01:35 

Eurovision 2017: grand final

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Только я успела обрадоваться, что на запись Евровидения позвали нормальных специалистов по звуку, как в финале всё пришло "в норму" - музыка опять забивала всех вокалистов, при этом слышны были вдохи-выдохи.
Надеюсь, ведущие и сценаристы этого года больше никогда не будут работать над Евровидением, настолько отвратительного сопровождения давно не было.
Голосование, как обычно, что от жюри, что от зрителей - ужасно. Победившую песню слушать невозможно; хотя, не отрицаю, были варианты ещё хуже.
Под катом - те немногие конкурсанты, кто более-менее понравился и на сцене, и в студийке. Порядок произвольный.


Jacques Houdek - My Friend (Хорватия)
Всё очень просто и много раз было, но при этом получилось не превратить песню в пластмассу. И исполнение хоть и столь же простое, но аккуратное.



Naviband - Гісторыя майго жыцця (Беларусь)
Очень милый дуэт, вполне милая песня. Можно было исполнить чище, но в целом сами Naviband справились неплохо - а вот бэк-вокалистов надо было отбирать аккуратнее.



Kasia Moś - Flashlight (Польша)
Fire-wire-desire - это, безусловно, плохо; но если бы плохими рифмами проблемы текста ограничивались X_X Загипнотизированные собаки и иные приметы отсутствия смысла заметно ухудшают подобные композиции. Так что здесь - только из-за того, что, во-первых, ритм-привет-фанвидео,и во вторых - что куда более важно - live-исполнение меня убедило, что Кася может петь. В студийке слишком приглаженный вариант, а вот на киевской сцене (особенно в полуфинале, хотя концовка лучше получилась в финале) звучало ярче и отчётливее.



Dihaj - Skeletons (Азербайджан)
На сцене, конечно, провал. В первом полуфинале - провал полный, в финале многие ошибки поправили, но бэк-вокалисты всё ещё попадали мимо общего стиля, а Диане не хватало голоса.
Но дайте, дайте мне ещё такого стиля на Евровидении, мне и студиек хватит Т_Т Последний раз что-то подобное представляла Маргарет Бергер с "I Feed You My Love" в 2013.



JOWST - Grab The Moment (Норвегия)
Когда слушала студийки - ничем не запомнились. На третьем (+полуфинал, +финал) прослушивании поняла, что всё-таки нравится. И по настроению, и по исполнению. Опять же, просто и типично для жанра, но обаятельно.



Francesco Gabbani - Occidentali's Karma (Италия)
Тот случай, когда песня очень и очень качественная (оригинал - ибо версия Евровидения упрощённая, некоторые острые углы в тексте сглажены за счёт изъятия строк из куплетов), но в поддержку тех идей, с которыми я категорически не согласна. На сцене - бэк-вокалисты как будто чего-то боялись; Габбани явно не хватало дыхания, но он по крайней мере выложился.



OG3NE - Lights and Shadows (Нидерланды)
Долго думала, включать ли их сюда - но всё-таки они мне понравились. Хорошая команда, приятные голоса. Но песня - больна "американским" поп-звучанием, из-за этого очень скучная. Даже текст - он хороший по смыслу, однако по форме очень скучен.



@темы: Память человечества, Eurovision

URL
   

Дом хладнокровного неврастеника

главная