Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Судя по опыту предыдущей WTFC - если бы я не выложила это сейчас, оно осталось бы дожидаться следующего года. Да не смутит вас то, что все пунктуальные люди выложили деанон с зимней ФБ полтора месяца назад, я не претендую на пунктуальность :angel2:
Я поняла, что чем меньше у меня команд - тем лучше: мои шансы сделать хоть что-нибудь и так невелики (я очень редко что-то довожу до конца, к сожалению), а чем больше команд, тем меньше шансов, что я не буду чувствовать себя как автор, который всем всё должен (не потому, что заставляют, а потому, что самому хотелось бы), но ничего не успевает. В случае с одной командой итог совсем плачевный: полное отсутствие моей деятельности - и теперь уже надежда на лето.
Что же касается тех команд, которым я хоть что-то принёс - большое спасибо сокомандникам за приятную атмосферу и успешное сотрудничество :sunny:

Les Rois maudits


Формально я была капитаном. Но необходимо учесть, что: а) на деле самым активным участником команды была naurtinniell, за что хочу выразить ей огромную благодарность, ибо большую часть командной работы выполнила именно она, и выполнила успешно; б) в списке деанона у нас четыре ника - и это не шутка. Но время среди лилий, печенек и пространных фамильных связей Капетингов было славным. Одно плохо: Филиппа всё равно недодали :angel2:
Если вы ещё не знакомы с каноном - у нас в визитке есть удобная схема родственных отношений персонажей, призванная облегчить жизнь читателю ;)

14.03.2014 в 20:43
Пишет WTF Les Rois maudits 2014:

WTF Les Rois maudits. Деанон






Капитан
Оформление, верстка, заглушки
Визитка
Клип
Аватары
Баннеры
Родословное древо
Оформление книги

Визуал G - PG-13
"Воспоминание"
"Dans une autre vie"

Челлендж
"Artois"
"Scenes d'amour"
"Власть светская, власть духовная, власть торговая"
Обложки для фанмиксов

Визуал R - NC-21
"Retenue par le spectacle"
"La vertu des poisons"











URL записи


Charmed


Основной мотив, с которым я много месяцев назад поддержала идею команды по Charmed на зимнюю ФБ - канон визуальный, хороший полигон для тренировок. К логике самого сериала у меня столько претензий, что их перечисление заняло бы куда больше места, чем этот деанон.
В итоге именно для команды Charmed я сделала самую любимую свою работу на этой ФБ - AU-клип (с которым при этом сама не согласна; для меня такое развитие событий - ужасный OOC Прю... зато получился мини-фильм! Полноценный сюжет! А звезда не может устоять против соблазна полноценного сюжета). И ещё немного поработала на благо OTP.
А ещё я горд тем, какую картинку подобрали мне в деаноне: у всех сёстры/их отпрыски/пейринги - а я демон :angel2: Нет, правда, я же явилась с воспеванием пейринга ведьмы и демона - получила в деаноне смесь ведьмы и демона в равных долях ;)
И команда Charmed планирует прийти на летнюю ФБ. Так что оставшиеся с зимней ФБ черновики я не убираю далеко :angel2:

21.03.2014 в 13:55
Пишет WTF Charmed 2014:

WTF Charmed 2014. Деанон.




Слушающая и слышащая.
Внимательная к деталям и обладающая хорошим музыкальным вкусом.

Рейтинг G - PG-13
"Casanova" коллаж
"Once Upon a Time in the West" коллаж
"Suddenly My Skies Are Lost" клип

Челлендж
"Контрасты" фанмикс

Рейтинг R - NC-17
"Physical" коллаж



URL записи

Клип вытащу отдельно прямо в этот пост:

Название: Suddenly My Skies Are Lost
Пейринг: Коул/Прю
Категория: гет
Жанр: dark!AU, драма
Рейтинг: PG-13
Исходники: Kirlian Camera - "Black August"
Продолжительность и вес: 2:51, 56 Мб
Предупреждения: AU третьего сезона, поддающаяся на провокации Прю и сопутствующие детали; смерть персонажей
Примечание: ещё одна печальная история о том, как демон нашёл свою ведьму, или "in time you'll see we're meant to be together" (c)
Размещение: со ссылкой на пост команды





Pitch Perfect


Когда твои однокурсники тоже участвуют в ФБ, веселья в два раза больше по понятным причинам. Если вы ещё и в одной команде - можно чаще трясти человека лично по самым разным вопросам. И обнимать за всю команду - тоже ;)
Изначально канон не вызвал у меня особых восторгов (и уж точно проиграл своей... неразлучной паре - The Breakfast Club; но спасибо PP, что я вообще посмотрела этот фильм!), однако вполне явно обозначил визуальную направленность (он очень яркий в этом смысле; не то чтобы красиво снятый - а именно яркий, сочный, красочный), что придало мне решимости. Канон мог бы быть сильно лучше, если бы из него убрали N бессмысленных пошлостей (и этим он напоминает многие другие "почти хорошие" фильмы), но даже в имеющемся варианте предлагал приятный актёрский состав и некоторое количество симпатичных сюжетных решений.
Шла я в команду оформителем. Только оформителем.
Не могу сказать, что в итоге я сделала сильно больше.
Что там, я не сделала даже того, что мне очень хотелось. Вместо нормального клипа - нарезка образца "просто не могу остановиться"; фиков вообще нет (а могли бы быть)! В кои-то веки в каноне прекрасная гетная пара, которую звезда полностью поддерживает (Джесси/Бека); но нет, звезда может только рассказывать, что она шиппер, а что-нибудь сделать - см. пункт про нормальный клип. Есть, разумеется, и другие варианты - но и по другим вариантам почти ничего не вышло...
Зато я получила: а) отличную командную атмосферу, за что спасибо всем участникам - и спасибо капитану, что она поддерживала в участниках огонь работы :angel2: ; б) некоторое представление о том, в какую сторону должны продвигаться проекты-про-пение, чтобы получалось то, что может мне понравиться; в) новых любимых героев (особенно Джесси. Джесси непередаваемо удачный герой, доброта, ответственность, лёгкость в общении и музыкальность, собранные воедино; единственная претензия, которую я могу к нему предъявить - это не слишком хороший вкус в отношении кино, но он, в конце концов, исходил сугубо из музыкального сопровождения, и он хотя бы интересуется кино, что делает его будущее радужным и прекрасным) - с надеждой, что в сиквеле их не испортят.
Товарищи, это было замечательно =)

И нет, я не прячу работы, я рационально использую место! :angel2:

24.03.2014 в 04:20
Пишет WTF Pitch Perfect 2014:

WTF Pitch Perfect. Деанон




Синяя_звезда. А в выкладке будет гет?
Под громкие вопли и улюлюканья «нам нужен визуальщик!» была коварно затащена в незнакомый фандом верстальщиком. Строгий гетник в команде нелогичных фемслешеров чудесным образом прижился и взвалил на себя все оформление и половину визуала. Владеет особым навыком «спрячь готовые работы в сообществе 2х2 поста так, что никто даже не подозревал об их существовании».
Список работ:
Оформление выкладок
верстка, заглушки, профайлы
Визитка
оформление, баннеры, аватары
Визуал G - PG-13
коллажи: "Rock Me", "Sorry, Guys"
клип: "My Most Favorite Thing Is Loving You"
Челлендж
обложки фанмиксов
Визуал R - NC-21
коллаж: "Aca-champion"
Спеквест
коллаж: "YouTube"
Бонус
"излавки", "баннеры", "ачивки"
Деанон
ачивки











URL записи


Die Musicals


У нас пока так и не случилось официального деанона, так что просто попытаюсь собрать работы здесь.
Я опять - неудивительно, правда? - не сделала и половину из того, что очень хотелось; почти случайно всё-таки хоть как-то отметила свой главный OTP (т.е. Максим/Ребекка); Тааффе в этот раз и вовсе остался без внимания. Собой недовольна, ибо это не тот фандом, в котором мне могло бы не хватать идей - с таким количеством канонов и интересующих сюжетов/деталей/исходников...
Зато клип, кажется, получился неплохо.

А ещё у нас было очень симпатичное оформление (вся идея с фестивалем - вполне в моём вкусе), за что большое спасибо тем, кто над ним работал =)

Название: Entgleiste Gier
Канон: Dracula (Грац, 2007)
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Дракула/Мина
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: R
Исходники: музыка - Unheilig - "Die Macht"; видео - Dracula (Graz, 2007), Dracula (1992), Dracula 3D (2012)
Продолжительность и вес: 2:23 мин., 121 Мб
Предупреждения: AU, в которой всё закончилось плохо для Мины
Размещение: со ссылкой на пост команды


Название: Lass mich befreit sein
Канон: Elisabeth (Эссен, 2001)
Форма: фанмикс
Пейринг/Персонажи: Елизавета/дер Тод
Категория: гет
Размер и вес: 5 песен, 18:48, 43 Мб
Рейтинг: G - PG-13
Примечание: Der Schleier fällt через призму чужих песен





I. Françoise Hardy - Viens

Je me suis bien souvent brulée,
Mais je n'ai pas peur de souffrir.

Viens! Moi, qui déjà ai tout détruit,
Blessé tant de gens dans ma vie,
Je ne crains plus la vérité.

Viens, et fait que tout soit terminé...
Я очень часто обжигалась,
Но я не боюсь страданий.

Приди! Я, всё разрушившая,
Ранившая стольких людей в моей жизни,
Я больше не боюсь правды.

Приди, и сделай так, чтобы всё закончилось...


II. Eivør - True Love

Come, death, only friend...

This body is too small a chamber.

My true lover is with me,
Whatever is true is with me.
Приди, смерть, единственный друг...

В этом теле слишком тесно.

Моя истинная любовь - со мной,
Всё, что есть истинного - со мной.


III. Mylène Farmer - J'ai essayé de vivre

Moi, j'ai essayé de vivre,
Donné un sens à ma vie ici.
Moi j'ai
Tant voulu l'autre...

Où étais-tu alors?
Puisque je t'aime.
Où étais-tu encore,
L'«Imaginaire»?
Я попыталась жить,
Придала смысл своему существованию здесь.
Мне
Так хотелось иного...

Где ты тогда был?
Ведь я люблю тебя.
Где же ты был до сих пор,
"Воображаемый"?


IV. Cecilia Bartoli - Delizie contente («Il Giasone»)

In grembo agli amori, fra dolci catene,
Morir, morir mi conviene.
В объятиях любви, в нежных цепях
Была бы рада я умереть, умереть.


V. Amberian Dawn - Passing Bells

At the dead's door
I will feel no agony
And I'll accept my destiny.

At last I will be free.
У порога смерти
Я не почувствую боли
И приму свою судьбу.

Наконец-то я буду свободна.



Название: Die Bindung
Форма: сет коллажей
Канон: 1) Elisabeth (1992); 2) Dracula (Грац, 2007); 3) Rudolf (2009)
Пейринг: 1) Элизабет/дер Тод; 2) Люси/Дракула ; 3) Стефания/Рудольф
Категория: гет
Рейтинг: G – PG-13
Исходники: 1) бутлег эссенской постановки, прошот венской постановки 1992 г., текстура; 2) официальное видео постановки в Граце, текстура; 3) официальное видео венской постановки, текстура
Размер: 500x700 пикселей
Примечания:
1)
2)
3)
перевод названия: "Связь"
Размещение: со ссылкой на пост команды







Название: Zeit in einer Flasche
Автор: WTF Die Musicals 2014
Канон: Rebecca (венская постановка 2006)
Форма: коллаж
Пейринг/Персонажи: Ихь
Категория: джен
Рейтинг: G
Исходники: здесь
Размер: 1900x1200 (+варианты)
Примечания:

перевод названия: "Время в бутылке"
Размещение: со ссылкой на пост команды

1900x1080 | 1600x1200 | 1500x1200

Название: Denn du liebst sie
Канон: Rebecca (венская постановка 2006)
Форма: коллаж
Пейринг/Персонажи: Максим/Ребекка
Категория: гет
Рейтинг: G
Исходники: здесь
Размер: 1900x1200 (+варианты)
Примечание:
Размещение: со ссылкой на пост команды

1900x1080

Название: Забыть
Канон: Rebecca, венская постановка 2006
Размер: драббл, 849 слов
Пейринг/Персонажи: Максим/Ребекка
Категория: гет
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Примечания:
Предупреждения: авторское понимание взаимоотношений в семействе де Винтер и смысла песни Hilf mir durch die Nacht; есть спойлеры для тех, кто незнаком с основным сюжетом канона
Размещение: со ссылкой на пост команды


Ich dachte, ich kann ganz von vorn beginnen.
Doch nie gibt die Vergangenheit mich frei.
Wie konnte ich nur glauben, dass ich sie vergessen kann?
Ich schliess die Augen und seh nur Rebecca.

Я думал, что смогу начать все сначала.
Но прошлое никогда не отпустит меня.
Как только мог я поверить, что сумею забыть ее?
Закрываю глаза — и вижу одну лишь Ребекку.

("Hilf mir durch die Nacht", Максим де Винтер)


Стоило только вернуться в поместье — и Максим вновь начал страдать бессоницей. Прежде он мнил, что в вечном городе избавился от этого недуга; прежде верил, что хотя бы часть своей боли оставил на обрыве в Монте-Карло.
Впрочем, нет — он всего лишь хотел верить. Хотел так сильно, что позволил себе вообразить, будто в припадке скорби можно перечеркнуть суть своей жизни, проснуться однажды другим человеком: ничего не помнящим, ничего не знающим, ничего не чувствующим.
Позволил себе вообразить, что смерть могла разлучить их — и помочь простить друг друга.
Ребекка смеялась над ним сквозь гул шторма в тот ненастный вечер, и с тех пор Максим начал бояться моря; Ребекка оставалась рядом с ним в каждой комнате огромного дома, обставленного по её вкусу; Ребекка отправилась вместе с ним, когда Максим, без всякой ясной цели, уехал в Монте. И страшнее всего было то, что он сам взял её с собой — взял все мелочи, подаренные ею с наименьшим презрением и наибольшей выдумкой.
Ни одну из них он не показал девочке, которую и сам теперь с трудом называл миссис де Винтер. Ни с одной из них не пожелал расстаться.
Он вернул всё в Мандерли — всё до последнего, всё, включая себя самого. И оказалось, что Ребекка уже ждала его здесь — неверного мужа, слабого мужчину, глупого обманщика. Убийцу.
Конечно, он не был счастлив. Как может осчастливить убийство? Как может осчастливить случайная, глупая гибель любимой женщины? Как может осчастливить сознание, что ты не только не сумел всё исправить за долгие годы, но и никогда уже исправить не сможешь? Как может осчастливить заставляющая совершать всё новые и новые ошибки необходимость судорожно барахтаться, чтобы улыбающаяся красавица не утащила тебя на дно сумасшествия?
Но что ещё хуже, он почти не помнил, каково это — быть счастливым. Стоило задуматься об этом, и память услужливо предлагала день, когда Ребекка испортила ожидание прекрасного, долгого пути несколькими банальными и низкими фразами. До Монте-Карло он был счастлив — Максим знал это, как знают затвержённые даты: обстоятельства сходятся, цепочка событий складывается, и, верно, иначе быть не могло. Доказательства налицо — письма, фотографии; да хоть Би способна подтвердить, что тогда он действительно, вправду, несомненно был счастлив! И всё же то счастье часто казалось чужим ощущением, хорошо усвоенным фактом.
Зато боль он помнил отлично. Боль возвращалась каждое утро последние пятнадцать лет, боль стала синонимом бытия.
Может, лучше было бы сдаться сразу. Затворить двери, опустить засовы, закрыть дом от посторонних — жить наедине с прошлым, не пытаясь отделить его от настоящего. Выверить, вычислить всё самое элегантное, очаровательное, дорогое. Миссис Дэнверс так и сделала, а у Максима не хватило дерзости и безжалостности воспрепятствовать ей. В безумной череде её поступков прослеживалось что-то правильное — и потому внушающее ужас. И Максим сторонился миссис Дэнверс: только в книгах оптимистов разделить с другим человеком горе — значит, облегчить его; искать у миссис Дэнверс утешения в тоске по Ребекке — добровольно превращать себя в образцовый экспонат музея миссис де Винтер, принимать сострадание, выказываемое обречённым.
Упиваться своей виной в одиночку оказалось всё же чуть менее невыносимо.
А главное, не нужно было ни с кем делиться.
От любопытных слуг, грозной тени Дэнверс и детского недоумения молодой супруги Максим стал ночами прятаться в библиотеке. Ребекка редко заходила сюда — при жизни, — хотя не могла не ценить богатую коллекцию семейства де Винтер; а для миссис Дэнверс значимость любой комнаты в доме зависела от внимания Ребекки. Прочие работники предпочитали делать вид, что не замечают долгих бдений хозяина над забитым не в меру крепкими напитками глобус-баром: собственный отдых быстро получил преимущество. А жена и не догадывалась, где искать; и если бы кто-нибудь посмел указать ей, она всё равно не поняла бы ни единой причины.
Она даже не узнала бы женщину с портрета, перед которым Максим сидел все эти ночи.
Ребекка улыбалась ему с холста — красиво, открыто; её улыбке, пожалуй, как всегда не хватало тепла, которым так любят хвалиться трепетные барышни, зато удачливому художнику досталась необычная для миссис де Винтер обезоруживающая честность.
И если бы прежде, давным-давно, Максим сумел сохранить хоть это сокровище, понимать друг друга было бы намного проще.
И если бы он не старался заставить себя возненавидеть Ребекку, он выказал бы намного больше искренности.
И если бы теперь они попросили друг у друга прощения, взялись за руки, прежние тревоги вместе с бессмысленно растраченными годами постепенно растворились бы в безграничности нового мира — без этой полночной тьмы, без страхов, без лжи.
Когда Максим впервые осознал, чего желает, он не поверил сам себе. Когда обнаружил, что обращается к Ребекке вслух, пришлось признать очевидное. А просил он — у женщины на портрете, у ветра за плечом, у долетающего с берега залива шума, — слишком много, просил невыполнимого в этом проклятом месте: забвения и любви. Конечно, он плохо помнил, каково это — быть счастливым; зато помнил достаточно хорошо, что последний раз был счастлив, когда считал, что Ребекка любит его.
Он мог бы научиться забывать — но не сумел бы забыть Ребекку.



@темы: Фанфики, Фандомная битва, Фанвидео, Творите и созидайте, Проклятые короли, Мюзиклы, Коул/Прю, Зачарованные, Библиотека коллажей, Rudolf, Rebecca, Pitch Perfect, Les Rois maudits, Elisabeth, Dracula, Charmed