17:59 

Деанон летней ФБ 2014

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Если я не выдам деанон сейчас, я рискую не выдать его никогда, так что время собирать творения.
На этой летней ФБ я играла за Frozen, Hobbit и Charmed. Работ принесла немного (радует, впрочем, что большая часть были клипами) - пару клипов и коллаж "Хоббиту", пару клипов и фанмикс "Зачарованным", три клипа, один мини и несколько коллажей Frozen.



В команду я пришла случайно - кто же знал, что для перехода к "звезда-хочет-творить!" нужна была просто критическая концентрация наблюдений за Хансом. Начиналось всё со случайно созданной гифки, которая в итоге нигде не была использована - и хорошо. Мне ведь, что характерно, не слишком симпатичен канон (канонов, которые мне действительно нравятся, в принципе не так много, я в большинстве фандомов привязана к конкретным персонажам) - там настолько плохо с логикой, что никакими заплатками дыры не прикрыть. Иностранные дипломаты решают, кто должен занять престол. Простите, куда делся королевский совет? Хоть какие-нибудь представители власти из Эренделла? Мне даже обидно за Эльзу - на мой взгляд, персонажа недоработали, а ведь она могла бы быть моим любимым диснеевским героем.
Возможно, единственным, что мне понравилось ещё при первом просмотре, было умение Ханса правильно использовать сложившуюся ситуацию - умение, которое куда-то исчезло минут за 15 до конца мультфильма (если что, поясняю ещё раз: меня не "неожиданная" - что, правда неожиданная? - смена позиционирования с "true love Анны" на "самостоятельный интриган" раздражает, а то, что этот самый интриган, который всё делал более-менее адекватно почти до конца фильма, неожиданно решил не проверять, скончалась ли столь важная для его карьеры персона, и преспокойно ушёл - это же ошибка из разряда "так делают самые глупые типичные злодеи", очень скучно). При первом же просмотре мне подумалось, что Ханс/Эльза - это неплохо, но "неплохо" развития не получило.
Команду начали собирать через некоторое время после того, как я посмотрела Frozen в первый раз - и если бы не та гифка, которую я по загадочным причинам сделала в ночи, когда следовало бы размышлять над чем-нибудь более полезным, всего, что вы увидите ниже, могло бы и не быть.
А потом всё как-то незаметно перешло в стадию "Ханс-политика-Ханс-Эльза-дипломатия-Ханс-Эльза-Хэльза-корона-Ханс-Эльза-...-Ханс!" X_X Тринадцатый сиблинг (братьев, впрочем, у него уж точно было не 12) Жером Бонапарт на тумблере добил меня окончательно, но добивать уже и не требовалось: я оценила возможности развития политической темы - и перспективы Хэльзы заодно. Отобразить, увы, как всегда получилось скорее второе, чем первое. Десятки ненаписанных фиков укоризненно смотрят на меня из черновиков; да и клипов это тоже касается. Для клипов отговорку придумать проще - пока я не пойму, какой волшебный плагин сильно облегчает работу над движущимися масками (а судя по клипам на youtube, волшебный плагин существует; и вообще пора нормально осваивать After Effects), половину из этих клипов не стоит и пытаться делать. А вот фики... написался один, и тот случайно и почти ничего не отображает.


Анна не выжила в двух из трёх моих клипов (впрочем, нет; во втором она просто была заморожена. На некоторое время. Я надеюсь, что к финалу с ней всё в порядке!). В первом всё произошло в рамках попытки рассмотреть развитие событий, которое было бы логичным: т.е. Хансу следовало хотя бы притвориться, что он пытается "расколдовать" Анну (даже если предположить, что сила TLK работает, Хансу заведомо известно, что ничего не получится из-за недостаточно "истинной" любви), после чего он занял бы престол достаточно спокойно. И Хэльза в качестве персонального дополнения :angel2: Я некоторое время сомневалась, стоит ли использовать столь популярную среди клипмейкеров песню, но команда приняла клип очень тепло, за что всем большое спасибо :sunny:

Название: Nowhere Left to Hide
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Ханс/Эльза, Анна/Ханс
Категория: гет
Жанр: драма, ангст
Исходники: музыка - Muse - "Sing for Absolution"; видео - Frozen, Secret of the Wings
Продолжительность и вес: 1:32, 52 Мб
Рейтинг: G
Примечание/Предупреждения: AU, постканон, смерть персонажа, вероятный OOC Ханса. Поцелуй истинной любви не сработал и не спас, потому что любовь оказалась вовсе не истинной; а подлинное чувство привело к иным невзгодам. Королевство Ханс всё-таки получил, но престола было уже недостаточно.




РиДж Коччанте я, каюсь, впервые послушала только в ходе этой ФБ; обнаружила там несколько очень симпатичных мне музыкальных решений и прекрасную цельность атмосферы, хотя воспринимать тексты не как самостоятельное произведение, а как трактовку пьесы Шекспира всё-таки не получается (но это для мюзиклов обычно). А эта песня замечательна в том числе лёгкостью сопоставления с визуальным рядом - и для Хэльзы она подходила отлично. И ещё в ней чувствуется надежда, что для Хэльзы очень важно.
Где могла, старалась обрезать "корону" Эльзы, ибо в этом клипе она всё-таки ещё принцесса.

Название: ...e farlo come lo sai
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Ханс/Эльза, мельком семья Эльзы
Категория: гет
Жанр: AU, драма, романс
Исходники: музыка - Guilietta e Romeo (мюзикл Коччанте) - "Gli occhi negli occhi"; видео - Frozen, Снежная Королева
Продолжительность и вес: 2:19, 93 Мб
Рейтинг: G
Задание: Появление кавалерии
Примечание/Предупреждения: AU: родители Эльзы благополучно избегают рокового плавания и наконец задаются вопросом о будущем династии. Приёмы во дворце возобновляются, и к радости королевской четы Эльза выказывает расположение принцу Южных Островов. Но свою силу принцесса контролировать так и не научилась, и Хансу неоднократно придётся спасать Эльзу от одного из самых сильных врагов - от страха.




К сожалению или к счастью, но м/ф с нужной рисовкой, которые обеспечили бы исходники для третьего левела, я так и не обнаружила. И настало время подбирать фанкаст. И это было мучительно и бесполезно, бесполезно и мучительно (особенно мучительно, вероятно, для капитана, которого я закидала своими воплями), ибо идеального фанкаста не существует никогда, а в случае с Эльзой проверка показала, что даже неидеальный далёк от желаемого. С Хансом, спасибо фандому, проблем как раз не было - но это уникальный случай, когда фанкаст мне действительно однозначно всем нравится.
В итоге я решила отталкиваться от перспективности исходника - и взяла "Снежную Королеву", чтобы не мучиться слишком сильно. Бриджит Фонда действительно не самый неудачный вариант, на мой взгляд, и с фон Туном они смотрятся хорошо. Подбор песни тоже больших проблем не вызвал, она весьма занимательна применительно к Хэльзе.
Клип, тем не менее, не слишком удался.
Ах да: неловкий момент знакомства с видео TWQ - я не виновата, что поисковик выдал мне сцену с Ричардом и Анной, сейчас-то подобная вставка в такой клип расценивается как "ябыникогда", но уже поздно. Летом я ещё не знала, что TWQ доберётся до меня не только в качестве дополнительного исходника.

Название: Because Everyone Wants a True Feeling
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Ханс/Эльза, Анна
Категория: гет
Жанр: драма
Исходники: музыка - Zimne - "I Need Some Evil"; видео - Kronprinz Rudolf, Snow Queen, Delivering Milo, South Of Heaven West Of Hell, La veuve de Saint-Pierre, Sisi, Mirror Mirror, Dreamcatcher, The Arctic Predator, Snow White and the Huntsman, True Blood, Spartacus, The White Queen
Продолжительность и вес: 2:04, 46 Мб
Рейтинг: R
Примечание/Предупреждения: 1. постканон. Эльза так и не научилась полноценно управлять своей магией, и любой эмоциональный всплеск оборачивается неожиданными последствиями. Помочь Эльзе не удаётся даже Анне; к тому же принцесса сердится, узнав, что Эльза ведёт переписку с Хансом и намерена позволить ему снова появиться в Эренделле. Приехавший с самыми благими намерениями Ханс получает непредсказуемо тёплый приём у Эльзы, но это только сильнее раздражает Анну. Тем временем Эренделл страдает от непрекращающегося снегопада.
2. гетные рейтинговые сцены; смерть от обморожения; позаимствованные из сказок детали; локальный апокалипсис.
3. фанкаст: Макс фон Тун - Ханс, Бриджит Фонда - Эльза, Челси Хоббс - Анна.




Два коллажа были моими самыми ранними работами в командном сообществе - и отображали "открытие" фандома звездой :angel2: Первый из них, кстати, я очень люблю, ибо у него правильное настроение. Второй скорее всё-таки был попыткой присмотреться к распространённому фанону.

Название: Let Me Be Your King
Форма: коллаж
Пейринг: Ханс/Эльза
Категория: гет
Исходники: капсы (1, 2), текстуры (1, 2, 3)
Рейтинг: G



Название: I Have Really Learnt My Part
Форма: коллаж
Пейринг: Ханс/Эльза
Категория: гет
Жанр: ангст
Исходники: капсы (1, 2), текстуры (1, 2), клипарт ворона
Рейтинг: G
Примечание/Предупреждения: 1. отсылка к весьма распространённому фанону о Хансе-маге огня;
2.




В командном сообществе проводился небольшой челлендж по ключам - и звезда умудрилась получить Кристоффа. В отличие от Эльзы и Ханса, Кристофф не способствует продуцированию идей в моём случае, поэтому результат был достаточно предсказуемым. Но я старалась, чтобы получилось хотя бы мило.

Название: One More Fairy Tale
Автор: fandom Frozen 2014
Форма: коллаж
Пейринг/Персонажи: kid!Кристофф, kid!Свен, феи
Категория: джен
Исходники: капсы (1, 2, 3)
Рейтинг: G
Примечание/Предупреждения: тролли были первыми волшебными существами, с которыми Кристофф подружился, но не первыми изъявившими готовность к дружбе. Может рассматриваться как кроссовер с «Тайной зимнего леса» (Secret of the Wings).
"В стародавние времена скрытый народец кишмя кишел повсюду. <...> А то глядишь - длинный свадебный поезд из маленьких, одетых в серое мужчин и женщин. Всем встречным они подносили угощение в золотом роге и чаше. Но горе тем, кто его принимал, - навечно попадали они во власть скрытого народца. С наступлением сумерек скрытый народец выбирался из своих прибежищ, и людям <...> было очень опасно уходить далеко от дома" (с)
Для голосования: #. fandom Frozen 2014 - "One More Fairy Tale"




Гифка-иллюстрация к макси - во имя фэйспалма Элинор, потому что он представился вполне живо :angel2:

Название: Не по погоде
Форма: коллаж
Пейринг/Персонажи: Анна, Эланор
Категория: джен
Жанр: выразительный фэйспалм
Исходники: капсы из канонов, текстура, клипарт-рамка
Рейтинг: G
Иллюстрация к макси: «Конец зимы»
Примечание/Предупреждения: "– Вы просто одеты не по погоде, – вставил Кристофф, сидевший справа от невесты. Все знали, что он не благородного происхождения, но Мериде он сразу понравился за свою простодушную прямолинейность, её отцу и братьям – тоже, но Эланор одарила его возмущенным взглядом. Анна хмыкнула в ладонь, впрочем, проделала это настолько изящно, что её жест заметила одна Мерида, сидевшая ближе всех."




Спонтанный фик, очередная (наряду с клипами) демонстрация того, что звезда этим летом была дедлайнером. Присутствует любование некоторыми чертами характера Ханса и попытки вернуть местную логику на путь истинный.

Название: Мертвые короли
Размер: мини, 2114 слов
Пейринг/Персонажи: Ханс, Эльза, мимопробегающий Олаф
Категория: джен, прегет
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: «А потом Хансу почудилось, что мороз усилился до той степени, которую и почувствовать нельзя, потому что ни одно способное чувствовать существо не переживает такие холода»
Примечание/Предупреждения: AU финала канона, массовое убийство, альтернативно-магическая анатомия и не только

— Твоя сестра мертва… из-за тебя.
Ханс думал, что буря утихнет — быть может, не сразу, но уступит место холодной стылости, подражая эмоциям своей создательницы. Ханс думал, что весть о гибели Анны заменит тревогу Эльзы болью, волнение — раскаянием; и ненастье остановится, даст время сделать все, что он посчитает нужным. Ханс видел, как Эльза справлялась с оружием изо льда, ведомая яростью; видел, как робко вычерчивала узоры изморозь, когда Эльза не могла совладать со страхом; он не знал, даст ли ей силу радость, но был уверен, что если лишить Эльзу цели, если до краев наполнить чашу горечью, не имеющей противоядия, источник колдовства иссякнет на время тоски и сожалений.
Смерть — единственное, что невозможно исправить.
Ханс думал, что Эльза забудет о своем наивном желании вернуться в горы, что она осознает бесполезность всякого деяния теперь, когда Анну ничто не защитит, не убережет, что кончина Анны покажется Эльзе кончиной Эренделла.
Вместо этого в ответ донеслись бессвязные обрывки фраз — и короткий истеричный всхлип. А потом Хансу почудилось, что мороз усилился до той степени, которую и почувствовать нельзя, потому что ни одно способное чувствовать существо не переживает такие холода.
И вдруг стало темно и тихо.

Когда Ханс очнулся, увидев лишь привычные тучи, снежинки действительно больше не падали — просто застыли в воздухе, словно подвешенные на многих и многих ниточках, слишком тонких, чтобы разглядеть их невооруженным глазом. Некоторые прервали полет в паре сантиметров от лица Ханса, и даже приподниматься было страшновато — как будто нарушение неестественного покоя грозило серьезными последствиями; Ханс нетерпеливо махнул рукой, силясь разогнать наваждение.
Казалось, до потери сознания он находился чуть правее, ближе к совсем другому вмороженному в лед судну; впрочем, это была не первая его ошибка в расчетах за день, а уверенно сориентироваться в такую вьюгу мало кому удалось бы. Ханс, стараясь не поскользнуться, встал, неловко помотал головой и попытался осмотреться: мир вокруг еще не обрел привычную четкость, но действовать следовало быстро. Эльза обнаружилась совсем рядом: явно утратив всякий контроль над собой, она рыдала, обхватив руками странную ледяную статую. Слегка прищурившись, Ханс тут же отпрянул — в прозрачной глыбе легко узнавались очертания Анны.
«Все-таки выбралась».
Выносливость поражала, но уж теперь-то Анне точно ничто не могло помочь. Вот только правдоподобное переосмысление и исправление истории о трагическом исходе тоже требовало немало сил.
«Интересно, успела она что-нибудь рассказать этим самовлюбленным дуракам?» — вспомнил Ханс про послов, вообразивших себя вершителями судеб Эренделла — и наконец задался вопросом, почему из всех звуков слышен один лишь плач Эльзы.
Почему никто не спешит сюда — помогать ему, если его по-прежнему считают преемником Анны; помогать Эльзе, если кто-то вдруг вспомнил, что клялся в верности королеве.
Почему никто не тянет одеяло на себя, не выражает всеобщий ужас, не пытается раздавать невыполнимые приказы и бесполезные обвинения.
Ханс взглянул в сторону балкона, на котором столпились дипломаты и гвардейцы — и почувствовал, как к горлу подкатывает тошнота. Пару раз Хансу доводилось видеть закоченевших до смерти жертв суровых холодов — багрово-синие пятна, черные обрубки, уродливые пузыри; попав в армию Южных Островов, лет тридцать не видавшую никакой войны и слывшую изрядной синекурой, солдаты умудрялись зимой заблудиться в лесу, и многих находили лишь несколько дней спустя. А Хансу, командиру злосчастного подразделения — он, разумеется, предпочел бы гражданскую службу, но тринадцатому сыну выбора не предлагали — приходилось следовать приличиям и являться засвидетельствовать свое почтение погибшим, уродливыми куклами разложенным на столах. Распространяемый ими запах напоминал даже не лавку лукавого мясника — выгребные ямы; соединить раздувшиеся, разукрашенные телеса с прежним обликом подчиненных едва удавалось; зрелище удручающее, но то были единичные случаи, едва знакомые ему военные, гибель которых внушала сочувствие и отвращение, но не панику.
Люди на балконе никуда не делись — вероятно, и позы сохранили ровно такие, в каких всматривались в пространство сквозь буран. Только тела их покрылись странным снежным налетом — слишком тонким для непроницаемой корки, слишком заметным для простого последствия метели — и совсем не двигались. В ледяной статуе, не зная Анны, можно было увидеть произведение искусного ваятеля; а этих скованных снегом созданий самый невнимательный наблюдатель не лишил бы человеческого происхождения.
И взгляд у каждого был застывший. Мертвый взгляд.
— Эльза… — вышло не очень громко, и она даже не заметила; Ханс и сам не расслышал бы такой шелест за безутешным плачем. Сосредоточившись, он попытался еще раз: — Эльза, что произошло?
Она вздрогнула, чуть развернулась, не разжимая рук, и посмотрела на него с удивлением; предельно откровенное признание, что не заметила чудесного спасения.
— Эльза, как это получилось? — предельно спокойно повторил Ханс, кивнув в сторону балкона. Повторный эмоциональный взрыв грозил слишком серьезными последствиями.
Ее лицо вдруг странно исказилось. Ханс решил, что сейчас Эльза накинется на него с кулаками (и хорошо, если с кулаками — справиться легко; а если ее магия почует в нем отличную мишень?), станет упрекать, что не задержался, не рассмотрел внимательнее, не спас, хотя мог бы, хотя обязан был. Вместо этого Эльза только крепче обхватила оставшийся от Анны образ, зашептала просьбы о прощении — и Ханс вспомнил, как в темнице она боялась не за свою жизнь, а за благо Эренделла. Вспомнил, что Эльза привыкла во всем винить лишь себя и никого другого — и невольно почувствовал жалость.
А еще — острую необходимость обеспечить и себе, и Эльзе хотя бы временное спокойствие и схему дальнейших действий. Не так давно казавшееся единственным выходом убийство теперь представлялось редкостной глупостью: а если зима и не подумает отступать? Разделить участь наблюдателей с балкона Ханс не планировал.
— Тебе надо успокоиться, — он двинулся к ней медленно и осторожно, не имея ни малейшего желания проверять, насколько опасна ее сила при такой эмоциональной истощенности. — Так ты не поможешь Анне, — еще несколько шагов. — Вспомни, ведь ты умеешь управлять своей силой. Ты… — Ханс чуть не обратился к блестящему отпору, оказанному людям Варавского, но вовремя сообразил, что это воспоминание определенно не из приятных. — Ты сумела выстроить целый дворец. Если ты можешь так замораживать, то наверняка сумеешь и расколдовать кого захочешь.
Ложь очень уж наглая, способность к действию вовсе не означает способности к отмене действия, но что еще сойдет за надежду?
— Я никогда… никогда не умела этого, — наконец отреагировала Эльза, все еще всхлипывая. В ее облике было что-то неправильное и неприятно постоянное; неуловимое изменение раздражало, но не поддавалось определению. — Всегда боялась, что случится что-нибудь… такое. Что кто-нибудь умрет из-за меня. Что Анна… — она закусила губу.
— Ты не хотела, чтобы это случилось, да? — указал на балкон Ханс. Свое переигрывание он замечал без труда, но сейчас не видел в нем большой беды. Эльза покачала головой:
— Оно ни разу не распространялось так далеко. До коронации у меня почти получалось не выпускать холод из моей комнаты. А теперь… они же все погибли из-за меня. И кто знает, сколько еще людей пострадало от этого… проклятья.
«Отличный вопрос. Кто знает? Надо проверить. Если затронут только дворец, это королевство как-нибудь да переживет кризис».
Что будет, если на этот раз эмоции переполнили не одну отдельно взятую постройку, а всю страну, не хотелось даже предполагать.
— А Анна… Тролли тогда сказали нам, что если бы я попала в сердце… и вот…
«Все-таки тролли. Следовало ожидать».
— Анна?!
Ханс чуть не подпрыгнул — на появление третьего участника беседы он никак не рассчитывал. Еще менее вероятным казалось, что компанию им составит говорящий снеговик; впрочем, с точки зрения логики наиболее странной была удача Ханса, а вовсе не способность снеговика пережить метель.
— Но ведь Кристофф вернулся, он должен был помочь ей!
— Олаф? — наконец выдавила Эльза.
«Что, и этот тоже — ее рук дело?»
— Она сказала, что ошибалась насчет Ханса, — Олаф проигнорировал обращение.
«Свидетель обвинения — говорящий снеговик. Всегда мечтал».
— Но это было не страшно, потому что Кристофф и Свен мчались обратно, и они должны были успеть, и она пошла сквозь эту страшную бурю, а меня разметало в разные стороны, и я не мог ей помочь…
«Надеюсь, это все, что она успела ему наболтать», — мрачно подумал Ханс. — «Прекрасный урок — не считать человека мертвым и безвредным, пока он еще дышит».
Еще дышит.
Ханс наконец понял, что насторожило его в Эльзе, и понимание вызвало новый прилив паники.
Когда он вез ее из ледяного дворца, Эльза ничем не отличалась от любой другой дамы, не считая удивительной способности поддерживать в норме температуру тела, несмотря на совсем легкое облачение; а теперь Эльза не дышала вовсе.
И он — он, совершенно точно не превратившийся ни в мага, ни в бесплотный призрак — он не дышал тоже.

Он все-таки сумел заставить Эльзу попробовать расколдовать одного из гвардейцев; Ханс просто взял ее за руки, продемонстрировав, что она не обязательно замораживает все вокруг одним прикосновением. Смелости ему придало предположение об обретенной вместе с «не-жизнью» неуязвимости. И когда на землю тяжело обвалился разбухший труп без малейших признаков жизни, зато с явными признаками повреждений от ледяных покровов, Ханс преодолел брезгливость и на всякий случай попытался добиться от мертвеца хоть какой-то реакции. Холод сдерживал гниение, и вместо омерзительных воспоминаний о почерневших конечностях и трупных пятнах на ум пришли книги заморского авантюриста, хваставшего покорением гробниц во льдах. Но гвардеец не обнаружил гордости от возможности присоединиться к занимательным находкам. А потом Ханс закрыл ему глаза — по одной только пустоте можно было точно сказать, что разум в это тело уже не вернуть.
Про некоторую сомнительность поддержания жизни в них самих Ханс предпочел бы умолчать, пока Эльза не задумается об этом без посторонней помощи, но увязавшийся за ними треклятый Олаф смотрел с подозрением и ничего не спрашивал, скорее всего, только потому, что за время своего существования видел немного людей, не успел заметить некоторые их важные особенности...
Что там, наверняка он просто боялся обидеть Эльзу.
Олаф, разумеется, и представить не мог, какие перспективы открывались перед правителем, которому не следует бояться неожиданной смерти. Особенно если угроза такой смерти может прийти от ледяной магии в любой момент.
Мысли об иных перспективах Ханс старательно гнал прочь. Нужно ли пить и есть — да нет, можно ли пить и есть; следует ли выделять время на сон; начнет ли тело разрушаться со временем…
Лежавший за пределами всякого разумения вопрос, как у мертвого по многим признакам организма сохраняется способность что-либо ощущать, Ханс оставил напоследок. А ощущения казались достаточно яркими и привычными; разве что мороз больше не беспокоил, он просто наличествовал, не вызывая проблем.
Так, наверное, с детства воспринимала холод Эльза.
Но чем больше домов оставалось за спиной, пока они проходили по улицам города, тем чаще Ханс думал, что ему в любом случае повезло. Повезло, что он не погиб, едва успев осознать, что происходит. Повезло, что не терзался муками совести, как Эльза, считающая себя убийцей своей сестры, жителей своей столицы, если не всех своих подданных.
Возможно, он стоял слишком близко, чтобы стать жертвой колдовской вспышки, а Анне повредила уже нанесенная рана. Ханс побаивался, что последствия всего лишь неочевидны — ведь и Анна превратилась в лед не сразу.
Но его властолюбию льстила мысль об обретении идеальных качеств для правителя такой страны — и супруга такой королевы.
Изощренности подобной интриги следовало бояться намного сильнее.
Город они прошли от дворца до самых главных ворот. Сперва Эльза отворачивалась от застывших на улицах фигур с перекошенными лицами и пустыми глазами; потом начала смотреть, не видя, а когда зрелище было таким нестерпимым, что доходило и до ее сознания, Эльза стискивала руку Ханса и ускоряла шаг.
Они не встретили ни единой живой души.
Ханс вспоминал вчерашний день — и подозревал, что Эльзе легче было бы пережить нынешний вечер в таком же забытьи. За несколько часов боль не уйдет, но хоть немного утихнет; а ведь потом предстоит заняться возвращением лета в столицу… если, конечно, за пределами столицы найдутся те, кто займется восстановлением Эренделла. Но для этого Эльзе нужны силы и спокойствие.
Адаму следовало заботиться о Еве. Даже если она способствовала их превращению в то, чем они стали после изгнания.
Вряд ли где-то найдутся другие столь же «не-живые», как они с Эльзой.
Вряд ли расхождение с аллюзией по прочим пунктам мешает ее успешному применению на практике.
Оглядев замерзших стражников у ворот, Ханс решил воспользоваться пустующей пристройкой:
— Мы останемся здесь на ночь. Если кто-то способен прибыть в город, он наверняка решит въехать через главные ворота.
С Олафа пришлось взять отдельное обещание не пугать тех, кто будет появляться у ворот. Правда, Олаф так и не осознал до конца, что «не пугать» и «не показываться на глаза» по сути означали одно и то же.
Эльзе пришлось объяснить, что теплых вещей здесь вполне достаточно для ночлега. Правда, при этом ничего не сказать о том, насколько бесполезны лично для Ханса теплые вещи.
Тела стражников он оттащил подальше — если за время сна Эльза бесконтрольно вернет в Эренделл лето, вряд ли удастся избежать пробуждения в царстве ароматов памяти о кошмарах эпидемий, выкосивших население целых городов; но если снег станет сходить постепенно, лучше не пугать признаками разложения ни себя, ни ожидаемых гостей.
Настоящая игра только начиналась.

Утром к главным воротам столицы Эренделла подъехал проделавший долгий путь чиновник, отправленный ко двору с вестями о небывалом холоде среди лета. Чем дальше он отъезжал от мест службы, тем серьезнее были морозы; в последней деревне ему и вовсе рассказали странную историю о вчерашней буре над столицей. Он, конечно, только посмеялся над этими сказками, как и над слухами про королеву-ведьму. На его счастье, нервы у него были крепкими, характер — твердым, а преданность короне — огромной.
Далеко отсюда старый тролль жалел о своей непредусмотрительности: когда-то он забыл разъяснить юной принцессе, что убедить голову взрослого можно только в том, в чем она желает быть убеждена.






The Hobbit (выкладки)


Честно предупредила, что обещать могу разве что один клип - и сделала, действительно, не сильно больше. И всё с Трандуилом, как и следовало ожидать, ибо без Пейса ни в одну команду по Толкину/Джексону я бы не пошла :angel2: Моя ориентировка на эльфийскую часть персонажей очевидна. Мне жаль, что я так и не сделала хоть какой-нибудь клип про Элронда, мне почти не встречалось хороших видео с ним, а ведь он более чем заслуживает интересных и серьёзных работ. Также жаль, что не доделала Трандуил/Эванора - черновик остался, он мне нравится, но для него не хватает сторонних кадров, а я так и не нашла фильм с подходящими моментами.
Пока думала над возможностями, с удивлением поняла, насколько сложно подобрать адекватный кроссовер для эльфов. Скачать и промотать пришлось очень много различных фэнтэзийных фильмов - но всё было не то и не так: то антураж стимпанка, то персонажи раздражают, то драконы везде летают и притворяются положительными героями (Трандуил не одобряет), то сюжет совсем никак не превращается в трамплин для кроссовера... Многие из окружающих пострадали от моего желания выяснить, нет ли у них предложений насчёт кроссоверов. Предложений, впрочем, всё-таки не оказалось.

Любимая работа из немногочисленных собственных - дженовый (точно дженовый! точно-точно!) кроссовер с "Хрониками Нарнии". Возможность кроссовера в этом случае долго искать не пришлось: в ХН предельно ясно обозначена возможность путешествия между мирами, так почему бы Джадис в AU не попасть в Средиземье?
Трандуил может восприниматься как OOCный - в зависимости от того, что вы думаете о пределах его отцовской любви в сравнении с представлениями о защите королевства. Я до сих пор в сомнениях.

Название: A Sleepless Malice
Форма: клип
Персонажи: Леголас, Трандуил, Джадис
Категория: джен
Исходники: музыка - Nox Arcana - "Winter Rhapsody"; видео - "Хоббит: Пустошь Смауга", "Хоббит: Нежданное путешествие"; трилогия "Властелин колец"; "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф", "Хроники Нарнии: Принц Каспиан"
Рейтинг: G
Примечание/Предупреждения: кроссовер с "Хрониками Нарнии"; много лет назад Трандуилу удалось избавить свой народ от появившейся в Лихолесье злой колдуньи, но какой-то неосторожный человек вернул её к жизни, что ни к чему хорошему привести не могло
- One drop of Adam's blood and you free me.

- Something draws near. I can feel it.

- The stars are veiled. A sleepless malice...
- ...a sleepless malice as black as the oncoming wall of night.

- A red sun rises. Blood has been spilled this night.
- I want the watch doubled at our borders. All roads, all rivers, nothing moves but I hear of it.

- Who is this?
- You look so cold. Come and sit with me.
- One that is cursed.

- Beyond these woods, you see those two hills? My house is right between them. I would very much like to meet the rest of your family.

- Like it? I thought you might.
- A shadow that grows in the dark. You have found a way in.
- I've missed you!

- I will let you go if you but return what is mine.
- His blood is my property.
- I thought I ordered that nest to be destroyed not two moons past.

- How do I know your promise will be kept?
- You have my word. One king to another.

- Forgive me. I was wrong to despair.
- I'm not so sure.




В заявках на инсайде просили и Трандуил/Галадриэль, и Трандуил/Тауриэль, и Трандуил/Арвен. Трандуил/Тауриэль для меня сейчас уже совсем за гранью допустимого (я в принципе воспринимаю только вариант Трандуил/мать Леголаса - где бы она ни пребывала на момент действия в фильме - но дальше идёт разграничение "а клип я бы посмотрел" и "не надо, пожалуйста"; Тауриэль относится ко второму типу, ибо Леголаса и Кили и так достаточно), Трандуил/Галадриэль в несколько специфической форме я очень хотела реализовать, но терпения не хватило, а вот Трандуил/Арвен...
Если честно, это был эксперимент "что ты можешь составить из имеющихся кадров; упражнение на придумывание сюжета". Я не люблю женские образы у Джексона - и особенно сильно я не люблю Арвен. Арвен, которая Пафосно Шепчет. Вырезание её реплик было отдельным квестом - ведь Шепчет, Всё Время Шепчет. И многое шепчет на эльфийском, так что даже при значительных усилиях не используешь.
Изначально планировалась более медленная и печальная музыка, куда более плаксиво-страдающая (в соответствии с моим представлением о её роли в джексоновской картине) Арвен - но потом выяснилось, что из имеющихся реплик можно составить только сюжет о том, как храбрая дева воодушевляла короля, всё пытавшегося отослать её подальше от опасностей о_О К счастью, подходящая песня для такого развития событий тоже легко нашлась, но я всё-таки воспринимаю это как слишком серьёзный комплимент OOC Арвен. Но хоть Трандуил не торопится воодушевляться.

Название: The Final Right to Be Wrong
Форма: клип
Пейринг: Трандуил/Арвен
Категория: гет
Жанр: драма
Исходники: музыка - Lunascape - "Right to Be Wrong"; видео - "Хоббит: Пустошь Смауга", "Хоббит: Нежданное путешествие"; трилогия "Властелин колец"
Рейтинг: G - PG-13
Примечание/Предупреждения: по заявке на пейринг; AU

- It is mine to give to whom I will... like my heart.
- I don't give hope where there is none.

- Other lands are not my concern.
- Why do you fear the past?
- I have faced the great serpents of the North.
- You will face the same evil. And you will defeat it.

- In time all foul things come forth.
- I do not fear them.

- They intend to unleash a weapon so great it will destroy all before it.
- There is still hope.

- If I leave him now... I will regret it forever.

- I would rather share one lifetime with you than face all the ages of this world alone.





Фанкаст, который за время ФБ только укрепился в моём сознании - очень жду Болджер в хоть каком-нибудь "средневековом" проекте, и желательно с той же выдержкой, что была у её Мэри Тюдор. "Alvedansen" с несуществующим визуальным рядом при упоминании супруги Трандуила начинает играть в голове автоматически.

Название: We Will Go On Beyond Goodbye
Форма: коллаж
Пейринг: Трандуил/его супруга
Категория: гет
Исходники: 1, 2, 3, 4
Размер: 1900x1200
Рейтинг: G
Примечание/Предупреждения: 1. фанкаст жены Трандуила - Сара Болджер;
2. цитата взята из песни Джоша Гробана "For Always"

3. "Потому когда один из супругов умирает, брак еще не кончается, - временно прерывается. Ибо те, которые были соединены, теперь разлучены, но их союз остается союзом воли" (c)






На сей раз я была ужасным дедлайнером и почти ничего не принесла. Количество канувших в Лету задумок превышает исполненное раз в десять - и может, хоть что-нибудь из этого я реализую позже. Потому что я окончательно осознала, что лучший сезон - первый (кто-то сомневался?); что очень много относительно интересных "персонажей-на-одну-серию" совсем не получают внимания фандома; что реплик-которые-тянут-за-собой-клипмейкерскую-мысль слишком много, чтобы их игнорировать.


Клип на второй левел доделывался на нетбуке - и я надеюсь, что повторения не предвидится, ибо ситуации "и тут нетбук надолго задумался" случались, разумеется, нередко. Вышел клип в результате хуже, чем хотелось бы, а ведь именно здесь я рассказала, каким вижу оптимальное развитие событий для этих персонажей, да ещё и использовала песню, которая с самого первого прослушивания ассоциировалась у меня именно с Коулом.

Название: My Favorite Part of Me
Форма: клип
Пейринг: Коул/Прю
Категория: гет
Жанр: драма
Исходники: музыка - Blue October - "Ugly Side"
Рейтинг: PG-13
Примечание/Предупреждения: AU третьего сезона




Песня вызвала стойкие ассоциации с серией 3x14, к тому же мне очень понравился ритм.

Название: You're the Devil
Форма: клип
Пейринг: Коул/Прю
Категория: гет
Жанр: романс
Исходники: музыка - 8mm - "Between the Devil and Two Black Hearts"; видео - Charmed, Nip/Tuck, Magenta, Blindfold: Acts of Obsession, Another Day
Продолжительность и вес: 1:30, 34 Мб
Рейтинг: R
Примечание/Предупреждения: AU третьего сезона; гетный рейтинг; убийство некоторого количества демонов и не только. Однажды помощь невинным довела Прю до временной петли, где она познакомилась с очень привлекательным и чрезмерно настойчивым демоном, который принципиально не понимал требования больше не приходить в гости.




Одно из весьма симпатичных мне сценарных решений в "Зачарованных" - огромное количество отсылок к известным фильмам, сериалам, телешоу и т.п. Немало подобных параллелей можно найти в названиях серий. Для меня наиболее очевидными всегда были Coyote Ugly для 3x09 (благо там даже активно задействовали песню из соответствующего саундтрека) и The Good, the Bad and the Ugly для 3x14, но и прочие узнаваемы. Фанмикс хотела составить ещё зимой, но получилось только летом. И тремя сезонами ограничилась сознательно ;)

Название: Deja Vu
Автор: fandom Charmed 2014
Форма: фанмикс
Рейтинг: G — PG-13
Исходники: OST'ы к различным фильмам
Размер: 8 песен
Продолжительность и вес: 23:40; 54,9 Мб
Примечание: названия многих серий "Зачарованных" содержат отсылки к известным фильмам; этот фанмикс составлен из произвольно отобранных композиций саундтреков некоторых из таких фильмов






@темы: Фанфики, Фандомная битва, Фанвидео, Библиотека коллажей, The Hobbit, actors: Lee Pace, Frozen, Charmed

URL
Комментарии
2014-11-02 в 18:11 

MariaPurt
Очень-очень понравилось видео, где родители не уплывали. Супер Вот насколько сам мульт я не люблю, до чего же тут история получилась глубокая, сильная и вообще. Ток это, войсоверы английские на неанглийской песне странно звучат, а там... аррр... силовые момент в музыке волшебно обыграны.

2014-11-02 в 18:39 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
MariaPurt,
Спасибо большое! :shy:
Что характерно, у меня есть итальянская озвучка Frozen - и мне там очень нравится Эльза (в некотором смысле она отображает мой фанон :angel2: Её ещё и озвучивала Серена Аутьери, которую я люблю по роли в "Проклятых королях") - но Фонтану в качестве голоса Ханса я ни на кого не променяю :angel2: Мне обычно комфортно слушать исходную озвучку в любом клипе, вне зависимости от языка песни, а совсем без войсоверов не получалось, поэтому я решила, что за счёт небольшого числа реплик зрителям переход от одного языка к другому не будет мешать.

URL
2014-11-02 в 18:53 

Рене Мартель
танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
A Steepless Malice великолепно сработана! Во-первых, кроссовер очень реалистичный (а я вообще не была уверена, что что-то можно безболезненно кроссоверить с ВК), Джадис очень органично вливается в стилистику (да и вообще историю) Средиземья. Во-вторых, ты потрясающе передала атмосферу "древнего зла", которым так и веет от Джадис, визуально очень здорово; то есть это не просто абстрактная человеческая\эльфийская\ whatever злая тетка, возжелавшая себе земель и власти, а именно нечто "не наше", потустороннее. Скажу еще раз, оно действительно очень естественно смотрится, я так и представила Белую Ведьму союзником Саурона. А в третьих, работа с репликами. Не очень вообще люблю "голоса" в клипах, но здесь нарезка очень, очень к месту. Вот ты мастерица! Мне нравится, что у тебя чаще всего получаются клипы-истории, со своим сюжетом, их нечасто делают. И спасибо отдельно за текст, честно говоря, плохо я улавливаю речь Тильды Суинтон.
Огромное удовольствие получила)

2014-11-02 в 19:01 

Рене Мартель
танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
И вот, кстати, не могу не сказать, хотя к самому Frozen я уже равнодушна, но с Because Everyone Wants a True Feeling работа вообще ювелирная. Рудольфег, кто бы знал, кто бы знал)))

2014-11-02 в 21:32 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
janefiriel,
Спасибо большое! :sunny:

а я вообще не была уверена, что что-то можно безболезненно кроссоверить с ВК
Я после этого клипа как раз остановилась и принялась перебирать варианты - так ничего и не нашла Т_Т Я уже готова была простить смертность и недолговечность, лишь бы показали персонажей, которые в остальном дают возможности для кроссоверных сюжетов - но полноценных вариантов не обнаружила. Абстрактно красивые кроссоверы на youtube встречаются, но обычно без какого-либо обоснуя.

Мне нравится, что у тебя чаще всего получаются клипы-истории, со своим сюжетом, их нечасто делают.
Я стараюсь, мне обычно самой смотреть бессюжетные видео очень скучно, поэтому чаще всего я смотрю AU и кроссоверы, там обычно хоть какой-то сюжет гарантирован :shy:

Рудольфег, кто бы знал, кто бы знал)))
До Frozen - никто, но потом случилось вот это - и оценили сразу массово :angel2:

URL
2014-12-28 в 05:48 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Это сколько ж я всего вкусного пропустила! Ты и по Frozen выступала, оказывается? )))

Иностранные дипломаты решают, кто должен занять престол. Простите, куда делся королевский совет? Хоть какие-нибудь представители власти из Эренделла?
Королевский совет? Какой королевский совет? :lol:
У них там даже регента не было, какие уж тут советы :facepalm2: Принцесса сидит в башне, королевсто как-то тихо самоуправляется :facepalm2:

"неожиданная" - что, правда неожиданная? - смена позиционирования с "true love Анны" на "самостоятельный интриган"
Кстати, да. Мы с братцем заподозрили прекрасного принца в нехорошем, как только он отпустил невесту в заснеженный лес одну в летнем платьице :gigi: Другое дело, что до самого поворотного момента мы думали, что это мы одни такие циники, а принц просто демонстрирует нормальный диснеевский идиотизм. И жутко обрадовались, когда оказалось, что нет, персонаж таки вменяемый. Правда, радовались мы недолго, потому что прямо после этого случилось решил не проверять, скончалась ли столь важная для его карьеры персона, и преспокойно ушёл :facepalm2:

...Слушай, а интересная идея. Хельза, в смысле. Единственные два персонажа с намёком на наличие мозгов в каноне. Действительно, если кого-то шипперить, то их :friend:
И клипы замечательные. Особенно ...e farlo come lo sai понравлися. Пойти, что ли, поискать этого Кончатти...

Но Sleepless Malice вне конкуренции. Сюжет, подборка кадров, нормальная колоризация... :white: Mне очень, очень нравится твой Трандуил. Он гораздо ближе к канонному и, чего греха таить, хэдканонному, чем Трандуил-по-Джексону. Спасать сына от Колдуньи - это по-нашему, по-лихолесски )) Спасибо :white:

2014-12-28 в 14:01 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
*Wyrd*,
Это сколько ж я всего вкусного пропустила! Ты и по Frozen выступала, оказывается? )))
Во всём виноват Ханс! На нём и так много обвинений, так что моё не сильно ему помешает :angel2:

Королевский совет? Какой королевский совет?
У них там даже регента не было, какие уж тут советы Принцесса сидит в башне, королевсто как-то тихо самоуправляется

Властолюбивые министры, политически активные философы - ну кто-нибудь, хоть кто-нибудь Т_Т Я так страдаю от этого каждый раз, когда пытаюсь соорудить Эренделлу политическую систему. Как можно было такую брешь в логике оставить, это даже не "а чем Эльза занималась, сидя два дня в ледяной башне", а ещё более очевидные вопросы X_X

Кстати, да. Мы с братцем заподозрили прекрасного принца в нехорошем, как только он отпустил невесту в заснеженный лес одну в летнем платьице Другое дело, что до самого поворотного момента мы думали, что это мы одни такие циники, а принц просто демонстрирует нормальный диснеевский идиотизм. И жутко обрадовались, когда оказалось, что нет, персонаж таки вменяемый. Правда, радовались мы недолго, потому что прямо после этого случилось решил не проверять, скончалась ли столь важная для его карьеры персона, и преспокойно ушёл
Я сначала тоже боялась, что Ханс такого же характера, как Анна, только с ещё более плачевными интеллектуальными способностями (sandwiches! Самый ужасный момент этого м/ф -это сэндвичи! Я представляю, как больно Хансу было это петь :angel2: ); но отличие стало очевидно как минимум с общения с герцогом насчёт princess Anna left me in charge - он там ещё и очень грамотно для диснеевского персонажа симпатии населения завоёвывал со своей раздачей пледов и т.п. И уже там очень хорошо видно, что Ханс - потрясающее зеркало собеседников, он очень хорошо подстраивается под того, с кем говорит в данный момент, не забывая о себе-настоящем и своих целях. До этого тоже проявлялось, но не так уверенно.
В фандоме, правда, я встречала ещё и вариант анализа, в котором Хансу в принципе отказывают в собственной личности - но это я тоже считаю неверным.

...Слушай, а интересная идея. Хельза, в смысле. Единственные два персонажа с намёком на наличие мозгов в каноне. Действительно, если кого-то шипперить, то их
*_* Они могли бы так хорошо править Т_Т И психологические проблемы у них, кажется, если не общие, то взаимопонятные :angel2: Сколько ненаписанных фиков.
Хэльза - такое клипмейкерское счастье, позволяет прочувствовать все плюсы пребывания в огромном фандоме :angel2: Очень много хороших клипов. Особенно мне нравятся работы того же автора, который сделал замечательный кроссовер "Хоббита" и "Мерлина", который я уже показывала. Я так порадовалась, когда впервые увидела, и её фанкасту Ханса в виде фон Туна (и со мной порадовалась половина фандома :angel2: ), и сюжетности её видео *_*
www.youtube.com/watch?v=yJmqY0BGZlM
www.youtube.com/watch?v=VgaE_1Gbu0I

И много других интересных работ есть; как пример:
www.youtube.com/watch?v=jVtkhgkR77Q - тут реплики с "чужими" голосами, что отлично слышно и честно указано автором, но эта работа у этого автора самая аккуратная, пожалуй.
www.youtube.com/watch?v=aFgmPxOcSlk
www.youtube.com/watch?v=83fzvdAfNKo

Почти всеобщая проблема, увы - много липсинка невпопад. Даже не липсинка, а просто "говорящих голов". Очень много X_X

И клипы замечательные. Особенно ...e farlo come lo sai понравлися. Пойти, что ли, поискать этого Кончатти...
Спасибо! :heart:
Если тебе нужно аудио его РиДжа - я могу на google-диск кинуть (нормального видео, даже бутлега, увы, не попадалось). А так - ты же Коччанте отлично знаешь по Нотр-Даму и Le Petit Prince ;)

Но Sleepless Malice вне конкуренции. Сюжет, подборка кадров, нормальная колоризация... Mне очень, очень нравится твой Трандуил. Он гораздо ближе к канонному и, чего греха таить, хэдканонному, чем Трандуил-по-Джексону. Спасать сына от Колдуньи - это по-нашему, по-лихолесски )) Спасибо
Спасибо! :love:
Совмещение кадров на светлом фоне и на тёмном фоне - это боль колоризации, но у Трандуила не было ничего, что сошло бы за ледяной дворец :angel2:
У меня к нему после клипа остался вопрос, как он собирается теперь спасать королевство (и мир в придачу) :rolleyes: Но своего ребёнка он, на мой взгляд, в любой ситуации, когда тот полез куда не надо было, постарался бы защитить.

URL
     

Дом хладнокровного неврастеника

главная