонажем и вспоминаешь драму Пиф-паф".


"Всяк трудится как может" Люди вокруг меня периодически сообщают о динамике в любимых ими фандомах - у кого OUaT, у кого Star Trek, у кого иные подобные вещи.
А звезда тихонько посматривает четвёртый сезон Downton Abbey, пытается уделять как можно больше времени учёбе (как водится, безуспешно) и пользоваться затишьем, пока зимняя ФБ не подкралась совсем близко. И думает о многих незаслуженно малоизвестных вещах.
А нынешнее настроение определяют ситком Yes, Minister и фильмы-пародии на чешском. За очередное торжество славного Бернарда, наивного Хэкера и несчастного Хамфри можно смело сказать спасибо электронной книге - в грустном переполненном метро я сочла сатирическое чтение самым подходящим (хотя читать в итоге пришлось на русском - зря я так поступила; но с другой стороны, отличий от сериала не так много, а его-то я смотрела в адекватном варианте, с исходной дорожкой, так что теперь легко представляю и мимику, и голоса актёров, и примерный круг используемой лексики). За первоначальное же знакомство с единственным ситкомом, который можно смотреть без желания выключить проигрыватель, хочу ещё раз сказать спасибо *Wyrd*. Ministry of Administrative Affairs прекрасно и... нет, не удивительно. А если и удивительно, то только в плане весьма точного попадания в суть проблем - и в плане попадания в список любимых передач Тэтчер.
Yes, Minister чудесен и своими персонажами (главного секретаря Бернарда очень сложно не любить, министру Хэкеру очень сложно не умиляться, частоте отключений рассудка министра Хэкера очень сложно не поражаться, заместителя министра Хамфри невозможно не желать отправить на перевоспитание в суровые антибюрократические условия), и своими сюжетами, и просто великолепным для ситкома (да и неплохим даже вне рамок ситкомов) юмором. Если уместная и, на самом деле, горьковатая ирония в адрес политиков вас привлекает - смотреть срочно ;)

Иначе вы никогда не узнаете...

А вот с вышеупомянутыми фильмами на чешском я столкнулась случайно. С одной стороны, они далеко не безвестные, с другой стороны - в моём окружении какие угодно фильмы на чешском (да, даже сказки) мало кто видел.
Наткнулась на описание Adéla jeste nevecerela. Подумала: "Какой концентрированный абсурд". Ещё немного подумала - и пошла смотреть, потому как хорошая пародия - почти всегда концентрированный абсурд; главное, чтобы он был достаточно качественно проработан, а не выдавал с первой же минуты примитивность мышления создателей. К тому же обещали красивые виды Праги, а узнавать симпатичные улицы всегда приятно. И субтитры на русском - что замечательно, потому что я по-прежнему плохо отношусь к фильмам с переозвучкой, даже если язык исходника мне незнаком.
И тут со мной случился Дочоломанский - актёр, ради которого я уже готова смотреть фильм-постановку оперы "Евгений Онегин", где у всех вокалистов слишком заметный акцент. И нет, там Дочоломанский даже не поёт (но как он поёт, кажется, тоже известно - специально для трепетных натур в "Аделе..." предлагается колыбельная ;) И это звучит неплохо, очень правильно для его героя), только играет - зато Евгения. А мне очень интересно, как в его, пусть половинчатом, исполнении выглядит суровый чёрствый эгоист специфическая и довольно неприятная натура, каковой является Онегин - ибо пока что ассоциации с Дочоломанским исключительно умилительные, и по концентрации это умиление не уступает абсурдности пародийных фильмов. При этом если судить по тем двум фильмам, которые я пока видела - играет Дочоломанский вполне интересно; очень жаль, что с поиском большинства других его работ возникают огромные проблемы.

"Адела ещё не ужинала" и "Тайна Карпатского замка" в целом весьма приятны и рекомендуются к просмотру всем любителям фильмов-пародий. Особенно тем, кто не боится плотоядных цветов, чешских пивных, автоматических дверей и оперы.

После просмотра ТКЗ по горячим следам сделала несколько аватарок. В основном, конечно, граф Телеке, но Роберт фон Горц и та-самая-дама тоже есть =)


+12 аватарок

@темы: Тайна Карпатского замка, Память человечества, Зануда - это состояние души, Адела ещё не ужинала, Yes, Minister, Tajemstvi hradu v Karpatech, Adela jeste nevecerela

21:12 

"Jagten" (2012)

Mon pays c'est la Terre ©
Всё-таки досмотрела "Охоту". Фильм специфический (не из-за темы, а скорее из-за места съёмок) - мне такие часто приходится смотреть с перерывами.

О фильме, Миккельсене и детской жестокости в нескольких предложениях.

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Jagten

06:31 

"Память как арена политической борьбы"

Mon pays c'est la Terre ©
Харальд Вельцер. "История, память и современность прошлого".

На мой взгляд, статья небезынтересная. Не могу сказать, что во всём согласна с автором ("возмущение по поводу того, что люди часто «неправильно» что-то вспоминают, основано на недоразумении: неверно полагать, будто история и воспоминание имеют непосредственное отношение друг к другу" - пожалуй, наиболее спорный пассаж, но не единственный), однако сам по себе феномен "преобразования" событий памятью доказательств не требует, а примеры в статье местами занимательные. Собственно, внимание привлекают именно примеры и предположение касательно "рассказов о страданиях" как наиболее популярной формы усвоения истории.

@темы: Память человечества

08:00 

Коллаж. Rebecca. Максим/Ребекка

Mon pays c'est la Terre ©
Für mich gibt es auf dieser Welt nur eine Mrs. de Winter!
(Моя самая любимая фраза в "Ребекке")

Ich schliess die Augen und seh nur Rebecca...
(Вторая моя любимая фраза в "Ребекке")


Я всё смотрела, смотрела на этот пост janefiriel - и не выдержала.
Про 3 Musketiere и их связь с де Винтерами.
В целом - Engel aus Kristall явно гораздо лучше подходит Максиму, чем Атосу. Очень захотелось сделать коллаж - "ну уж что выросло, то выросло" (c)



@темы: Творите и созидайте, Мюзиклы, Максим/Ребекка, Библиотека коллажей, Uwe Kroger, Rebecca, Pia Douwes

Дом хладнокровного неврастеника

главная