• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:18 

Фанвидео. Fantastic Beasts. Грейвз/Тина ("Feels Like Everything Stopped Turning")

Mon pays c'est la Terre ©
- Friends don't make their friends die, Hans.
- Psychopathic friends do. You're the one who thought psychopaths were so interesting. They get kind of tiresome after a while, don't you think?


Астрологи объявили неделю Колина Фаррелла. Количество ругательств в просматриваемых фильмах увеличилось в десять раз.

Я просто оставлю это здесь и пойду дальше.

Хотя нет; стоит отметить, что Уотерстон и Фаррелл - легко сочетаемые фильмографии. При всей несравнимости качества фильмов. Только к Тине и Грейвзу эта сочетаемость имеет примерно нулевое отношение. Маньячные Бонни и Клайд - это из них можно сделать (хотя уверенной Уотерстон с пистолетом ощутимо не хватает). Стандартный-герой-Фаррелла а-ля London Boulevard и соответствующий ему сюжет с пальбой - пожалуйста. Общая дисфункциональность и mirrorverse - можно, они даже напрашиваются.
Приличные, воспитанные, адекватные авроры - was never an option.
Не знаю, как я буду с ними делать что-нибудь IC, так что сегодня обойдёмся тем, что получилось X_X

Название: Feels Like Everything Stopped Turning
Фэндом: Fantastic Beasts and Where to Find Them
Персонажи: original!Персиваль Грейвз/Тина Голдштейн
Категория: гет
Рейтинг: G
Исходники: музыка - Emika - "Come Catch Me"; видео - London Boulevard, Manhattan Romance, Queen of Earth, Seven Psychopaths, The Babysitters (+войсоверы из Boardwalk Empire, Winter's Tale)
Предупреждения: modern!AU, OOC, сюжет отчаянно пытался выжить

Смотреть.

@темы: Fantastic Beasts and Where to Find Them, Творите и созидайте, Фанвидео

00:36 

Фанвидео. Fantastic Beasts and Where to Find Them. Грейвз/Тина("I Was Your Only One")

Mon pays c'est la Terre ©
- I’m writing a book about magical creatures.
- Like... an extermination guide?


Что характерно, сам фильм я считаю отвратительным, несмотрибельным и абсолютно иррациональным, а заодно имеющим примерно нулевое отношение к линейке фильмов ГП. И персонажи, в общем и целом, раздражают все, включая Тину (Грейвзу сложновато кого-то раздражать просто потому, что Грейвза-то нам и не показали, но я подозреваю, что человек, чьё отсутствие не замечали с такой охотой, вряд ли отличается крайне приятным характером).
И каст тоже не радует - разве что Фоглер успешно постарался подать доставшегося ему персонажа так, чтобы он вызывал не ожидаемые фэйспалмы, а умиление.
И ведь Фаррелла я никогда не считала хорошим актёром. Или даже чем-то занимательным лично для меня актёром-узкого-амплуа. И всё ещё не считаю.

А потом звезда зашла на youtube и там было ОНО. Клип, который убедительно показывает две вещи: а) из кадров канона можно собрать пейринговый клип про Грейвза (Грейвз/Криденс в любом формате, с Гриндевальдом и без него, у меня вызывает резкую неприязнь, но дело не только в этом - я в принципе до того не видела ни одного клипа с Грейвзом, который вызвал бы у меня "да, верю, пейринг"); б) в этом фильме на Фаррелла надели отличное пальто, к которому подобрали правильную причёску (думаю, они просто посмотрели, какие чудеса творит эта причёска в Winter's Tale) - и это эстетически занятно. Это довольно забавно, потому что: а) клип-то построен на "надо бы убить, но как же не хочется", что не мой тип OTP - по крайней мере, даже если мой пейринг проходит через эту стадию (привет Хэльзе!), меня интересует то, что лежит за ней (см. раскаяние, преображение, доверие и всё такое), а не она сама, а уж Гриндевальд/Тина однозначно not my cup of tea; б) пальто я и в других клипах видела, но почему-то показать пальто так, что мне захотелось пойти с ним в Вегас, смог только этот)))

Сначала я пыталась отмахиваться от этого фильма всеми правдами и неправдами, потому что моё основное желание по-прежнему схватить пальто и убежать с ним в Вегас, а всё остальное оставить там, где лежало. Но для этого нужна кроссоверная дама. Если всё пойдёт по плану, я обязательно сделаю потом кроссовер Гриндевальд/Сарафин Дюкейн из Beautiful Creatures (во-первых, Эмма Томпсон делает всё лучше, она даже BC сделала лучше, хотя общий уровень сюжета стремился к плинтусу; во-вторых, это будет история про обскуриала, который знает себя куда лучше, чем его знает Гриндевальд, а планы по захвату мира там общие); ключевые слова - "если" и "потом".
А вот где-то ближе к сотому просмотру вышеприведённого клипа я задумалась о перспективах original!Грейвз/Тина. И эти перспективы оказались куда приятнее, чем Ньют/Тина (который раздражает меня меньше, чем Грейвз/Криденс, но тоже достаточно сильно), хотя изначально пейринг меня всё-таки сквикал (скажите мне кто-нибудь, что Грейвз настолько же младше Фаррелла, насколько Тина младше Уотерстон, это снимет хоть часть сквика X_X Одно дело - 40 и 36 лет соответственно, и совсем другое - 40 и 25, знаете ли). Теперь мне хочется им флаффа, милоты и совместной работы. И чтобы было кому вовремя остановить руку Тины, прежде чем она снова натворит что-нибудь, достойное вылета из аврората. Что-нибудь такое тоже нравится весьма и весьма (конкретно в этом дыры в логике, не сильно уступающие неохватным дырам канона, но само взаимодействие персонажей прописано в устраивающем меня ключе). Благо, характер Грейвза пока можно определять исходя больше из собственных предпочтений, чем из крайне скромного количества канонической информации. А красивое пальто он и до Гриндевальда явно носил :angel2:
Клипы из экранки я всё ещё пытаюсь не делать. А WEB-DLrip, меж тем, появляться не спешит! Поэтому 57 секунд - наш предел.


Название: I Was Your Only One
Фэндом: Fantastic Beasts and Where to Find Them
Персонажи: original!Персиваль Грейвз/Тина Голдштейн
Категория: гет
Рейтинг: G
Исходники: музыка - Kaleida - "The Call"; видео - Fantastic Beasts and Where to Find Them, Winter's Tale, Boardwalk Empire
Примечание: AU, в которой Грейвз и Тина медленно, но верно сближались, а смена курса при появлении Гриндевальда оставила Тину в недоумении

Смотреть.

@темы: Fantastic Beasts and Where to Find Them, Творите и созидайте, Фанвидео

01:50 

The Girl on the Train (2016)

Mon pays c'est la Terre ©
Во-первых, спасибо всем товарищам, которые воодушевились Эмили Блант достаточно, чтобы дружно пойти в Пионер к десяти вечера :heart:

Во-вторых - я знала, что Пионер сейчас показывает ретроспективу Нанни Моретти, но я не ожидала, что он приедет в Москву сам О_О Он вообще ни разу до этого в Россию не приезжал. Жалею, что не попала на презентацию (дискуссию? что бы они ни подразумевали в программе под public talk), которая, видимо, имела место перед нашим сеансом; не могу сказать, что мировоззрение Моретти мне близко, но у него обычно довольно продуманные, интересные фильмы-заявления.
Если вы ничего не знаете про итальянское кино, это хороший повод познакомиться с оным. Живая классика и всё такое прочее. Habemus Papam и Mia madre отчаянно рекомендую. Но можно начать и с раннего)))
Я склонна видеть некоторую иронию в том, что выступление Моретти предшествовало именно The Girl on the Train, потому что при желании можно найти параллели между этим фильмом и Bianca. Очень своеобразные параллели)))


В-третьих, тезисно про собственно The Girl on the Train:
- как триллер, опирающийся прежде всего на непредсказуемый сюжет, фильм провалился - всё предсказуемо с первых пяти минут;
- как триллер, опирающийся на атмосферность, фильм тоже провалился, проработанной картины не вышло (и нет, вовсе не из-за того, что этот фильм, как и любое мало-мальски приличное кино, уделяет много внимания отношениям между персонажами - там и сами отношения проработаны довольно схематично);
- больше всего за весь фильм меня удивило заявление детектива о сходстве Меган и Анны - как можно считать, что Фергюсон похожа на лоуренсообразную Беннетт?!
- Фергюсон красивая (в отрыве от персонажа) и, кажется, всё-таки умеет играть (я ещё с TWQ пытаюсь понять, да), Блант местами слишком красивая для Рейчел-алкоголика-со-стажем-в-несколько-лет и безусловно умеет играть (хотя она-то умеет и лучше, чем в этом фильме), Эванс ближе к некрасивости роли и вполне убедительно передаёт отвратительность Скотта, молодец, возьми пирожок в качестве моральной компенсации;
- дешёвый символизм, нарочитое акцентирование через стандартную музыку, перепады звука - на месте;
- логика если и заходила в фильм, то исключительно в виде безымянного персонажа, который в самом буквальном смысле попытался поднять Рейчел с земли;
- сравнения с Gone Girl (по крайней мере, с книгой, фильм я смотреть не стала и не планирую) неуместны: персонажи The Girl on the Train все как на подбор (кроме персонажа-за-логику-на-три-кадра и, возможно, Кэти) крайне несимпатичные личности (хотя Том, Скотт и Меган хуже, чем Камаль и Анна, а те, пожалуй, хуже, чем Рейчел, если судить только по показанному в фильме), но в них есть хоть что-то живое и нравственное (последнего нет у Тома, но всё равно он живой), и история завершается плохим, но всё-таки разрешением кризиса, обретением опыта ошибок, а Gone Girl - это история восхищения автора зверями, которые по недоразумению зовутся людьми и умеют изобретать сложные алгоритмы, но неверибельны и омерзительны чуть более чем полностью.
Итого: смотреть, если вам интересно, как играют Блант, Фергюсон или Эванс. И Теру, возможно. В остальных случаях можно смело воздержаться)

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, The Girl on the Train

14:40 

Потому что нельзя не открыть Вегас на ДР

Mon pays c'est la Terre ©
Ноутбук своими постоянными перегревами от всего подряд определённо намекает на что-то нехорошее, но мы с Вегасом всё-таки победили его нежелание рендерить. Будем считать, что именно по причине перегревов клип такой короткий)))


Название: Hope You Feel the Way I Do
Фэндом: The White Queen, The Tudors [или OCs с фанкастом, по желанию]
Персонажи: Ричард-возможно-III/Мэри Тюдор
Категория: гет
Рейтинг: G
Исходники: музыка - Anna Ternheim - "What Have I Done"; видео - The White Queen, The Tudors, Inquisitio, Sedmero krkavců
Предупреждения: кроссоверная AU, обоснуя не предполагается, сюжета на этот раз тоже

Смотреть.

@темы: Ричард III, Мэри Тюдор, The White Queen, The Tudors, Sarah Bolger, Aneurin Barnard, Творите и созидайте, Фанвидео

20:20 

Деанон ФБ-2016 (и ЗФБ-2016 заодно)

Mon pays c'est la Terre ©
Я постараюсь быть предельно краткой :angel2:

Для начала - спасибо всем зрителям, которые комментируют выкладки. Это всегда очень радует ;)
Этим летом я играла за три команды; что-либо кроме клипов, и то в очень скромном объёме, принесла только команде Downton Abbey. Теоретически мне и так стоило в этом году завернуться в гамак и на обеих (...ладно, на всех трёх) ФБ не показываться, но как человек, который знает, что всё равно рано или поздно откроет Вегас, я уже ушла в две команды на ЗФБ-2017 (и, кажется, на двух не остановлюсь).
Поскольку деанон ЗФБ-2016 я так внятно и не составила, сложу сюда заодно работы с неё)))

ФБ-2016, Downton Abbey - 3 клипа (+трейлер), 3 коллажа

ФБ-2016, Детская классика - 3 клипа

ФБ-2016, Once Upon a Time - 1 клип

ЗФБ-2016, Armand Richelieu and Co - 2 клипа

ЗФБ-2016, FatFap - 3 клипа

ЗФБ-2016, Fullmetal Alchemist - 1 клип, 1 коллаж

@темы: Aneurin Barnard, Downton Abbey, Dum Laga Ke Haisha, Fullmetal Alchemist, Lee Pace, Michal Szpak, Once Upon a Time, Real Women Have Curves, Sarah Bolger, The Associate, The Hobbit, The Hunstman: Winter's War, The Three Musketeers, Tri orisky pro Popelku, Библиотека коллажей, Болливуд, Не покидай, Творите и созидайте, Тень, Фанвидео, Фандомная битва

22:22 

Фанвидео. MEP I Know That I Will Find Your Lighthouse (кроссоверы и AU)

Mon pays c'est la Terre ©
А вот и "мой первый MEP" в качестве хоста. Создавался, разумеется, во время "Евровидения"; собрать все части я надеялась если не в июне, так хотя бы в июле, но не вышло.
Поэтому будем считать, что это MEP к выходу дебютного альбома Нины ;)

Название: I Know That I Will Find Your Lighthouse
Фэндом: Black Sails, Pirates of the Caribbean, Пером и шпагой, Trenck - Zwei Herzen gegen die Krone, The Tudors, Vikings, Game of Thrones, The Lord of the Rings, Skammerens datter, Merlin BBC, Camelot
Персонажи: Энн Бонни/Элизабет Суонн, д'Эон/Анна Амалия, Филипп Баварский/Мэри Тюдор, Ролло/Серсея, Джейме/Эовин, Никодемус/Моргана, Нед Старк/Игрейн
Категория: гет, фэмслэш
Рейтинг: PG-13
Исходники: музыка - Nina Kraljić - "Lighthouse"
Предупреждения: AU (часть с персонажами из The Tudors) и кроссоверы (все остальные части)
Примечание: multi-editor project совместно с MacduffProd, Maddy Winkel, aliena wyvern и Krakryesasa.

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Пером и шпагой, Vikings, Trenck - Zwei Herzen gegen die Krone, The Tudors, The Lord of the Rings, Skammerens datter, Pirates of the Caribbean, Merlin, Game of Thrones, Camelot, Black Sails

17:17 

You two should start your own little Jedi Academy ©

Mon pays c'est la Terre ©
evergreen fields, ещё раз с Днём рождения :pozdr:

Название: I Want Somebody to Know Who I Was
Фэндом: Star Wars: Knights of the Old Republic II
Персонажи: Аттон Рэнд
Категория: джен
Рейтинг: PG
Исходники: музыка - Motek - "Maybe I'll Go Home"; видео - Heroes, Breaking at the Edge, Pathology, Blade Runner, The Chronicles of Riddick, Clash at the Cantina, Smugglers and Scoundrels, The Irving Boys, A Light in the Darkness, Star Wars׃ LIBERATION, Балансир - The Balancer, Star Wars׃ EDGE OF MALUM, Star Wars׃ Amulet of Urlon, Star Wars׃ Emergence
Примечание: evergreen fields, с благодарностью за всё)))

Смотреть.

@темы: Star Wars, Творите и созидайте, Фанвидео

06:06 

Фанвидео. Star Wars: KotOR II [фанкаст]. Микал ("A Critical Point Is Approaching")

Mon pays c'est la Terre ©
Здесь могла бы быть речь на весь допустимый объём дайри-поста.
Но поскольку я убила достаточно времени и нервов на эти сорок секунд видео, лучше тезисно:
- нет, мне не нравятся KotOR'ы, оба;
- да, мне нравится Микал (за что это имя, за что?!), из-за него я перепрошла вторую игру (потому что в первый раз умудрилась подобрать его последним - кто же знал, что лучший сопартиец будет на Дантуине) и придумала план макси;
- нет, я не считаю Гершала очень хорошим фанкастом, но лучше не нашлось (если у вас есть предложения - скажите мне об этом в комментариях);
- да, у меня уже есть сюжеты для AU, которых никогда не будет, потому что длинные фики я не пишу, а внятных видео-исходников у этого канона нет;
- нет, я не забыла, что хотела перестать прыгать на грабли игрофандомов;
- да, более подробное описание см. на youtube.

Название: A Critical Point Is Approaching
Фэндом: Star Wars: Knights of the Old Republic II
Персонажи: Микал ("the Disciple")
Категория: джен
Рейтинг: PG
Исходники: музыка - One Star Closer - "There Must Be a Song Called Home"; видео - Star Wars (ep. II, V, VII), Der Teufel mit den drei goldenen Haaren, Lava Beds National Monument׃ Crystal Ice Cave, Star Wars Fan Film - Le Triangle de l'Obscur, Knights of the Old Republic׃ Broken Souls, Renegade Kenobi, Fall of the Jedi - A Star Wars Fan Film, Reign of the Fallen
Примечание: фанкаст Микала - Якуб Гершал; клип представляет собой пересказ отдельных линий канона в соответствии с восприятием автора, которому просто очень хотелось как-то выразить, что Микал хороший, а приличного видео-исходника не было.

Смотреть.

@темы: Star Wars, Творите и созидайте, Фанвидео

17:08 

Genuis (2016)

Mon pays c'est la Terre ©
Наверняка я ещё пожалею, что пишу отзыв именно здесь сразу после просмотра, потому что по-хорошему стоило бы подождать, пока впечатления улягутся, пересмотреть ещё раз, делая пометки по ходу действия, а потом уже собирать это в связный ответ зрителя. С другой стороны, я же всё равно так поступать не буду, пусть хоть первичный отзыв останется.

Фильм мне понравился, но это не значит, что у меня нет к нему претензий ;)

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Genius

00:34 

Фанвидео. Febbre da fieno. Маттео/Камилла ("L'amore mio sei tu")

Mon pays c'est la Terre ©
Только вернулся из путешествия - открой Сони Вегас. Пора нести в команды на ФБ клипы и прочие работы - нет, ты должен сделать пересказ канона на фильм, который кроме тебя на дайри явно видели немногие.
Финал "Febbre da fieno" я не одобряю (спойлер). Но до финала фильм был вполне приятным, хотя и не без своих огрехов. Мне даже предоставили то, что так редко додают в фильмах - приличный пример дружбы мужчины и женщины в исполнении Фрэнки и Маттео.
Маттео вообще едва ли не самый приятный из персонажей Боски на сегодняшний день. Подозреваю, это свидетельствует не в пользу Боски как актёра-на-роли-положительных-героев, да? :lol: Что заставляет меня ещё сильнее не одобрять финал канона.
Так что безудержного флаффа вам в ленту. С "l'amore non ha un senso" я не согласна, но остальные неправильные места из песни вырезать вроде бы удалось.


Название: L'amore mio sei tu
Фэндом: Febbre da fieno
Персонажи: Маттео/Камилла
Категория: гет
Рейтинг: PG
Исходники: музыка - Francesca Michielin - "L'amore esiste"
Примечание: примерный перевод песни можно найти здесь

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Febbre da fieno, Andrea Bosca

16:37 

Alice Through the Looking Glass

Mon pays c'est la Terre ©
Дошла наконец до "Алисы в Зазеркалье", где от Зазеркалья осталось только минутное упоминание шахматной доски. Не понравилось так, что промолчать не смогла. И вряд ли это связано исключительно с тем, что Бёртон перешёл из режиссёрского кресла на должность продюсера. Сценаристка та же, что и у предыдущего фильма, но если в тот раз у сценария были хоть какие-то положительные стороны, сейчас их найти трудно.
Разумеется, логика умерла в страшных муках в первые пять минут фильма. Но как можно было умудриться забыть, что прописали в сценарии первого фильма? Как сценарист умудрилась проигнорировать даже тот факт, что во время нападения Бармаглота на деревню Шляпник в первом фильме был в деревне, рядом с Мираной?
Время странный X_X Время с чувствами - уже глупость. Время, который чуть не закончился просто потому, что поленился объяснить плохо соображающей Алисе, что прошлое в рамках этой фэнтэзийной вселенной неизменяемо по определению - глупость ещё большая. Зато как жалко его было в сцене с недалёкими шутками про время, необходимость терпеть глупцов ужасна... Пока он не выдал ассиметричный ответ (зато сразу ясно, что роднит его с Ирацибетой).
Шутки в фильме в принципе несмешные - улыбку, а не фэйспалм вызывают разве что отдельные кадры, да и те стараниями актёров (которые, впрочем, не то чтобы играли очень хорошо для своего уровня); хороших реплик очень, очень мало. Диалоги на уровне детского сада - герои отчётливо проговаривают собственные действия, не умея при этом решить словами хоть одну проблему; это даже для семейного фэнтэзи уровень неимоверно низкий (но не редкий, к сожалению). И поскольку смотрела в оригинале - это плохая работа именно сценариста, а не переводчиков.
Фильм ещё и торжество постмодернизма - он больше похож на конструктор из успешных элементов других работ (включая бессмысленные и беспощадные камео), чем на что-то самостоятельное. И не потому, что в литературе якобы четыре сюжета, а потому, что в адекватное целое элементы так и не собираются.
Наиболее - после гибели логики - отвратительно то, что фильм изображает все проблемы Ирацибеты решаемыми через извинение Мираны. Ценность семьи вообще в "популярном" кинематографе форсируется ужасно, но дело даже не в этом. Дело в том, что хотя Мирана к возрасту провозглашения королевой не нашла в себе сил пережить момент позора ради честности, это её самая большая вина, которая отнюдь не является ключевым этапом изменения Ирацибеты. Да, то, что Мирана солгала, будучи ребёнком - плохой поступок, следовало извиниться перед Ирацибетой - но вот в том, что Ирацибета превратилась в раздражительную эгоистку без следов милосердия, куда больше Мираны виноват каждый второй персонаж, особенно Шляпник. Ибо настоящий виновник - общество, которое всегда готово поиздеваться над тем, кто не вписывается в норму. Над Ирацибетой постоянно охотно смеялись - и почему-то считали, что она вообще по этому поводу не переживает. Никакие извинения Мираны не повысят нравственный уровень этих существ. Король с королевой (которые какие-то подозрительные, ибо даже в суровых советских сказках деньги на поваров у королей всё-таки были) тоже не заслуживают особых похвал, но и самые весомые упрёки вряд ли отходят им - не похоже, что они поощряли травлю Ирацибеты. Сцена "отдам-ка корону Миране" безобразна, впрочем, именно выносом на люди - будь у короля хоть немного ума, вопрос решался бы позже, за закрытыми дверями во дворце.
При этом Шляпник, конечно же, для сценариста заслуживает награды в финале, а Ирацибета якобы нуждалась только в извинениях сестры. Просто прекрасно, дети, продолжаем травить тех, кто непохож на норму и не готов играть роль шута - если они не ваша семья, тогда храните их первые шляпы у сердца и будьте готовы изменить своё мнение просто ради консенсуса X_X

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Alice Through the Looking Glass

00:07 

The Banner Saga

Mon pays c'est la Terre ©
Наверное, из всех здесь присутствующих только gloria dei испытала на себе в начале мая, что такое пытаться беседовать со звездой, которая прошла обе имеющиеся части The Banner Saga за три дня (потому что они очень короткие, что там проходить).
К счастью для всех (особенно для звезды), через несколько дней после этого случилось Евровидение - и фокус резко сместился на куда более прекрасное и удивительное)))

И хотя ныне идёт уже четвёртая неделя so excited (и только усилием воли я не вставляю сюда контекстную рекламу ссылку на какое-нибудь выступление Шпака), TBS не то чтобы ушла из моего фандомного сознания, просто сильно сдала позиции, что было неизбежно - у неё даже фандома как такового нет (с фиками всё совсем печально, артов тоже мало, клипов не сделать без фанкаста в силу специфики игры), а при попытке представить, какой фандом мог бы сложиться, я начинаю подозревать что-то совсем нехорошее. И уж точно никто не стал бы писать, скажем, джен про Хакона и Ирсу. А я бы почитала, после их-то отличного диалога ещё в первой части.
Не могу сказать, что игра мне понравилась. Ибо сюжет, как обычно, построен на принципе "убивать-убивать-бежать-убивать" (о где же вы, RPG без боёв). Логика миростроения хромает на все конечности, а любовь авторов к клиффхэнгерам посреди очередного провала в логике вызывает неприязнь. С другой стороны, если смотреть _изнутри_ мира, т.е. заранее отложить справедливые претензии насчёт нелогичности его построения, этот недо-Рагнарёк во вселенной и так не самых гуманно настроенных созданий не мог обрести менее кровавые формы. Мотивация персонажей "изнутри" мира, опять же, в основном достаточно логична (исключая Ткачей, про которых мы просто почти ничего не знаем до сих пор), сами они проработаны весьма неплохо. Тексты написаны неровно; не М(У), конечно, но свои интересные места встречаются. Очень приятная графика в первой части (сравнения с диснеевской "Спящей красавицей" видела - разумеется, до таких вершин авторы игры не добрались, но определённое сходство действительно наблюдается), похуже - во второй (во второй ужасны видео-вставки, Больверк и вовсе анимешное чудовище в них), но поскольку базис общий, в целом вторая часть тоже местами красива.
Хорошо, что я узнала об этой игре вскоре после выхода второй части - и сумела быстро пройти сразу обе, и ждать придётся только третью :lol: Хотя если бы фандом существовал, именно типичные проблемы онгоинга меня бы от него и отталкивали. С законченным произведением всегда приятнее иметь дело.

А теперь короткая выкладка о персонажах с коллажа.

А поскольку делать коллажи в этой игре тоже особо не из чего, ибо движутся у персонажей разве что глаза, вряд ли меня хватит в будущем на что-то приличнее. Но раз уж писать макси я всё равно не могу, пусть хоть коллаж будет)



@темы: Творите и созидайте, Библиотека коллажей, The Banner Saga

07:00 

Nina Kraljić

Mon pays c'est la Terre ©
Кто превращает дневник в сборник постов об интересных вокалистах с ESC 2016?
Кому за это даже не стыдно почти не стыдно и кто всё равно не может перестать подпевать Шпаку с его I want to take you away (по-моему, модели в том выступлении нужны были сугубо для того, чтобы колоровий птак мог изобразить интерактив, он же перекрывал собой всё собрание) и ждать альбома Нины?

Новый сет гифок со Шпаком я принесу как-нибудь в другой раз (а вообще см. посты на тумблере, там всяко больше), а сейчас у нас в программе Нина, чьи выступления на "Голосе" и не только я наконец удосужилась прослушать систематически. Что и вам рекомендую.
Отобрала те записи, которые мне больше всего нравятся (по текстам мне не нравится почти ничего, увы); да, даже к ним есть некоторая критика.

Первый и пока единственный официальный клип, кроме "Lighthouse". Смысл упоминания знаков зодиака в этой песне от меня ускользает; а без них было бы гораздо лучше. Так впечатление от текста не очень приятное; "rekli su nam nemoj, mi smo sanjali, leptirovim krilom zid pomaknuli" - пожалуй, лучшая часть. При этом удачное сочетание музыки и тембра; и понятно, почему в числе своих любимых исполнителей Нина упоминала AURORA.



+понравившиеся выступления с "Голоса"

@темы: Nina Kraljiс, Память человечества

14:00 

Фанвидео. Камиль Демулен ("Chciałbym po prostu zmienić świat")

Mon pays c'est la Terre ©
Да, я знаю, что песня вообще-то не про революцию в буквальном смысле)
Да, я знаю, что от второго куплета и далее бедному Демулену текст совсем не подходит (и как же мне не нравятся любые "звериные" сравнения в любых сочинениях, а тем более в песнях, которые так хорошо начинались).
Поэтому я оставила от текста только ту часть, которая у меня всё же проассоциировалась с Демуленом сразу после прослушивания этой песни. Учитывая, что слушала я её первый раз, если не ошибаюсь, вместе с официальным клипом, можно уверенно отметить, что никакие польские Франкенштейны не сбили меня с пути в Сони Вегас.

Я хорошо отношусь к Демулену, правда-правда. Я не очень хорошо отношусь к взятому в качестве исходника фильму, но лучше по Революции, по-моему, пока всё равно ничего не выпустили; при желании можно расценивать Клюзе как faceclaim за неимением достойной альтернативы, равно как и прочих действующих лиц)
Как я отношусь к Шпаку, кажется, видно по предыдущим постам X_X Если вы каким-то образом их пропустили - идите и послушайте "Jesteś bohaterem" :angel2:


Название: Chciałbym po prostu zmienić świat
Фэндом: условно - история/Революция
Персонажи: Камиль Демулен и окружающие
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Исходники: музыка - Michał Szpak - "Rewolucja"; видео - дилогия La Révolution française (Les Années lumière и Les Années terribles)
Примечание: "Nous sommes en train d'étrangler la liberté dans son berceau. <...> Ça me fait peur" (c)

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Michal Szpak, La Revolution francaise

21:30 

Czy się mnie nie boisz? Ja bym się bał! (c)

Mon pays c'est la Terre ©
"Никогда такого не было, и вот опять" (c)

А вы знаете, насколько ужасно ощущение "какое неудачное как бы юмористическое шоу, но мне срочно нужны гифки оттуда"?
А вы знаете, как перестать бегать по потолку? Если знаете, скажите в комментариях. Если не знаете, но бегаете по тому же потолку - скажите там же.
Моим единственным утешением может быть оправдание в виде профессиональной необходимости выучивания польского. Может ли, если в данный момент мой уровень польского позволяет мне понять одно предложение из десяти? X_X


@темы: Безудержный гифкопоток, Michal Szpak

23:00 

Mon pays c'est la Terre ©
Считайте это фанкастом. Или не считайте. Всё очень плохо, потому что "Être à la hauteur" Шпак, normalement, не споёт никогда, а очень надо. Потому что мы заслуживаем хорошего, а не муаровского исполнения этой песни.
Всем тем, кто тоже углядел потенциал для Луи XIV, посвящается.




@темы: Творите и созидайте, Библиотека коллажей, Michal Szpak

02:36 

Больше Михала Шпака в вашу ленту

Mon pays c'est la Terre ©
Чтобы сделать вид, будто мне лень ругаться на результаты Евровидения, потому что это бессмысленно (хотя ругаться хочется, как каждый год, причём раздражает вся верхняя тройка, и Поли на четвёртом месте не может это компенсировать) - вот вам прекрасного Шпака. Здесь он прекрасен во всех отношениях, и голосом, и интонациями, и мимикой. Слушать примерно с 1:30)))


@темы: Память человечества, Michal Szpak

01:09 

Eurovision 2016

Mon pays c'est la Terre ©
Кто думал, что я уже всё сказала в твиттере - тот жестоко заблуждается)))
Поскольку вставлять видео в этот пост я не планирую - ссылка на канал Евровидения для тех, кто пропустил этот праздник жизни)

В целях экономии расхода своих и чужих нервов - пишу только про тех финалистов, кто мне хотя бы отчасти понравился либо в студийке, либо на сцене. Остальным - сразу всем - либо упрёк в отвратительном вокале, либо упрёк в "пластмассовости" (я согласна, что Евровидение в целом предполагает определённое следование типовым вводным, но не до такой же степени).
Лучшей песней этого года для меня однозначно является "Lighthouse" Нины Кралич. С казу и озвучкой детского м/ф Нина не менее прекрасна :angel2: Надеюсь, её карьера будет развиваться успешно. "Lighthouse" может не быть лучше всех по отдельным параметрам, но именно по совокупности музыки, текста и вокала опережает всех конкурентов.
С остальными сложнее. После студийных записей и первого полуфинала в мою тройку также входили "Pioneer" Фредди и "The Last of Our Kind" Райкки. К сожалению, во втором полуфинале Райкка очень плохо справилась с исполнением своей песни, зато меня совершенно неожиданно очень порадовал Юстс с "Heartbeat", открывший полуфинал. Порядок выступлений меня добил, потому что сразу после Юстса шли три выступления, которых я ждала, и дальше смотреть было несколько печальнее) А финал наконец дал посмотреть ещё и на троих конкурсантов от Большой пятёрки, которых я тоже ждала - Амира Хаддада, Франческу Микелин и Джейми-Ли Кривиц. Барей я не ждала, поэтому порадовалась больше, чем могла бы)
Конечно, песни логичнее оценивать по студийным выступлениям, поэтому в целом моя тройка всё-таки сохранилась... но если исходить только и исключительно из сценических вариантов, пожалуй, порядок всех этих интересных людей в моей персональной пятёрке будет примерно такой: Хови (Израиль), Михал (Польша), Амир (Франция), Джамала (Украина), Nika Kocharov & Young Georgian Lolitaz (Грузия). Это совершенно не соответствует студийкам и моим представлениям о прекрасном в целом, но в финале, к сожалению, многие хорошие конкурсанты, даже удачно показавшие себя в полуфиналах, выступили из рук вон плохо - не знаю, почему( Провал Нины и вовсе поразил в самое сердце(((

Забавно, что в этот раз средний уровень вокала был заметно выше, чем в последние годы. А звукооператоры опять ничего не умеют, судя по финалу, кроме как портить то, что могло бы звучать хорошо. Надеюсь, тенденция на улучшение сохранится.
А ещё это год-когда-звезда-признаёт-хриплые-мужские-голоса))) Обычно я их не люблю, но Фредди, Юстс и Михал (который отложил хрип ради Евровидения, но мы-то знаем, что он способен даже диско-песни петь так, будто это рок; правда, диско-песням это на пользу не идёт) используют хриплость достаточно умеренно, чтобы меня устроил результат.

А теперь по порядку выступлений в финале.

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Eurovision

21:45 

Фанвидео. Gravity Falls ("I Could Not Foresee This Thing Happening to You")

Mon pays c'est la Terre ©
Писать длинную вступительную речь на тему "как звезда съела целиком очередной кактус ради хорошего персонажа и весёлых отсылок" у меня нет времени, поэтому - только необходимые тезисы:
- Диппер очень хорош, но был бы ещё лучше, если бы был совестливее в некоторых вопросах;
- когда пытаешься сделать пародию на всё сразу, пародия получается крайне посредственной, а сценаристы GF замахнулись на необъятное;
- интересные моменты всё равно есть;
- в плане нравственных уроков сериал резко расходится с моими представлениями о прекрасном;
- Диппер по загадочным причинам визуально проассоциировался у меня с Барнардом с первой же серии (вызываю gloria dei в качестве свидетеля!), поэтому он был обречён;
- после ягнёнка - вдвойне обречён;
- спасибо gloria dei за то, что она таки сподвигла меня дойти до просмотра самого м/с (давно собиралась, но всё время успешно откладывала), а Застрели меня тапочкой, милая - за закрепление эффекта путём коллективного просмотра-пересмотра (и за Блант тоже спасибо);
- да, я в курсе, что двойняшки Хирш выглядят совсем по-другому, но это м/ф и я-так-вижу-вашу-анимацию;
- вообще-то я терпеть не могу, когда к жизнерадостным канонам делают OOCный дарк, но у меня совсем не было сюжетов((( ;
- дети в фанкасте подобраны по принципу меньшего зла, если у кого-то есть варианты получше для kid!версий Блант и Барнарда - скажите мне об этом, пожалуйста.


Название: I Could Not Foresee This Thing Happening to You
Фэндом: Gravity Falls
Персонажи: Мейбл Пайнс, Билл!Диппер Пайнс
Категория: джен
Рейтинг: G
Исходники: музыка - Ciara - "Paint It, Black"; видео - Irresistible, My Summer of Love, Sunshine Cleaning, Wild Target, Citadel, Hunky Dory, Thirteen, Trap for Cinderella, Molly Moon and the Incredible Book of Hypnotism, Angels Sing, Charlotte's Web
Предупреждения: постканон, вероятный OOC всех и вся, сомнительный фанкаст (adult!Мейбл - Эмили Блант, adult!Диппер - Анайрин Барнард, kid!Мейбл - Рэффи Кэссиди, kid!Диппер - Чандлер Кентербери)
Примечание: N лет спустя после Вейрдмагеддона Билл снова захватывает тело Диппера; Мейбл не знает, как вернуть брата, и обратиться за помощью ей не к кому. Ангст, драма, никакого хэппи-энда.

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Gravity Falls, Aneurin Barnard

00:00 

Фанвидео. Гетный мультифандом ("La protezione tra esseri simili")

Mon pays c'est la Terre ©
Это видео я посвящаю тем пейрингам, которые так хороши в каноне, что мне сложно делать про них клипы, потому что хочется просто пересказать канон :angel2: И Локи/Сиф, потому что моя надежда на то, что сценарий третьего "Тора" будет лучше, чем второго, ещё не умерла)
Текст песни настолько соответствует моим представлениям о верном подходе к отношениям между людьми (если убрать непосредственно "романтические" отрывки - текст подходит для любого типа взаимного расположения), что я даже комментировать дополнительно не буду. Мультифандомом клип стал именно потому, что выбрать одну пару с таким текстом оказалось слишком сложно - он слишком правильный.
Конечно, на использованных в этом клипе пейрингах мой список OTP не заканчивается (хотя после анализа я поняла, что он относительно короток). И для каждого из моих нынешних OTP (а список таковых, пожалуй, сильно изменился за последние пару-тройку лет) вопрос о доверии и сходстве, разумеется, ключевой, так что к большинству из них эту песню применить можно было бы - но мне, во-первых, хотелось остановиться на каком-то числе, позволявшем выделить парам не по две-три секунды, а несколько больше, а во-вторых, оставить в этом мультифандоме только наиболее подходящие варианты, верно отображающие текст песни (по этим причинам я отказалась, например, от Ранчо/Пиа из 3 Idiots, ибо безответственность Ранчо по отношению к Пие очень некрасива). Впрочем, действительно подходящих под эту песню пейрингов не так много - иначе мне было бы куда легче находить OTP.
А ещё в это видео не попали вполне подходящие Маноло/Мария из The Book of Life (эх, почему в этом м/ф смешали идеи, которые мне очень нравятся, и идеи, которые я терпеть не могу Т_Т), ибо я хотела сделать именно live action клип.
Ричард/Анна имелись в виду сугубо исторические, а не недоразумение Грегори; развёрнутый комментарий про Дарси и Элизабет вы можете прочитать на youtube)))


Название: La protezione tra esseri simili
Фэндом: Death Comes to Pemberley, Downton Abbey, The White Queen, Agora, Thor
Персонажи: Дарси/Элизабет, Берти Пелэм/Эдит Кроули, Ричард III/Анна Невилл, Джозеф Мозли/Филлис Бакстер, Орест/Гипатия, Локи/Сиф
Категория: гет
Рейтинг: PG-13
Исходники: музыка - Laura Pausini - "Simili"; видео - см. фэндомы
Предупреждения: мультифандом; приблизительный перевод песни можно найти здесь
Примечание: да, у автора такой взгляд на Локи/Сиф; да, Ричард/Анна подразумевались исторические, а не из TWQ.

Смотреть.

@темы: The White Queen, Downton Abbey, Фанвидео, Творите и созидайте, Ричард III, Death Comes to Pemberley, Aneurin Barnard, Agora, Thor

Дом хладнокровного неврастеника

главная