06:06 

Фанвидео. Star Wars: KotOR II [фанкаст]. Микал ("A Critical Point Is Approaching")

Mon pays c'est la Terre
Здесь могла бы быть речь на весь допустимый объём дайри-поста.
Но поскольку я убила достаточно времени и нервов на эти сорок секунд видео, лучше тезисно:
- нет, мне не нравятся KotOR'ы, оба;
- да, мне нравится Микал (за что это имя, за что?!), из-за него я перепрошла вторую игру (потому что в первый раз умудрилась подобрать его последним - кто же знал, что лучший сопартиец будет на Дантуине) и придумала план макси;
- нет, я не считаю Гершала очень хорошим фанкастом, но лучше не нашлось (если у вас есть предложения - скажите мне об этом в комментариях);
- да, у меня уже есть сюжеты для AU, которых никогда не будет, потому что длинные фики я не пишу, а внятных видео-исходников у этого канона нет;
- нет, я не забыла, что хотела перестать прыгать на грабли игрофандомов;
- да, более подробное описание см. на youtube.

Название: A Critical Point Is Approaching
Фэндом: Star Wars: Knights of the Old Republic II
Персонажи: Микал ("the Disciple")
Категория: джен
Рейтинг: PG
Исходники: музыка - One Star Closer - "There Must Be a Song Called Home"; видео - Star Wars (ep. II, V, VII), Der Teufel mit den drei goldenen Haaren, Lava Beds National Monument׃ Crystal Ice Cave, Star Wars Fan Film - Le Triangle de l'Obscur, Knights of the Old Republic׃ Broken Souls, Renegade Kenobi, Fall of the Jedi - A Star Wars Fan Film, Reign of the Fallen
Примечание: фанкаст Микала - Якуб Гершал; клип представляет собой пересказ отдельных линий канона в соответствии с восприятием автора, которому просто очень хотелось как-то выразить, что Микал хороший, а приличного видео-исходника не было.

Смотреть.

@темы: Star Wars, Творите и созидайте, Фанвидео

17:08 

Genuis (2016)

Mon pays c'est la Terre
Наверняка я ещё пожалею, что пишу отзыв именно здесь сразу после просмотра, потому что по-хорошему стоило бы подождать, пока впечатления улягутся, пересмотреть ещё раз, делая пометки по ходу действия, а потом уже собирать это в связный ответ зрителя. С другой стороны, я же всё равно так поступать не буду, пусть хоть первичный отзыв останется.

Фильм мне понравился, но это не значит, что у меня нет к нему претензий ;)

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Genius

00:34 

Фанвидео. Febbre da fieno. Маттео/Камилла ("L'amore mio sei tu")

Mon pays c'est la Terre
Только вернулся из путешествия - открой Сони Вегас. Пора нести в команды на ФБ клипы и прочие работы - нет, ты должен сделать пересказ канона на фильм, который кроме тебя на дайри явно видели немногие.
Финал "Febbre da fieno" я не одобряю (спойлер). Но до финала фильм был вполне приятным, хотя и не без своих огрехов. Мне даже предоставили то, что так редко додают в фильмах - приличный пример дружбы мужчины и женщины в исполнении Фрэнки и Маттео.
Маттео вообще едва ли не самый приятный из персонажей Боски на сегодняшний день. Подозреваю, это свидетельствует не в пользу Боски как актёра-на-роли-положительных-героев, да? :lol: Что заставляет меня ещё сильнее не одобрять финал канона.
Так что безудержного флаффа вам в ленту. С "l'amore non ha un senso" я не согласна, но остальные неправильные места из песни вырезать вроде бы удалось.


Название: L'amore mio sei tu
Фэндом: Febbre da fieno
Персонажи: Маттео/Камилла
Категория: гет
Рейтинг: PG
Исходники: музыка - Francesca Michielin - "L'amore esiste"
Примечание: примерный перевод песни можно найти здесь

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Febbre da fieno, actors: Andrea Bosca

16:37 

Alice Through the Looking Glass

Mon pays c'est la Terre
Дошла наконец до "Алисы в Зазеркалье", где от Зазеркалья осталось только минутное упоминание шахматной доски. Не понравилось так, что промолчать не смогла. И вряд ли это связано исключительно с тем, что Бёртон перешёл из режиссёрского кресла на должность продюсера. Сценаристка та же, что и у предыдущего фильма, но если в тот раз у сценария были хоть какие-то положительные стороны, сейчас их найти трудно.
Разумеется, логика умерла в страшных муках в первые пять минут фильма. Но как можно было умудриться забыть, что прописали в сценарии первого фильма? Как сценарист умудрилась проигнорировать даже тот факт, что во время нападения Бармаглота на деревню Шляпник в первом фильме был в деревне, рядом с Мираной?
Время странный X_X Время с чувствами - уже глупость. Время, который чуть не закончился просто потому, что поленился объяснить плохо соображающей Алисе, что прошлое в рамках этой фэнтэзийной вселенной неизменяемо по определению - глупость ещё большая. Зато как жалко его было в сцене с недалёкими шутками про время, необходимость терпеть глупцов ужасна... Пока он не выдал ассиметричный ответ (зато сразу ясно, что роднит его с Ирацибетой).
Шутки в фильме в принципе несмешные - улыбку, а не фэйспалм вызывают разве что отдельные кадры, да и те стараниями актёров (которые, впрочем, не то чтобы играли очень хорошо для своего уровня); хороших реплик очень, очень мало. Диалоги на уровне детского сада - герои отчётливо проговаривают собственные действия, не умея при этом решить словами хоть одну проблему; это даже для семейного фэнтэзи уровень неимоверно низкий (но не редкий, к сожалению). И поскольку смотрела в оригинале - это плохая работа именно сценариста, а не переводчиков.
Фильм ещё и торжество постмодернизма - он больше похож на конструктор из успешных элементов других работ (включая бессмысленные и беспощадные камео), чем на что-то самостоятельное. И не потому, что в литературе якобы четыре сюжета, а потому, что в адекватное целое элементы так и не собираются.
Наиболее - после гибели логики - отвратительно то, что фильм изображает все проблемы Ирацибеты решаемыми через извинение Мираны. Ценность семьи вообще в "популярном" кинематографе форсируется ужасно, но дело даже не в этом. Дело в том, что хотя Мирана к возрасту провозглашения королевой не нашла в себе сил пережить момент позора ради честности, это её самая большая вина, которая отнюдь не является ключевым этапом изменения Ирацибеты. Да, то, что Мирана солгала, будучи ребёнком - плохой поступок, следовало извиниться перед Ирацибетой - но вот в том, что Ирацибета превратилась в раздражительную эгоистку без следов милосердия, куда больше Мираны виноват каждый второй персонаж, особенно Шляпник. Ибо настоящий виновник - общество, которое всегда готово поиздеваться над тем, кто не вписывается в норму. Над Ирацибетой постоянно охотно смеялись - и почему-то считали, что она вообще по этому поводу не переживает. Никакие извинения Мираны не повысят нравственный уровень этих существ. Король с королевой (которые какие-то подозрительные, ибо даже в суровых советских сказках деньги на поваров у королей всё-таки были) тоже не заслуживают особых похвал, но и самые весомые упрёки вряд ли отходят им - не похоже, что они поощряли травлю Ирацибеты. Сцена "отдам-ка корону Миране" безобразна, впрочем, именно выносом на люди - будь у короля хоть немного ума, вопрос решался бы позже, за закрытыми дверями во дворце.
При этом Шляпник, конечно же, для сценариста заслуживает награды в финале, а Ирацибета якобы нуждалась только в извинениях сестры. Просто прекрасно, дети, продолжаем травить тех, кто непохож на норму и не готов играть роль шута - если они не ваша семья, тогда храните их первые шляпы у сердца и будьте готовы изменить своё мнение просто ради консенсуса X_X

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Alice Through the Looking Glass

00:07 

The Banner Saga

Mon pays c'est la Terre
Наверное, из всех здесь присутствующих только gloria dei испытала на себе в начале мая, что такое пытаться беседовать со звездой, которая прошла обе имеющиеся части The Banner Saga за три дня (потому что они очень короткие, что там проходить).
К счастью для всех (особенно для звезды), через несколько дней после этого случилось Евровидение - и фокус резко сместился на куда более прекрасное и удивительное)))

И хотя ныне идёт уже четвёртая неделя so excited (и только усилием воли я не вставляю сюда контекстную рекламу ссылку на какое-нибудь выступление Шпака), TBS не то чтобы ушла из моего фандомного сознания, просто сильно сдала позиции, что было неизбежно - у неё даже фандома как такового нет (с фиками всё совсем печально, артов тоже мало, клипов не сделать без фанкаста в силу специфики игры), а при попытке представить, какой фандом мог бы сложиться, я начинаю подозревать что-то совсем нехорошее. И уж точно никто не стал бы писать, скажем, джен про Хакона и Ирсу. А я бы почитала, после их-то отличного диалога ещё в первой части.
Не могу сказать, что игра мне понравилась. Ибо сюжет, как обычно, построен на принципе "убивать-убивать-бежать-убивать" (о где же вы, RPG без боёв). Логика миростроения хромает на все конечности, а любовь авторов к клиффхэнгерам посреди очередного провала в логике вызывает неприязнь. С другой стороны, если смотреть _изнутри_ мира, т.е. заранее отложить справедливые претензии насчёт нелогичности его построения, этот недо-Рагнарёк во вселенной и так не самых гуманно настроенных созданий не мог обрести менее кровавые формы. Мотивация персонажей "изнутри" мира, опять же, в основном достаточно логична (исключая Ткачей, про которых мы просто почти ничего не знаем до сих пор), сами они проработаны весьма неплохо. Тексты написаны неровно; не М(У), конечно, но свои интересные места встречаются. Очень приятная графика в первой части (сравнения с диснеевской "Спящей красавицей" видела - разумеется, до таких вершин авторы игры не добрались, но определённое сходство действительно наблюдается), похуже - во второй (во второй ужасны видео-вставки, Больверк и вовсе анимешное чудовище в них), но поскольку базис общий, в целом вторая часть тоже местами красива.
Хорошо, что я узнала об этой игре вскоре после выхода второй части - и сумела быстро пройти сразу обе, и ждать придётся только третью :lol: Хотя если бы фандом существовал, именно типичные проблемы онгоинга меня бы от него и отталкивали. С законченным произведением всегда приятнее иметь дело.

А теперь короткая выкладка о персонажах с коллажа.

А поскольку делать коллажи в этой игре тоже особо не из чего, ибо движутся у персонажей разве что глаза, вряд ли меня хватит в будущем на что-то приличнее. Но раз уж писать макси я всё равно не могу, пусть хоть коллаж будет)



@темы: Творите и созидайте, Библиотека коллажей, The Banner Saga

07:00 

Nina Kraljić

Mon pays c'est la Terre
Кто превращает дневник в сборник постов об интересных вокалистах с ESC 2016?
Кому за это даже не стыдно почти не стыдно и кто всё равно не может перестать подпевать Шпаку с его I want to take you away (по-моему, модели в том выступлении нужны были сугубо для того, чтобы колоровий птак мог изобразить интерактив, он же перекрывал собой всё собрание) и ждать альбома Нины?

Новый сет гифок со Шпаком я принесу как-нибудь в другой раз (а вообще см. посты на тумблере, там всяко больше), а сейчас у нас в программе Нина, чьи выступления на "Голосе" и не только я наконец удосужилась прослушать систематически. Что и вам рекомендую.
Отобрала те записи, которые мне больше всего нравятся (по текстам мне не нравится почти ничего, увы); да, даже к ним есть некоторая критика.

Первый и пока единственный официальный клип, кроме "Lighthouse". Смысл упоминания знаков зодиака в этой песне от меня ускользает; а без них было бы гораздо лучше. Так впечатление от текста не очень приятное; "rekli su nam nemoj, mi smo sanjali, leptirovim krilom zid pomaknuli" - пожалуй, лучшая часть. При этом удачное сочетание музыки и тембра; и понятно, почему в числе своих любимых исполнителей Нина упоминала AURORA.



+понравившиеся выступления с "Голоса"

@темы: Nina Kraljiс, Память человечества

14:00 

Фанвидео. Камиль Демулен ("Chciałbym po prostu zmienić świat")

Mon pays c'est la Terre
Да, я знаю, что песня вообще-то не про революцию в буквальном смысле)
Да, я знаю, что от второго куплета и далее бедному Демулену текст совсем не подходит (и как же мне не нравятся любые "звериные" сравнения в любых сочинениях, а тем более в песнях, которые так хорошо начинались).
Поэтому я оставила от текста только ту часть, которая у меня всё же проассоциировалась с Демуленом сразу после прослушивания этой песни. Учитывая, что слушала я её первый раз, если не ошибаюсь, вместе с официальным клипом, можно уверенно отметить, что никакие польские Франкенштейны не сбили меня с пути в Сони Вегас.

Я хорошо отношусь к Демулену, правда-правда. Я не очень хорошо отношусь к взятому в качестве исходника фильму, но лучше по Революции, по-моему, пока всё равно ничего не выпустили; при желании можно расценивать Клюзе как faceclaim за неимением достойной альтернативы, равно как и прочих действующих лиц)
Как я отношусь к Шпаку, кажется, видно по предыдущим постам X_X Если вы каким-то образом их пропустили - идите и послушайте "Jesteś bohaterem" :angel2:


Название: Chciałbym po prostu zmienić świat
Фэндом: условно - история/Революция
Персонажи: Камиль Демулен и окружающие
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Исходники: музыка - Michał Szpak - "Rewolucja"; видео - дилогия La Révolution française (Les Années lumière и Les Années terribles)
Примечание: "Nous sommes en train d'étrangler la liberté dans son berceau. <...> Ça me fait peur" (c)

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Michal Szpak, La Revolution francaise

21:30 

Czy się mnie nie boisz? Ja bym się bał! (c)

Mon pays c'est la Terre
"Никогда такого не было, и вот опять" (c)

А вы знаете, насколько ужасно ощущение "какое неудачное как бы юмористическое шоу, но мне срочно нужны гифки оттуда"?
А вы знаете, как перестать бегать по потолку? Если знаете, скажите в комментариях. Если не знаете, но бегаете по тому же потолку - скажите там же.
Моим единственным утешением может быть оправдание в виде профессиональной необходимости выучивания польского. Может ли, если в данный момент мой уровень польского позволяет мне понять одно предложение из десяти? X_X


@темы: my gifs, Michal Szpak

23:00 

Mon pays c'est la Terre
Считайте это фанкастом. Или не считайте. Всё очень плохо, потому что "Être à la hauteur" Шпак, normalement, не споёт никогда, а очень надо. Потому что мы заслуживаем хорошего, а не муаровского исполнения этой песни.
Всем тем, кто тоже углядел потенциал для Луи XIV, посвящается.




@темы: Творите и созидайте, Библиотека коллажей, Michal Szpak

02:36 

Больше Михала Шпака в вашу ленту

Mon pays c'est la Terre
Чтобы сделать вид, будто мне лень ругаться на результаты Евровидения, потому что это бессмысленно (хотя ругаться хочется, как каждый год, причём раздражает вся верхняя тройка, и Поли на четвёртом месте не может это компенсировать) - вот вам прекрасного Шпака. Здесь он прекрасен во всех отношениях, и голосом, и интонациями, и мимикой. Слушать примерно с 1:30)))


@темы: Память человечества, Michal Szpak

21:45 

Фанвидео. Gravity Falls ("I Could Not Foresee This Thing Happening to You")

Mon pays c'est la Terre
Писать длинную вступительную речь на тему "как звезда съела целиком очередной кактус ради хорошего персонажа и весёлых отсылок" у меня нет времени, поэтому - только необходимые тезисы:
- Диппер очень хорош, но был бы ещё лучше, если бы был совестливее в некоторых вопросах;
- когда пытаешься сделать пародию на всё сразу, пародия получается крайне посредственной, а сценаристы GF замахнулись на необъятное;
- интересные моменты всё равно есть;
- в плане нравственных уроков сериал резко расходится с моими представлениями о прекрасном;
- Диппер по загадочным причинам визуально проассоциировался у меня с Барнардом с первой же серии (вызываю gloria dei в качестве свидетеля!), поэтому он был обречён;
- после ягнёнка - вдвойне обречён;
- спасибо gloria dei за то, что она таки сподвигла меня дойти до просмотра самого м/с (давно собиралась, но всё время успешно откладывала), а Застрели меня тапочкой, милая - за закрепление эффекта путём коллективного просмотра-пересмотра (и за Блант тоже спасибо);
- да, я в курсе, что двойняшки Хирш выглядят совсем по-другому, но это м/ф и я-так-вижу-вашу-анимацию;
- вообще-то я терпеть не могу, когда к жизнерадостным канонам делают OOCный дарк, но у меня совсем не было сюжетов((( ;
- дети в фанкасте подобраны по принципу меньшего зла, если у кого-то есть варианты получше для kid!версий Блант и Барнарда - скажите мне об этом, пожалуйста.


Название: I Could Not Foresee This Thing Happening to You
Фэндом: Gravity Falls
Персонажи: Мейбл Пайнс, Билл!Диппер Пайнс
Категория: джен
Рейтинг: G
Исходники: музыка - Ciara - "Paint It, Black"; видео - Irresistible, My Summer of Love, Sunshine Cleaning, Wild Target, Citadel, Hunky Dory, Thirteen, Trap for Cinderella, Molly Moon and the Incredible Book of Hypnotism, Angels Sing, Charlotte's Web
Предупреждения: постканон, вероятный OOC всех и вся, сомнительный фанкаст (adult!Мейбл - Эмили Блант, adult!Диппер - Анайрин Барнард, kid!Мейбл - Рэффи Кэссиди, kid!Диппер - Чандлер Кентербери)
Примечание: N лет спустя после Вейрдмагеддона Билл снова захватывает тело Диппера; Мейбл не знает, как вернуть брата, и обратиться за помощью ей не к кому. Ангст, драма, никакого хэппи-энда.

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Gravity Falls, actors: Emily Blunt, actors: Aneurin Barnard

00:00 

Фанвидео. Гетный мультифандом ("La protezione tra esseri simili")

Mon pays c'est la Terre
Это видео я посвящаю тем пейрингам, которые так хороши в каноне, что мне сложно делать про них клипы, потому что хочется просто пересказать канон :angel2: И Локи/Сиф, потому что моя надежда на то, что сценарий третьего "Тора" будет лучше, чем второго, ещё не умерла)
Текст песни настолько соответствует моим представлениям о верном подходе к отношениям между людьми (если убрать непосредственно "романтические" отрывки - текст подходит для любого типа взаимного расположения), что я даже комментировать дополнительно не буду. Мультифандомом клип стал именно потому, что выбрать одну пару с таким текстом оказалось слишком сложно - он слишком правильный.
Конечно, на использованных в этом клипе пейрингах мой список OTP не заканчивается (хотя после анализа я поняла, что он относительно короток). И для каждого из моих нынешних OTP (а список таковых, пожалуй, сильно изменился за последние пару-тройку лет) вопрос о доверии и сходстве, разумеется, ключевой, так что к большинству из них эту песню применить можно было бы - но мне, во-первых, хотелось остановиться на каком-то числе, позволявшем выделить парам не по две-три секунды, а несколько больше, а во-вторых, оставить в этом мультифандоме только наиболее подходящие варианты, верно отображающие текст песни (по этим причинам я отказалась, например, от Ранчо/Пиа из 3 Idiots, ибо безответственность Ранчо по отношению к Пие очень некрасива). Впрочем, действительно подходящих под эту песню пейрингов не так много - иначе мне было бы куда легче находить OTP.
А ещё в это видео не попали вполне подходящие Маноло/Мария из The Book of Life (эх, почему в этом м/ф смешали идеи, которые мне очень нравятся, и идеи, которые я терпеть не могу Т_Т), ибо я хотела сделать именно live action клип.
Ричард/Анна имелись в виду сугубо исторические, а не недоразумение Грегори; развёрнутый комментарий про Дарси и Элизабет вы можете прочитать на youtube)))


Название: La protezione tra esseri simili
Фэндом: Death Comes to Pemberley, Downton Abbey, The White Queen, Agora, Thor
Персонажи: Дарси/Элизабет, Берти Пелэм/Эдит Кроули, Ричард III/Анна Невилл, Джозеф Мозли/Филлис Бакстер, Орест/Гипатия, Локи/Сиф
Категория: гет
Рейтинг: PG-13
Исходники: музыка - Laura Pausini - "Simili"; видео - см. фэндомы
Предупреждения: мультифандом; приблизительный перевод песни можно найти здесь
Примечание: да, у автора такой взгляд на Локи/Сиф; да, Ричард/Анна подразумевались исторические, а не из TWQ.

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Ричард III, actors: Rachel Weisz, actors: Aneurin Barnard, Thor, The White Queen, Downton Abbey, Death Comes to Pemberley, Agora

04:30 

Фанвидео. Филлип/Аврора [фанкаст Барнард/Болджер]("I'd Do Anything to Make You Stay")

Mon pays c'est la Terre
Сначала один автор устроил MEP про реинкарнации. Идею реинкарнаций, как я уже говорила, я не люблю, но там была отличная по звучанию песня (причём в пропитченной версии она мне, возможно, нравится даже больше, чем в оригинале) - и такая возможность снова сделать Ричард/Мэри, что я не удержалась.
Потом я обнаружила себя за нарезкой кадров из Lazarus Effect и The Facility (а я успешно откладывала это дело не один месяц). Клипа пока не вышло, но только потому, что нет песни.
Затем я пришла к организатору ещё одного MEP и поинтересовалась, можно ли мне использовать Барнарда как принца Филлипа в комплекте с OUaT, хотя кадры я всё равно возьму только с Ричардом. "Можно!" - сказал щедрый организатор.

К тому моменту, когда я доделала фрагмент MEP, я поняла, что остановиться так быстро, как хотелось бы, уже не смогу. А идея о "Спящей красавице" с Барнардом и Болджер меня не оставляла с тех пор, как я посмотрела Citadel; ожидать новых подходящих кадров я просто устала.
MEP будут готовы только в апреле, а вот результат моих издевательств над Авророй я могу представить прямо сейчас)

Болджер, разумеется, совершенно не похожа на диснеевскую Аврору - OUaT вообще имеет к Диснею крайне слабое отношение за исключением довольно жалкого использования Диснея как трамплина, с которым проще завоевать популярность. Поэтому меня не беспокоит отсутствие какого-либо сходства между Барнардом и диснеевским Филлипом. Обоими диснеевскими Филлипами, если вспомнить Maleficent :angel2: OUaT-Филлип был крайне скучен (Аврора была хороша хотя бы во втором сезоне - потом, к сожалению, сценаристы OUaT опять всё испортили), так что и наличие у OUaT своего Филлипа меня не беспокоит. Мой мне нравится больше)))
Я понимаю, что "No Light, No Light" использовал каждый первый клипмейкер, но за год найти другую песню для этого сюжета у меня так и не получилось. Приличного мужского кавера на неё тоже нет, поэтому обработка до обезличивания - наш выбор)
Приятного вам просмотра клипа, а я пойду качать первую серию Thirteen, раз уж Барнард неожиданно снялся хоть в каком-то проекте с действием в XXI веке)


Название: I'd Do Anything to Make You Stay
Фэндом: Once Upon a Time + разные версии "Спящей красавицы" и AU-домыслы
Персонажи: принц Филлип/принцесса Аврора [Анайрин Барнард/Сара Болджер]
Категория: гет
Рейтинг: PG
Исходники: музыка - Florence + the Machine - "No Light, No Light"; видео - OUaT, The White Queen, Maleficent, Moonfleet, Camelot, Citadel, Hunky Dory, The Facility, Elsewhere, The Truth About Emanuel, Trap for Cinderella, As Cool As I Am, Into the Badlands
Предупреждения: фанкаст; AU со Сторибруком в качестве основного места действия; смешанная хронология флэшбеков; недо-смерть второстепенного персонажа; пропитченная музыка
Примечание: стараниями Малефисент Аврора испытала на себе действие sleeping curse, а для Филлипа проклятием стало пребывание в Сторибруке в здравом уме и твёрдой памяти без возможности помочь Авроре.

Смотреть.

@темы: Творите и созидайте, actors: Sarah Bolger, actors: Aneurin Barnard, Sleeping Beauty, Фанвидео, Once Upon a Time

02:36 

Mon pays c'est la Terre
С Международным днём борьбы за права женщин! :sunny:


03:03 

Фанвидео. Snow White x ReG. Питер/Урсула ("Someone Who Can Hear My Silent Words")

Mon pays c'est la Terre
Пожалуй, я всё-таки не могу не написать про каноны.

Snow White: A Tale of Terror я не люблю в первую очередь за феерическую форму мизогинии - ибо фактически фильм построен на идее материнства как ultimate goal любой женщины. Дело не конкретно в Клаудии, она лишь доступная иллюстрация. При этом играет её Сигурни Уивер, поэтому при всех недостатках персонажа смотреть на то, как именно играют Клаудию, всё равно интересно. Смотреть на fem!Фродо местную Снежку-Лилли, увы, довольно мучительно.
Питер Гутенберг был единственным персонажем этого канона, который мне действительно понравился (сцена с опустевшим домом плохо вписывается в общее впечатление, поэтому я предполагаю, что там он всё-таки был под действием чар, а больше его не в чем упрекнуть) - и, разумеется, он не мог не пострадать X_X Причём у меня есть разные версии ключевой морали фильма (и все они мне не симпатичны) - но в случае с любой из них мне непонятно, за что сценаристы так невзлюбили Гутенберга. Давно хотела сделать с ним какой-нибудь оптимистичный кроссовер; Урсула вряд ли закрепит за собой OTP (а если закрепит - мне же хуже, потому что кадров у них обоих почти нет), но попробовать рассказать историю про них двоих было интересно.

Romeo e Giulietta я ищу в HD уже не первый год - к сожалению, пока безрезультатно. Этот двухсерийный фильм очень хорош визуально (они, в частности, правильно сделали акцент на снег и свечи - получилось не натянуто-символично, а атмосферно); в нём отличный женский каст, а в мужском есть Андреа Боска, который играет редиску-Париса, но сам факт наличия Боски в этом фильме мне приятен. От пьесы Шекспира осталось не так много фактически - и совсем мало в плане интерпретаций. Но это меня и радует, ибо пьесу я по-прежнему не люблю) Добавление сиблингов Ромео и Джульетте, к сожалению, продумано не так хорошо, как хотелось бы, но сама идея была небезынтересна (опять же, именно потому, что я не люблю пьесу - и мне может быть интересно смотреть на изменения ключевых сюжетообразующих факторов). Усиление политических мотивов - то, что не может не воодушевлять. Равно как и придание большей весомости женским персонажам. Если кто-то знает, где найти этот фильм в HD - скажите, пожалуйста X_X И если кому-то нужна итальянская версия, а найти не получается - скажите, хоть в SD залью (потому что рип с английской дорожкой я нигде не видела, а в итальянской, по крайней мере, актёры-итальянцы, в отличие от остальных, сами за себя говорят - вряд ли кто-то столь блестяще имитировал Боску, а его голос я знаю по другим фильмам).


Название: Someone Who Can Hear My Silent Words
Фэндом: Snow White: A Tale of Terror, Romeo e Giulietta
Персонажи: Питер Гутенберг/Урсула Капулетти
Категория: гет
Рейтинг: G
Исходники: музыка - Isgaard - "Send Me an Angel"; видео - Snow White: A Tale of Terror, Romeo e Giulietta, Toledo
Предупреждения: AU-кроссовер (постканон относительно ReG, AU-преканон относительно Snow White)
Примечание: Питер путешествует по Европе и приезжает в Верону вскоре после гибели Ромео и Джульетты

Смотреть.

@темы: Romeo e Giulietta, Snow White: A Tale of Terror, Творите и созидайте, Фанвидео

08:30 

Фанвидео. Thor. Локи, Фригга ("Das Kind in meinem Herzen lebt")

Mon pays c'est la Terre
Второй месяц прошёл, но что-то ничего не изменилось X_X

Описание для youtube получилось довольно объёмным, так что не буду здесь расписывать всё ещё подробнее. Если кратко:
- при всех моих многочисленных претензиях к Фригге (открывающихся пунктом "зачем ты так верила в Одина"), она самая адекватная представительница своего семейства (хотя в первом фильме Локи почти не отставал, но потом сценаристы всё испортили);
- песня как будто писалась под наиболее распространённую трактовку Локи|Фригга, весь набор от erfroren до ist es innen drin noch weich на месте;
- всё больше проникаюсь визуальной стилистикой первого фильма (там хотя бы есть, чем проникаться), всё громче зубовный скрежет при виде продолжений;
- каким-то чудом удержалась от того, чтобы добавить кадр с Фриггой и Сиф;
- когда ж я научусь делать пересказы канона красиво T_T Если среди тех, кто это читает, есть виддер - человек, не проходи мимо, давай поговорим про технические моменты работы над видео? Я чувствую, что бьюсь о какую-то стену, но подозреваю, что на самом деле в этой стене есть дверь, через которую легко пройти.

Фриггу жалко. "Ich hab gelernt es zu verstehen" жду от третьего "Тора".

Название: Das Kind in meinem Herzen lebt
Фэндом: Thor
Персонажи: Локи, Фригга
Категория: джен
Рейтинг: G
Исходники: музыка - Letzte Instanz - "Mein Herz"; видео - Thor, Thor: The Dark World, The Avengers, One Good Cop, Mr. Destiny
Предупреждения: пересказ канона, много ангста; приблизительный перевод текста песни здесь

Смотреть.

@темы: Thor, Фанвидео, Творите и созидайте

17:30 

Фанвидео. Thor. Локи/Сиф ("I Can Cut You Free from This")

Mon pays c'est la Terre
Не ищите сюжета.
Зато песня этому пейрингу подходит потрясающе. Примерно так их диалог при встрече в Мидгарде и выглядел бы (после того, как Сиф загнала бы Локи в угол, вероятно). И отправился бы Локи в Асгард без всяких проблем для себя и для Земли, потому что я вам не сценарист "Мстителей" Сиф вам не Тор.

Название: I Can Cut You Free from This
Фэндом: Thor
Персонажи: Локи/Сиф
Категория: гет
Рейтинг: G
Исходники: музыка - Emika - "Miracles Prelude"; видео - Thor, The Avengers, Agents of S.H.I.E.L.D.
Предупреждения: как бы AU
Примечание: вместо Тора за Локи отправилась Сиф

Смотреть.

@темы: Творите и созидайте, Thor, Фанвидео

08:30 

Фанвидео. The Haunting. ОМП/Тео ("Every Fantasy")

Mon pays c'est la Terre
Смотрела ради фанкаста The Haunting. По загадочной причине решила, что кроме искомого фанкаста мне понадобится ещё и Кэтрин Зета-Джонс, по какому поводу её реплики и кадры тоже пришлось выписывать.
Кто же знал, что она понадобится мне так скоро.
Где-то на заключительном этапе просмотра я поняла, что хочу видео, которое опять не понравится мне по идее, зато даст повод вывернуть некоторые эффекты - и радоваться)))

При желании этот клип можно смотреть как очередную историю про двух "оригинальных" персонажей (меня начинает пугать эта тенденция), но, поскольку сеттинг и реализация стандартной идеи сбора персонажей в старинном доме позаимствованы из The Haunting, для обоснуя проще считать это фанвидео по The Haunting с добавлением Хиддлстона нового персонажа.
Кроссовер мне делать не хотелось изначально, ибо вариантов кроссовера здесь возможно всего два - Адам или Томас Шарп; Адам не подходил для этого кроссовера по всем параметрам, включая древность и наличие Евы, а Crimson Peak я не люблю с такой силой, что даже если бы у меня получилось абстрагироваться от того, что я ничуть не менее сильно не люблю идею реинкарнаций (то, что в видео, скорее всё-таки про галлюцинации насмотревшихся сомнительных фильмов и начитавшихся готических романов людей, чем про реинкарнации), я бы не стала делать кроссовер с CP X_X Впрочем, при желании кроссовер с CP тоже можно усмотреть, ибо Люсиль в паре кадров мелькает. Иными словами, это можно смотреть как Томас/Тео или даже Томас/Елена де ла Вега)))
Но мне больше импонирует идея с OC) Так что будем считать, что для исследований нарушений сна - или для исследований феномена страха - в дом из The Haunting был приглашён ещё один подопытный. А в самом доме вместо портретов злобного владельца фабрики висели несколько иные картины)))

Название: Every Fantasy
Фэндом: The Haunting
Персонажи: ОМП (Том Хиддлстон)/Тео
Категория: гет
Рейтинг: PG
Исходники: музыка - Tristania - "World of Glass"; видео - The Haunting, Crimson Peak, Only Lovers Left Alive, The Mask of Zorro
Предупреждения: можно смотреть как историю про original characters, можно как полуфандомное нечто
Примечание: AU, в которой доктор Мэрроу добавил к группе подопытных ещё одного участника, сразу показавшегося Тео подозрительно знакомым.

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, The Haunting

22:02 

The Big Short (2015)

Mon pays c'est la Terre
А в целом киногод неплохо начался. Хотя это опять была дошедшая до РФ с изрядным опозданием картина.
И даже перевод названия "Игра на понижение" меня не смущает, потому что я совершенно не представляю, как адекватно перевести оригинал (возможно, если бы я читала Майкла Льюиса, было бы проще).

И снова не знаю, какие спойлеры могут быть в отзыве про фильм о кризисе 2007-2008, но пусть мои несколько предложений будут под катом.

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, The Big Short

14:14 

Фанвидео. Louis XI, le pouvoir fracassé. Анна VS Луи ("I Won't Be a Madness")

Mon pays c'est la Terre
Исходник, который напомнил мне, как грустно становится от недоступности большинства неанглоязычных европейских костюмных фильмов в HD. О где же ты, blu-ray РиДжа с Боской. Не потому, что фильмы хороши сами по себе, а потому, что в них можно набрать интереснейший фанкаст)))

Главный не риторический вопрос к "Louis XI, le pouvoir fracassé" - почему всё младшее поколение играют актёры, которые почти в два раза старше своих персонажей? Действие разворачивается в 1483 году, перед смертью короля, Анне, Луи и Жанне было 19-22 в это время - даже Гаэлль Бона явно не близка к нужному возрасту, хоть и младше коллег; Флоранс Пернель 1966 г.р. (т.е. ей было ~43 к моменту съёмок), Брюно Дебранд, вероятно, всего на несколько лет младше (если младше). Пьер Божё, которому должно быть 45, тоже выглядит несколько старше "исторического" возраста (хоть и далеко не в два раза, конечно). Возраст самого Людовика XI на этом фоне не так уж преувеличен) И ведь не предполагалось, что "для этой пьесы" Анне нужно быть сорокалетней - если судить по таймлайну отношений Анны и Луи, опирались скорее на всё те же двадцать-с-чем-то-лет.
При этом актёры в целом сыграли прилично (Гаэлль я даже не узнала - в La Reine morte она была невыразимо скучна; что удивительно, обе роли о страдании и выученной покорности, но Инес при этом до силы Жанны безнадёжно далеко - видимо, это скорее свидетельство в пользу персонажа, чем актрисы) - но играли они то, что написано в сценарии, а сценарий к истории не имел ни малейшего отношения, за исключением собственно имён персонажей. Это была лишь очередная версия рассуждения о том, что "сильные короли" все как на подбор коварны и антимилосердны, потому что не они такие - политика такая, и подобный стиль поведения исключительно в интересах подданных, а некоторое (=сколько угодно королю) количество случайных и сознательных жертв - пренебрежимые потери. С означенным тезисом я не согласна (особенно феерическое его проявление было в ситуации с племянником Рогана), поэтому сочувствие у меня вызывали разные персонажи, но только не Людовик. Оба Людовика, впрочем, ибо Орлеан изображал другую крайность - я-хитрый-эмоциональный-неуравновешенный-но-не-умный-и-хочу-трон-потому-что-хочу-трон. И Анну в комплекте с троном было бы хорошо, но трон интереснее. А если не трон, так хоть баронскую вольницу.
Жанну было очень жалко (но ей действительно надо было идти в монастырь, невзирая на политические планы Людовика, их мир её недостоин), Анна иногда внушала симпатию, хотя от отца она явно унаследовала не только полезные принципы, но и недостатки. С прописыванием её брака в фильме проблемы - но того же характера, что и с историей вообще: беднягу выдали за Божё в 1473 году, а по фильму складывается впечатление, что после 1480 (не на случившийся адюльтер же ей намекают весь фильм).
Повторюсь: к истории фильм имеет крайне слабое отношение, поэтому всё в этом посте именно про персонажей фильма, если не указано иное. Жанна говорит отцу, что его стараниями обе его дочери несчастны - и она, в общем и целом, права, но если она имела в виду, что в браке с Луи Анна была бы счастлива (даже если бы, допустим, дофина просто не было и Людовик XI изначально рассматривал герцога Орлеанского как своего неизбежного преемника), она явно ошибается. Да, на пути к трону вдвоём они могли бы сделать даже больше, чем Анна и Пьер (хотя зачем оно Анне?), но Луи не производит впечатления человека, способного смириться с ролью подчинённого или поддерживать равенство, слишком вспыльчив и тщеславен - а при Анне у него не было бы шансов руководить, она заметно умнее и сильнее. Правда, не знаю, что она противопоставила бы его вспышкам физической агрессии (а с Жанной это явно не срывы - это систематическая практика выражения эмоций) - но на выходе могло бы получиться что-то близкое к дрюоновской модели Филипп Валуа/Жанна Хромоножка (хотя в искренность Филиппа в отношении Жанны я верю куда больше даже с учётом этой кошмарной стороны их отношений X_X). И то только при условии, что Луи проявил бы способность любить, а не просто желать.
А показанная в фильме связь напомнила мне скорее всё то, что моя лента в твиттере и на youtube приносила про сериальных Джессику Джонс и Килгрейва (нет, я всё ещё не собираюсь смотреть этот канон), хотя до такого уровня одержимости Луи далеко. И, гхм, решительная победа дамы в финале "Louis XI" тоже присутствует, хоть и с куда более безобидным исходом для антагониста) Однако все мы знаем - и фильм не упускает случая напомнить - что трон Луи всё-таки получит, хоть и много позже. И развод с Жанной - тоже. И репутация у него будет вполне пристойная для короля, у которого не задались даже Итальянские войны. В общем, торжества справедливости в любом виде не получилось. Так что пусть хоть этот клип его имитирует X_X
Если что - фильм смотреть, пожалуй, можно, но лучше сразу смотреть его как фэнтэзи-без-магии, а не как историческую драму)

Я сделала субтитры к войсоверам - и франкоязычные (которые более-менее правильные хотя бы потому, что у меня были более-менее правильные субтитры к фильму, я полагалась не только на свой слух), и англоязычные (а вот на английский перевела-как-получилось, простите за вероятные ошибки).

Название: I Won't Be a Madness
Фэндом: Louis XI, le pouvoir fracassé
Персонажи: Луи Орлеанский/Анна Божё (Анна Французская)
Категория: гет
Рейтинг: PG-13
Исходники: музыка - Kate Havnevik - "Emotional"
Предупреждения: канон имеет самое отдалённое отношение к истории, клип сделан по фильмовым характерам
Примечание: о том, как полезно воздерживаться от близких отношений с недостаточно адекватными людьми.

Смотреть.

@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Louis XI, le pouvoir fracasse

Дом хладнокровного неврастеника

главная