Именно то, что наиболее естественно, - заметил Бол-Кунац, - менее всего подобает человеку. <...> Естественное всегда примитивно. <...> А человек - существо сложное, естественность ему не идет.

("Гадкие лебеди")


Добро пожаловать.


Едина во многих лицах:
YouTube | Кинопоиск | Tumblr | Vimeo (заблокированное на YouTube) | AO3 (eng) | AO3 (rus) | LiveLib

Quiet Paranoiac - запасная площадка и ещё больше фэндомов

Наиболее актуальные фэндомы.

Некоторые фэндомные тэги дневника:

Виды работ: фанвидео | коллажи | общий творческий тэг | Фандомная битва | посты, включающие ссылки на чужие интересные клипы
Актёры: Amy Acker | Andrea Bosca | Aneurin Barnard | Emily Blunt | Jude Law | Lee Pace | Michael Sheen | Neil Patrick Harris | Rachel Weisz | Rebecca Ferguson | Sarah Bolger | Дмитрий Писаренко | Наталья Сайко
Фэндомы: A Series of Unfortunate Events | Agora | Downton Abbey | Dr. Horrible's Sing-Along Blog | Gravity Falls | Kings | Les Rois maudits (Проклятые короли) | The Banner Saga | The White Queen | Болливуд | Мюзиклы
URL
01:11 

Фанвидео. The Council. Луи де Рише, Элизабет Адамс ("Right Here with You")

Mon pays c'est la Terre
I always had a Cartesian mind and I won't make false promises, I respect you too much for that. I spend my time trying to find logical and reasonable answers to problems which, at first glance, may seem supernatural. I'm not saying I don't believe in God as a concept. I just don't believe in God of your sacred texts.


Думала, не занести ли на ФБ - но скорее всего, к началу выкладок откроют доступ к третьему эпизоду, всё может измениться X_X

Превращение политики в масонские игрища я не поддерживаю ни в каком виде, зато в The Council (не читайте за обедом советских газет, в смысле, не вздумайте пытаться играть в переводы - там и в оригинале бывают странные опечатки, а уж людям, для которых council - это "консул", верить нельзя в принципе) никого не нужно бить, и не просто "не нужно" - а самих ситуаций, в которых такая опция доступна, очень немного. А вот вариативности сюжета - хватит на всех. Если масоны и редкий, но очень внезапный сексизм в дизайне (и это на фоне пассажей главгероя про вековую несправедливость общества к женщинам X_X) не вызывают у вас аллергии - по первым двум эпизодам получился неплохой вариант псевдоисторички.
И главгерой, который не верит в сверхъестественное, будучи потенциальным главой тайного ордена! :angel2: Очень жаль, что центральный конфликт в следующих эпизодах вряд ли объяснят без мистики, это было бы отличное торжество разума X_X

А про то, зачем я в это играю, я всё поняла после того, как Луи подобрал и вернул брошь X_X
Элизабет меня расстроила своими действиями в четвёртой главе, Луи расстроил реакцией на эти действия; но по крайней мере, в моём "как надо" прохождении Луи добрый и совестливый, а с Элизабет вообще старался обращаться максимально тактично. И при этом ещё и не изменяя научным позициям - эпилепсия всегда будет лучшим объяснением, чем демоны.
Заявление Элизабет про её мать тоже покоробило (и не тем, что "disowned her when I turned thirteen" - это заслуженно, а той частью, где "the woman whose duty it was to give up her life to protect me" - нет, Элизабет, никто и никогда не обязан был ради тебя это делать). Элизабет вообще полна недостатков, но учитывая, что с ней делали с детства и до пресловутого января 1793-го - она потрясающе стойкая в своей социальной адекватности.
Надеюсь, /как бы спойлер первого эпизода/. Другие концовки первого эпизода меня категорически не устраивают)

Название: Right Here with You
Фэндом: The Council
Персонажи: Луи де Рише, Элизабет Адамс
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Музыка: In This Moment — "Rise with Me"
Примечание: спойлеры первого эпизода в ассортименте; нет, автор не одобряет поведение Элизабет в четвёртой главе, зато во многом одобряет готовность Луи помочь ей


@темы: The Council, Творите и созидайте, Фанвидео

01:26 

Игра (Театр Наций)

Mon pays c'est la Terre
- Так бы сразу и сказали.
- Побоялся, что эта мысль окажется слишком сложной для вас.

Я смотрел какую-то кулинарную передачу, она была отвратительной, как и все кулинарные передачи; впрочем, как и телевидение вообще, но я иногда их всё-таки смотрю. У меня антропологический интерес.


Пробегом мимо собственного дневника - но не могу не написать.
Спасибо trees are silent, что вытащила меня в театр на такое отличное и такого отличного :heart:



Если вы сомневались, идти на "Игру" или нет - лучше сходите) У меня довольно негативное отношение к сюжету, ибо я не люблю "неожиданные" повороты а-ля Кристи, но ещё Кейн в фильме 2007 года (версию 1972 не смотрела - и не слишком верю в способность Оливье интересно сыграть Эндрю) достойно их компенсировал - потому что диалоги в пьесе Шеффера куда ироничнее, чем в среднестатистической работе Кристи; хороший актёр может резко улучшить общее впечатление от произведения (хотя версия 2007 очень заметно и неудачно отклонилась от исходника как раз в отношении текста и сюжета, а вот постановка Театра Наций неожиданно отошла довольно далеко от предполагаемых характеров - и так, что я только порадовалась этому). В сущности, на актёрах эта камерная история и держится в любой интерпретации.

И Вержбицкий подходит на роль Эндрю - яркого, не заигравшегося, трагикомичного, но при этом куда более живого и серьёзного, чем у того же Кейна, Эндрю - так хорошо, что пора снимать третью (Tamanna не считается) экранизацию. (Здесь могло быть пространное сожаление, что столь успешно играющий во многих спектаклях актёр до сих пор не обзавёлся толковыми строчками в фильмографии, но одного поста на этот плач не хватит!) Да хотя бы аудиокнигу пусть запишут, уже буду рада (как можно такому не радоваться?) - но аудио не передаст ни мгновенных перемен в лице, ни неуловимо-знакомого халата, ни очарования Вержбицкого в парике Рапунцель. Это прекрасное ощущение, когда подавляешь желание крикнуть из зала, как отлично играет актёр - зрители и так в курсе, зачем сообщать очевидное.
Постановка приятная (и не совсем о том, о чём пьеса, пожалуй - в пьесе педалируется именно тема игры, а в этом спектакле, на мой взгляд, /как бы спойлер/), Александр Новин тоже молодец. Однозначно поменяла бы я только песню в конце первого действия - какой уж working class hero в этой истории. И учитывая, что зал небольшой - слишком громкие выстрелы, даже когда точно знаешь, что сейчас будут стрелять.
И сам театр милый. И даже товарищ с программками, охотно пояснивший про стену-сетку, был очень мил)

Кажется, придётся пересмотреть "Шейлока". А если не поможет, то вообще "Дело о «Мёртвых душах»". Лишь бы не Дозоры X_X Или сходить столько раз, сколько потребуется, чтобы воспроизводить диалоги точно, а не как в эпиграфе к этому посту.

@темы: Sleuth, Зануда - это состояние души, Память человечества

14:00 

Eurovision 2018

Mon pays c'est la Terre
Во имя статистики)
Когда ж ведущим уже начнут писать адекватные сценарии, а не тот ужас массовика-затейника, который воспроизводится раз за разом.
Из верхней пятёрки фэйспалма не вызывает только Италия - хотя вместо пения там было унылое проговаривание, так что и они не заслужили.
В этом году подозрительно много было плоского. Не банального даже - это каждый год неизбежно, - а именно плоского. В том числе у тех, кто при ином исполнении имел шанс стать интересным (привет викингам с котятами, в частности).
А моя тройка, пожалуй, такая - и только про Меловина это не было очевидно до live-выступлений (ему ещё расти и расти музыкально, но судя по опыту Евровидения, он на верном пути):


@темы: Eurovision

00:00 

Ash of Gods: Redemption

Mon pays c'est la Terre
Взялась играть в основном потому, что финал The Banner Saga ждать ещё несколько месяцев, а жанрово близкие игры приходится искать днём с огнём - но при этом не собиралась подходить к AoG исключительно с позиций сравнения с TBS.
Однако после того, как выяснилось, что тут не только всякие воины с дочками в главных героях, недобожьи камни и сомнительные пришельцы малоизвестной расы, но и опять принц с телохранителем в караване пати - не сравнивать стало совсем уж сложно. И все сравнения - отнюдь не в пользу AoG X_X



Много безрадостных слов. Со спойлерами.

А самое печальное, что желание почитать фики по TBS это безобразие только усилило.
Фиков, меж тем, всё ещё нет.

@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Ash of Gods

05:05 

Mon pays c'est la Terre
Ja, ich weiß, du bist der Tod und alle fürchten dich,
doch ich denk an dich was immer ich auch tu


Некоторые вещи не меняются.
Например, моя способность пойти переслушать один фрагмент из Elisabeth и найти себя на youtube часа через три над каким-нибудь интервью, в котором я понимаю процентов десять слов.
В бутлеге 2002 всё-таки совершенно очаровательная - в контексте общей романтизации глубочайше нездоровых отношений эссенской постановки - сцена смерти старшей дочери Елизаветы. Mit dir stirbt die Welt и прочее "чего только ни скажу, чтоб убедить". Более того, не только скажу - ещё и сам подумаю.
А вот в Вене 1992 - которая всё ещё гораздо лучше и правильнее как мюзикл в целом, - речь действительно шла о гибнущем мире. И никакого зрителю флаффного пейринга, пейринги с плодом собственного воображения в принципе невозможны, даже такие нездоровые.






@темы: Мюзиклы, my gifs, Uwe Kroger, Pia Douwes, Elisabeth, Память человечества

00:00 

Так значит, ты думала об этом?

Mon pays c'est la Terre
Это был хороший театр. Морально - не морально, а людей выбрасывать на улицу посреди сезона, людей, защищённых лишь талантом, а значит и вовсе беззащитных - это морально?

Аполлон этот, златокудрый, наградил вас чем-то, а вы и поделиться не хотите?


Да, я не шутила про Джулиана с Комиссаржевской.
Это, наверное, история про то, что никакие негодяи не должны оставлять такие незатягивающиеся дыры в сердцах порядочных людей. И про то, что конфликты из серии "а на спектакле он вдруг понял, что она гений - и как испугался" - не наш выбор; наш выбор - крепкий актёрский и семейный дуэт. Про путь от "нет-нет, драму я никогда не смогу" до роли Заречной/*подставьте аналогию по своему усмотрению*. Про "надо смотреть вверх" и искание правды. Про поддержку на сцене и за кулисами и про творческие пререкания там же. Возможно, даже про этот несчастный эль-погоду)
То есть от Джулиана-как-персонажа там почти ничего, от Комиссаржевской побольше, но тоже довольно мало.




@темы: Я - актриса, Творите и созидайте, Призраки зелёной комнаты, Библиотека коллажей, actors: Наталья Сайко, actors: Дмитрий Писаренко

16:00 

Деанон ЗФБ-2018: XVI century

Mon pays c'est la Terre
"Я загляну на один клип! Ну, может, на два! Но, может, и ничего не принесу!" - говорила звезда.
В итоге это фактически основная моя команда этой зимы. А ещё именно там я случайно упала в несуществующий фандом Дмитрия Писаренко. И не потому даже, заметим, что в каждой выкладке команды непременно был Фёдор Басманов, хотя и в это дело я успела вложиться.
Одно хорошо: шла с намерением показать людям Барнард/Болджер - и показала. Когда буду выкладывать этот клип на youtube - пожалуй, даже отдельным постом в этом дневнике вынесу, он мне очень дорог уж тем, что я наконец-то реализовала желание продемонстрировать поверженного восстанием Генриха.
Главный вывод - мне нужны команды, в которые можно носить клипы по псевдоисторичке достаточно широкого спектра (в данном случае временной пласт относительно узок, зато никак не ограничен географически; плюс это раннее Новое время, ничто не может быть лучше раннего Нового времени для виддера), тогда ассортимент канонов сподвигнет сделать больше интересных работ.

WTF XVI century 2018 - трейлер + 7 клипов (Мэри Тюдор; Ричард/Мэри; Кит/Кейт по Upstart Crow; Антонио/Изабель (The Merchant of Venice /Secret Passage); Басманов/Морган Пендрагон (ЦИГ/Camelot); Мериси/Марго Валуа (Bathory/La Reine Margot)), 2 коллажа (Nostradamus; Mary Queen of Scots), османский фанмикс и печально актуальный сет стикеров

@темы: Царь Иван Грозный, Фандомная битва, Фанвидео, Творите и созидайте, Ричард III, Османская империя, Мюзиклы, Мэри Тюдор, Библиотека коллажей, actors: Дмитрий Писаренко, actors: Sarah Bolger, actors: Aneurin Barnard, Uwe Kroger, Upstart Crow, The White Queen, The Tudors, The Merchant of Venice, Secret Passage, Nostradamus, Mary Queen of Scots, La Reine Margot, Camelot, Bathory

14:14 

Деанон ЗФБ-2018: Kings, Lemony Snicket

Mon pays c'est la Terre
Третья ФБ подряд для Kings, и четвёртая тоже будет)



Самое важное для меня из того, что я донесла Kings в этом сезоне - конечно, клип на мою любимую турецкую песню.

WTF Kings 2018 - трейлер + 2 клипа (Сайлас, Джек, Дэвид; Джек)

Сникетам я принесла крэк, пылившийся в полусобранном состоянии ещё с прошлогоднего приступа энтузиазма в отношении ASoUE (второй сезон уже совсем скоро! Надеюсь, он будет не хуже первого), и пару мелочей.

WTF Lemony Snicket 2018 - крэк-клип (Олаф и все-все-все), коллаж (Вайолет Бодлер), аватарки (Санни)

@темы: Фандомная битва, Фанвидео, Творите и созидайте, Библиотека коллажей, actors: Neil Patrick Harris, Kings, A Series of Unfortunate Events

13:13 

Деанон ЗФБ-2018: Wynonna Earp

Mon pays c'est la Terre
Весёлая история о том, как мы с подругой пошли на ЗФБ вдвоём, почти вдвоём и прошли все квесты, кроме текстов низкорейтинга.
Невесёлая история о том, как звезда окончательно поняла, что в оргсостав и на любые другие должности, предполагающие внимание к времени и обстоятельствам выкладки, а заодно систематические опросы "где ваши работы" - больше вообще никогда (где мой стикер с Басмановым, когда он так нужен Т_Т).
Так себе история о том, как звезда хотела AU с не испортившимся Робертом Свейном, антидесфик с гетом Алленбах/Лукадо и больше работ с Доллсом - но не выполнила ни один из пунктов этого плана.

Список моих работ

WTF Wynonna Earp 2018 - клипы, коллажи, один из драбблов (остальное см. по ссылкам из списка работ)

@темы: Фанфики, Фандомная битва, Фанвидео, Творите и созидайте, Библиотека коллажей, Wynonna Earp

06:56 

Elle

Mon pays c'est la Terre
- Ах ты гой еси добрый молодец, ты кондуктор-свет, чернобровый мой, ты возьми, орел, наш двугривенный в свои рученьки во могучие, оторви ты нам по билетику, поклонюсь тебе в крепки ноженьки, лобызну тебя в очи ясные...
- Пьяным ездить не разрешается, - неожиданно и сухо оборвал его кондуктор и дернул за ремень, вызвав этим явное сочувствие пассажиров.


#becauseican
На самом деле - как раз потому, что не могу.
Не могу найти адекватных фотографий (под адекватными понимаются те, что больше 500 пикселей по ширине и высоте); собственно, не могу найти почти никаких фотографий за пределами кадров из фильмографий (у Сайко их можно пересчитать по пальцам двух рук, у Писаренко ещё меньше); не могу не шипперить; и даже переключиться, по совету доктора из "Безумного дня инженера Баркасова", тоже не могу. Надо делать части для коллабов, а не хочется ужасно, потому что там - не они.

Зангези? Да что вы X_X Кто не любит Хлебникова, тот звезда.
А толку-то.

Если вам кажется, что автор плохо играет с французскими словами, вам, вероятно, не кажется.


@темы: Творите и созидайте, Зангези, Библиотека коллажей, actors: Наталья Сайко, actors: Дмитрий Писаренко

01:01 

Mon pays c'est la Terre
С Международным днём борьбы за права женщин! :sunny:


03:33 

Continuamente

Mon pays c'est la Terre
- Вы успели загадать желание?
- Я его съела.
- Кого?
- Желание.
- Ну и как, вкусно?
- Горько.
- А другое есть?
- Что?
- Желание. Сладкое.
- Конечно, есть. Просто оно невыполнимо.

...теперь через каждые десять шагов она видела блестящую бусинку, и ей даже захотелось подобрать их — ведь тогда у нее было бы ожерелье из собственных слез.


Никто не знает, куда можно пойти на бартер "арт по заявке-клип по заявке"? Или хотя бы "текст по заявке-клип по заявке". По фандомам-которых-нет Т_Т

Кисти-пятна, применяемые без внятной идеи - это привычка пагубнее тумблероколлажей, затягивает, а потом ты ещё и на рабочем столе это созерцаешь неделями.

Как известно, в острой фазе шипперства все песни непременно только о, поэтому Аннализа была успешно приложена к всё тем же, хоть и не всё там же.
Не совсем понимаю, о чём это должно быть (модерн-сеттинг? сеттинг "Лёгких шагов"?), но быть - должно. И быть достойнее, честнее и взаимнее, чем во всяких "Зигзагах".
Если кому-то очень нужна персонажная привязка, считайте, что Таня Дубровская уехала в командировку/отпуск в Немухин. Там же, как известно, "непременно постараются уговорить остаться в городе навсегда", а всякие хлебопекущие пианисты, кажется, звёздочку с неба достать способны без иносказаний)

Да, качество исходников не очень спасаемое моими силами, увы.


@темы: Творите и созидайте, Лёгкие шаги, Зигзаг, Библиотека коллажей, actors: Наталья Сайко, actors: Дмитрий Писаренко

00:00 

Фанвидео. Сказки. Иван-царевич/Василиса [Писаренко/Сайко] ("Люби да не спокидывай")

Mon pays c'est la Terre
Растёт трава шелковая,
Цветут цветы лазоревые;
Сорву цветок, совью венок,
Совью венок на головушку,

Совью венок не одной себе,
Не одной себе, а и милому.
Ты носи, друг мой, да не скидывай,
Ты люби, друг мой, не спокидывай.


Действие происходит в городе Покровске (с)
Ладно, следует своевременно признавать свои проблемы: тэги актёров всё-таки завела; были бы у этих людей фильмы, с которыми можно было уйти надолго в Вегас, у меня явно случился бы Барнард/Болджер: Soviet Edition X_X А так посмотрела всю фильмографию Писаренко, какую удалось скачать (вернее, конечно, посмотрела не то чтобы саму фильмографию - сцены понятно кого), и пришла к неутешительным выводам о количестве исходников даже для коллажей. Клипы и вовсе за гранью возможного Т_Т
А у меня уже отличный оридж про театр в голове, по мотивам "Я - актриса" и "Призраков зелёной комнаты", но не с таким пугливым главгероем, как Джулиан. Какие-то странные идеи про университеты, химиков и прочих Радзивиллов. И главное, конечно, венки из лазоревых цветов с плясками на демонстративно разбитых тропах.

Именно песня про цветы лазоревые (кто на упоминании венка подумал про Басманова, тому моё "обнимемся") и закрепила окончательно эту проекцию Шувалова с Елизаветой на новый сеттинг X_X Немножко аэстетик, немножко русские сказки, немножко Иван-царевич с Василисой Премудрой, Прекрасной и Вообще.
Вот насколько мне не нравится Басманов-как-персонаж, настолько Писаренко ухитрился обеспечить аудиально и визуально идеального Ивана-царевича. Эти веночки да с характером Шувалова бы. Ладно, не совсем Шувалова, Шувалов слишком хорош для этих ваших сказочек, где люди друг друга бьют, но всё равно - милый, умный и вежливый царевич нужен нам. Увы, вряд ли подобных царевичей мне когда-нибудь додадут в кино, а так хотелось бы. Сайко тоже столько могла бы интересных костюмных ролей сыграть; что её Елизавета, что её Комиссаржевская хорошо показывают, что она успешно справляется с ролями, требующими адекватного выражения чувства собственного достоинства. И в целом в ней замечательно отсутствие хрупкости и жеманности - без нарочитой напористости и унылой приземлённости.

Хочу такой текст Т_Т Длинный, с тяжеловесными оборотами, методичным растаптыванием традиционных сказочных характеристик и логичным сюжетом. С пейрингом, который действует вместе и на равных. И с цветами лазоревыми, куда ж без них)
Давайте об этом поговорим?
Сколько раз за последние недели я вопила "чому я не артер" - подсчёту не поддаётся.

Кадров почти нет, поэтому в дело активно пошёл cookie cutter. Минимум лиц, максимум деталей, да здравствуют дарковые аранжировки околофольклорных мотивов.

Название: Люби да не спокидывай
Фэндом: русские сказки
Персонажи: ОМП/ОЖП (можно воспринимать как Иван-царевич/Василиса Премудрая, но без морских царей и иных посторонних)
Категория: гет
Рейтинг: PG
Исходники: музыка — Инна Желанная — "Горе" (альбом "Кокон"); видео — Царь Иван Грозный (1991); Осенние колокола; Я — актриса; Борис Годунов (1986); Варвара-краса, длинная коса; Дума про Тараса Бульбу; Морозко; Несрочная весна; Последний богатырь; София; Финист — Ясный сокол; Dracula Untold; Ogniem i mieczem; Romeo e Giulietta (2014), War and Peace (2007)
Предупреждения: фанкаст главных героев — Дмитрий Писаренко/Наталья Сайко (Фёдор Басманов, "Царь Иван Грозный"/Чернавка, "Осенние колокола"); aesthetic про цветы лазоревые и венок на головушку, сюжет-за-пределами-пейринга под пейзажами можно не искать


@темы: Цветут цветы лазоревые, Царь Иван Грозный, Фанвидео, Творите и созидайте, Осенние колокола, Иван-царевич, Василиса Премудрая, actors: Наталья Сайко, actors: Дмитрий Писаренко

16:16 

Le Retour du héros (2018)

Mon pays c'est la Terre
Смотрибельная комедия в околоисторических декорациях - находка редкая. Le Retour du héros (локализаторам названия опять пламенное пожелание сменить профессию) - фильм очень лёгкий и отчасти фривольный, но безусловно приятный и хорошо сделанный; идеальности мешает предсказуемый финал (мешает не то, что он предсказуем, а то, что одобрять его невозможно X___X Где фильмы с отходом от этого клише наконец уже! Плюс не понимаю, с чего Элизабет решила ввязаться в финансовую пирамиду, вся её нравственность так протестовала ведь) и целая одна не столько рейтинговая, сколько пародийная-но-вульгарнейшая сцена секунд в пятнадцать (и я сейчас, вестимо, не про сцену в башне, которая хотя бы имеет смысл для сюжета). Как верно заметил главный герой, "дались вам эти тигры". И очень жаль, что Невилля так и не кинули в воду ни разу за фильм - по-моему, это было бы очень кстати. Но базовый конфликт, который и сподвиг меня пойти в кино, и правда чудесен (и хорошо реализован, уныло всё становится только к финалу), дайте мне больше вариаций на тему "из добрых намерений хотели сочинить как лучше, а получился нежелательный спектакль")
Мелани Лоран прекрасна, ещё прекраснее её выражения лица, а прекраснее их только истерика человека в отчаянии, аж в зрительном зале чувствуешь желание присоединиться :lol: Актёрский состав вообще подобран полностью адекватно сценарию - и умеет играть. Эвелин Бюиль очень красивая, и с Бюжо они были весьма, хм, убедительные) Кораблик Николя жалко :angel2: Дамы по комнатам Невилля напомнили Лево и Брандена у Лилиан. Развитие действия небыстрое и равномерное)
Трейлер в кои-то веки очень хорошо отображает фильм в целом, так что держите) Дубляж всегда ужасен, но судя по русскоязычному трейлеру, в этом фильме он за гранью добра и зла; Элизабет не может звучать как базарная торговка, а Невилль - как человек, у которого харизма отсутствует напрочь. Не говоря уже о способности переврать смысл даже простейших фраз.


@темы: Память человечества, Зануда - это состояние души, Le Retour du heros

00:00 

Совесть не велит

Mon pays c'est la Terre
Счастье ваше, что сия записка ко мне попала.


Я разумный человек, я не буду заводить в этом дневнике отдельный тэг под Писаренко.
Но пока Остапа несёт, вот вам, дорогие телеграмные друзья, стикеров по "Михайло Ломоносову", потому что слишком много нужных цитат.

добавить в свой telegram


@темы: Творите и созидайте, Стикеры, Михайло Ломоносов, actors: Наталья Сайко, actors: Дмитрий Писаренко

04:34 

Boris Goudenow

Mon pays c'est la Terre
N лет спустя после первого знакомства наконец удосужилась посмотреть маттезоновского "Бориса Годунова" целиком (да, известно какая постановка).
Скучновато, увы, к концу второго акта это совсем уж ясно понимаешь. Где же сцена, которую можно будет часами слушать по кругу) Но не настолько скучно, чтобы не слушать вовсе.
По вокальной проработке персонажей местами порадовали собственно Годунов (срочно слушать всем сторонникам макиавеллианства без демонизации), а также Ирина и Федро (нет, это не опечатка, местное AU-надругательство над Романовым зовут именно Федро), которые ещё и пейринг небезынтересный (учитывая количество любовных излияний в тексте - это важно). Аксинья и Гавуст (Ксения Годунова и Густав Ваза, как можно догадаться) тоже в целом милы, но слабее. Богда звучит не очень выразительно, но вот отыгран неприятный тип отлично. Остальные не понравились, хотя дуэт в начале третьего акта как раз исполнен удачно, и технически у местной Ольги голос хороший.
Постановка, безусловно, скорее издевательство над барочной оперой, чем оммаж ей же, но так и быть, на радостях, простим. Воплощение решения с танцорами на диво неудачное, впрочем.
Рассказывать про сюжет нет смысла (но в контексте опер вообще - отличный сюжет, можно ещё похожих, пожалуйста), эту AU надо видеть :angel2: А пост я пишу как раз потому, что не могу не поделиться "надо видеть" с окружающими - ах, эти прыжки Годунова с комментарием "ввысь!", ах, этот финал первого акта, который вообще за гранью добра и смысла)


@темы: Опера, my gifs, Boris Goudenow, Память человечества

06:56 

Mon pays c'est la Terre
Хотел бы я тебя утешить, Михайло Васильевич, да совесть не велит!


Не было печали, сходила звезда один раз удачно в youtube-комментарии X_X
Эту "увлекательную" историю я расскажу как-нибудь в другой раз (и после ЗФБ), а пока пусть будет коллаж, потому что очень сложно не шипперить вот этих Шувалова и Елизавету. Дорогие исторические лица, простите, но вы в это тоже слегка вложились, так что мне даже не стыдно. Хотя восемнадцать лет всё ещё делают больно, а Разумовского и без всяких фильмов жалко.
Нет, мне не нравится исходник (...как я всегда говорю про псевдоисторические фильмы, утаскивая их в Вегас). Но я давно присматриваюсь к местной Елизавете (жаль, что так мало кадров) - а у Шувалова, оказывается, была сцена с глобусом. Сцена с глобусом меняет всё, вы понимаете :angel2:
В исходнике пейринга недодали (вернее, вообще не дали, зачем им общие сцены, действительно), поэтому приходится выходить из положения как получается Т_Т
Если кто не опознал цитату на коллаже - привет тэгам. Если у кого-то есть цитатно-музыкальные предложения для этих двоих - я вас слушаю очень внимательно, моя фантазия отказалась сотрудничать.


@темы: Творите и созидайте, Михайло Ломоносов, Библиотека коллажей, actors: Наталья Сайко, actors: Дмитрий Писаренко, Le Roi Soleil

00:24 

ЗФБ-2018: начало выкладок

Mon pays c'est la Terre
- Majesty, I beseech thee, must not a queen this murder do!
- Shouldn't that be, "A queen must not do this murder"?
- Well, yes, it should, but I always think a sentence sounds better if you mix up the words a bit.


Ура, дни выкладки визитки закончились, пойду отдохну в Вегас :lol:

А здесь во имя фиксации тэгов выкладок оставлю баннеры команд, в которых я числюсь:


WTF Kings 2018 WTF Wynonna Earp 2018

WTF XVI century 2018 WTF Lemony Snicket 2018


@темы: Фандомная битва, actors: Sarah Bolger, actors: Neil Patrick Harris, Wynonna Earp, Kings, A Series of Unfortunate Events

18:18 

Фанвидео. Maria Theresia. Мария Терезия ("This Is My Domain")

Mon pays c'est la Terre
- Denkt er auch, dass ich eine schlechte Herrscherin bin?
- Ich weiß es nicht. Ich verstehe die Dinge erst, wenn sie Geschichte geworden sind.


Кому опять не удаётся следовать плану, тот я.
Но я не могла пропустить мини-сериал про Марию Терезию, она мне слишком интересна.

Сериал, разумеется, очень огорчил сюжетом, история опять бесконечно страдала, персонажи опять лишались логики в самый неподходящий момент, адюльтер опять внезапно выходил на сцену, где не ждали.
Но хотя бы не хуже (а местами - лучше) среднестатистического костюмника, всё-таки в европейских континентальных проектах всегда находятся свои плюсы.
Главный плюс в данном случае - пожалуй, каст в целом, они неплохо сыгрались. Котек по фотографиям казался мне совершенно не подходящим для роли Франца Стефана - и хоть на Франца он и правда едва ли похож, с отыгрыванием именно персонажа-в-рамках-сериала он справился очень славно (и немецкая озвучка таки не передаёт той "типично чехословацкой" по типажу харизмы; правда, учитывая происхождение герцога, это необязательно плохо). Штокингер, на мой взгляд, визуально куда ближе к прототипу, и оказалась весьма удачным выбором на роль, жалко, что больше в её фильмографии пока толком ничего нет; из прочих особенно хорош Фриц Карл в роли Карла VI, персонаж получился куда живее, чем предполагал сценарий.
Взаимная неприязнь Марии Терезии и Евгения Савойского напомнила Рудольфа и Тааффе))) Такое же фантастическое нежелание просто взять и адекватно поговорить, ведь ненавидеть и бояться значительно интереснее :lol: Правда, Рудольфу с Тааффе помириться было бы проще, Савойский даже при благоприятном развитии событий вряд ли проникся бы мыслью о том, что любовь МТ к Францу стоит угрозы войны. Про "логичность" действий сторон при этом можно только грустно молчать, адекватно показать проблемы поиска супруга для МТ и недостатки кандидатуры Фридриха в сериале даже не пытались. А в представленном виде, разумеется, Савойский выглядит правым - проект объединения Пруссии и Австрии уж очень заманчив.
По первой серии с удовольствием шипперила МТ с Францем (хотя с балдахином перебор! И очень неприятным было замечание МТ, что никто, включая самого Франца, не сможет помешать этому браку), но во второй сценаристы всё старательно разломали, а жаль.
Венгерская линия - за гранью добра и зла, тоже мне защитники. То ли кому-то было очень нужно участие венгерского телевидения в проекте, то ли кто-то из сценаристов нежно любит венгров как политическую нацию X____X В любом случае ничего хорошего сериалу это не принесло.

Визуально всё приемлемо, пока не подключается зелёный экран. Техническая реализация дополнений очень плоха, к сожалению, поэтому вместо желаемой торжественности получается комический эффект. Но подобных моментов мало, а вот костюмы XVIII века в мало-мальски приличном исполнении по-прежнему спасают для меня визуал почти автоматически, в них очень многие резко хорошеют.

Спасибо ORF за субтитры - отлично понимаю, что если бы их не было, я бы даже в словацкой озвучке не смогла адекватно посмотреть этот сериал, не говоря уже о немецкой, даром что диалоги очень просты. К словацкой версии субтитров пока не видела( Коварный ORF, впрочем, уже убрал сериал с сайта, насколько я понимаю, так что если кому-то нужны их субтитры - скажите.

Как фильм о реальной Марии Терезии - почти несмотрибельно. Как исходник для фанкастов и далее по списку - стоит попробовать ;)

Название: This Is My Domain
Фэндом: Maria Theresia
Персонажи: Мария Терезия и окружающие
Категория: джен
Рейтинг: PG
Музыка: Svrcina, Tommee Profitt - "My Domain"
Примечание: сделано скорее из симпатии к историческому лицу, чем к сериалу


@темы: Фанвидео, Творите и созидайте, Maria Theresia

19:19 

Mon pays c'est la Terre
С наступающим (а в некоторых поясах - наступившим) всех :xmas:
Пусть год будет полон радостей без сарказма)


Дом хладнокровного неврастеника

главная