01:11 

Фанвидео. The Council. Луи де Рише, Элизабет Адамс ("Right Here with You")

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
I always had a Cartesian mind and I won't make false promises, I respect you too much for that. I spend my time trying to find logical and reasonable answers to problems which, at first glance, may seem supernatural. I'm not saying I don't believe in God as a concept. I just don't believe in God of your sacred texts.


Думала, не занести ли на ФБ - но скорее всего, к началу выкладок откроют доступ к третьему эпизоду, всё может измениться X_X

Превращение политики в масонские игрища я не поддерживаю ни в каком виде, зато в The Council (не читайте за обедом советских газет, в смысле, не вздумайте пытаться играть в переводы - там и в оригинале бывают странные опечатки, а уж людям, для которых council - это "консул", верить нельзя в принципе) никого не нужно бить, и не просто "не нужно" - а самих ситуаций, в которых такая опция доступна, очень немного. А вот вариативности сюжета - хватит на всех. Если масоны и редкий, но очень внезапный сексизм в дизайне (и это на фоне пассажей главгероя про вековую несправедливость общества к женщинам X_X) не вызывают у вас аллергии - по первым двум эпизодам получился неплохой вариант псевдоисторички.
И главгерой, который не верит в сверхъестественное, будучи потенциальным главой тайного ордена! :angel2: Очень жаль, что центральный конфликт в следующих эпизодах вряд ли объяснят без мистики, это было бы отличное торжество разума X_X

А про то, зачем я в это играю, я всё поняла после того, как Луи подобрал и вернул брошь X_X
Элизабет меня расстроила своими действиями в четвёртой главе, Луи расстроил реакцией на эти действия; но по крайней мере, в моём "как надо" прохождении Луи добрый и совестливый, а с Элизабет вообще старался обращаться максимально тактично. И при этом ещё и не изменяя научным позициям - эпилепсия всегда будет лучшим объяснением, чем демоны.
Заявление Элизабет про её мать тоже покоробило (и не тем, что "disowned her when I turned thirteen" - это заслуженно, а той частью, где "the woman whose duty it was to give up her life to protect me" - нет, Элизабет, никто и никогда не обязан был ради тебя это делать). Элизабет вообще полна недостатков, но учитывая, что с ней делали с детства и до пресловутого января 1793-го - она потрясающе стойкая в своей социальной адекватности.
Надеюсь, /как бы спойлер первого эпизода/. Другие концовки первого эпизода меня категорически не устраивают)

Название: Right Here with You
Фэндом: The Council
Персонажи: Луи де Рише, Элизабет Адамс
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Музыка: In This Moment — "Rise with Me"
Примечание: спойлеры первого эпизода в ассортименте; нет, автор не одобряет поведение Элизабет в четвёртой главе, зато во многом одобряет готовность Луи помочь ей


@темы: The Council, Творите и созидайте, Фанвидео

URL
Комментарии
2018-06-17 в 04:35 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Если цитата в эпиграфе - Луи, то этот персонаж мне тоже очень нравится :gigi:
А Элизабет правда в татуировках или это у неё всё-таки платье такое?
Клип, как обычно, на высоте :hlop:

2018-06-17 в 10:50 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Да, это один из вариантов его ответа местному кардиналу, который наивно вопрошал, может ли Луи ему before God поклясться, что отдаст Очень Важное Письмо только своей матери) Луи, в принципе, сильно зависит от того, какие решения его заставляет принимать игрок (т.е. околопросвещенческий пафос и искренность цитаты, пожалуй, не для каждой версии главгероя характерны) - но неверие в мистику прямо в базовой биографии персонажа прописано. При этом мой любимый "класс" называется оккультист XD Но это скорее про изучение существующих оккультных практик и разоблачение стоящих за ними мошенничеств и предрассудков. У оккультиста в качестве громкого дела в биографии прописан вывод на чистую воду священника, который из-за особенностей расположения здания сам же создавал Очень Замогильный Вой, а потом собирал с прихожан деньги за избавление от Этих Страшных Духов.

Элизабет правда в татуировках, защитных (в таком духе): бедняжку не просто мучили экзорцизмом с трёх лет и безумными операциями с десяти, но ещё и разукрасили с ног до головы явно в том же стремлении удержать пресловутых демонов. Как потом становится ясно, на грудь ей вообще был пришит кусок кожи, причём явно в раннем детстве.
А странная ночная рубашка явно привет сексистским клише в дизайне игр. Хотя на фоне платья Эмили, которая как бы британская герцогиня, меркнут решительно все прочие издевательства и анахронизмы.

Спасибо! :love:
Если что, эпизод (не глава, в первом эпизоде четыре главы, во втором три) проходится примерно за три-четыре часа)

URL
2018-06-18 в 07:44 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
вывод на чистую воду священника, который из-за особенностей расположения здания сам же создавал Очень Замогильный Вой, а потом собирал с прихожан деньги за избавление от Этих Страшных Духов.
Лапочка какой )))

Элизабет правда в татуировках, защитных (в таком духе):
Жуть :horror2:

Если что, эпизод (не глава, в первом эпизоде четыре главы, во втором три) проходится примерно за три-четыре часа)
Гм... Буду иметь ввиду, пожалуй. Хотя мне очень не хочется вляпаться в сюжет, где Луи не верил, не верил, а тут бац - и демоны.

2018-06-18 в 11:26 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Лапочка какой )))
Да совершенно непонятно, как он вообще таким приличным человеком вырос в этом своём ордене XD Особенно учитывая, что пропавшая маменька - глава ордена и готовила в лице Луи себе смену. Четырнадцать лет как отличный возраст для втягивания в тайное общество X_X

Жуть
У Элизабет во всех отношениях тяжёлая жизнь, да.
А на маменьку Луи вообще спазматические реакции, как следствие.

Хотя мне очень не хочется вляпаться в сюжет, где Луи не верил, не верил, а тут бац - и демоны.
Не могу не согласиться X_X Но пока что не видно, как они без демонов смогут выбраться из выстроенной ими модели. Там есть типичная Важная Древняя Книжка, и она должна работать, иначе зачем вообще весь сюжет. Плюс у маменьки Луи обычно тоже был научный подход (кто же помог Вашингтону убедить американцев, что всадников без головы не бывает :lol: ), но экзорцизмом Элизабет занималась именно она (у Луи не просто шаблон треснул, а система координат дала сбой, когда он узнал XD И он, вместе с игроком, до сих пор не может понять, зачем бедную Элизабет мучили. Ничего, тем важнее найти маменьку и дознаться, что происходит).
Но на фоне приписывания коалиционных войн масонской шахматной партии, с корреспонденцией "договоритесь с теми-то в интересах тех-то" аж до Китая, меня даже демоны уже не так беспокоят XD

URL
2018-06-18 в 15:38 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Четырнадцать лет как отличный возраст для втягивания в тайное общество X_X
Ну возраст уголовной ответственности же, самое оно ))

Но на фоне приписывания коалиционных войн масонской шахматной партии, с корреспонденцией "договоритесь с теми-то в интересах тех-то" аж до Китая, меня даже демоны уже не так беспокоят XD
Эх... А представляешь, как бы было здорово - интриги, скандалы, расследования, а в итоге оказывается, что демонов никаких нет, а Важная Древняя Книжка вкупе с масонскими шахматными партиями на самом деле относятся к жанру "Как управлять миром незаметно для санитаров". Мечты, мечты ))

2018-06-18 в 16:29 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Ну возраст уголовной ответственности же, самое оно ))
Ну хоть не в три года, и на том спасибо :lol:

А представляешь, как бы было здорово
Так да, это как раз сценарий, которого я жажду :lol: :friend: Но реалист во мне категорически не верит, что сценаристы на это пойдут, увы)
Меня и линия Луи|Элизабет зацепила как раз потому, что отличный же потенциал для "прекратите третировать человека вашим экзорцизмом - и увидите, как демоны исчезнут сами". В истории-про-масонов прекрасный поворот был бы. А то такое впечатление, что к Элизабет за всю её жизнь адекватно относились два человека, и один из них - её сестра, с которой ей не давали толком общаться, а другой - Луи, с которым она пообщалась примерно один день :lol:
Но судя по маменьке Луи, даже адекватные психиатры вместо демонов в истории Элизабет не появятся Т_Т

URL
2018-06-18 в 16:58 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Ну хоть не в три года, и на том спасибо :lol:
Ну, в Канаде вот вообще 12 )) *Заглянула в Википедию* А вон в Индии 7. А в Америке местами 11, а местами как адвокаты договорятся, без минимума. Так что 14 - это ещё по-божески ))

Но реалист во мне категорически не верит, что сценаристы на это пойдут, увы)
Ну а вдруг, а вдруг?

Но судя по маменьке Луи, даже адекватные психиатры вместо демонов в истории Элизабет не появятся Т_Т
Какая глубокая печаль ((

2018-06-18 в 17:04 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Так что 14 - это ещё по-божески ))
Нет, я понимаю, что можно записать в полк с рождения, но лучше от этого история "мальчик карабкается по карьерной лестнице тайного общества с четырнадцати лет" не становится :angel2:

Ну а вдруг, а вдруг?
Ну они так старались, набивая тайную лабораторию хозяина острова всякими Подозрительными Письмами, от "нашу Польшу сейчас уничтожат окончательно, а Екатерина устроила гонения на масонов, что же делать, как же быть" до "пишет вам султан, я там отбросил англичан, как вы просили, но где же, стесняюсь спросить, французская армия?" :angel2: Так что увы, увы!

Какая глубокая печаль ((
Пока что я согласна хотя бы на просто живую и относительно вменяемую Элизабет X_X А то даже это под большим вопросом.

URL
2018-06-18 в 17:48 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Нет, я понимаю, что можно записать в полк с рождения, но лучше от этого история "мальчик карабкается по карьерной лестнице тайного общества с четырнадцати лет" не становится :angel2:
Это да :hmm:

"пишет вам султан, я там отбросил англичан, как вы просили, но где же, стесняюсь спросить, французская армия?"
Какая прекрасная формулировка, спасибо :lol:

Пока что я согласна хотя бы на просто живую и относительно вменяемую Элизабет X_X А то даже это под большим вопросом.
Н-да. Чтобы у человека возник адекват, у него хоть что-то в окружающей среде должно сдвинуться в адекватную сторону ((

2018-06-18 в 18:29 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Какая прекрасная формулировка, спасибо
Ну он писал не так любезно, но мысль была схожа :angel2:

Н-да. Чтобы у человека возник адекват, у него хоть что-то в окружающей среде должно сдвинуться в адекватную сторону ((
В данном случае, чтобы у человека возник адекват, ему для начала надо хотя бы в одной из веток повествования выжить, а то "пропала" меня пугает, на фоне остальных четырёх вариантов из пяти, ибо в них остался только труп) Но да, если вернуть её на исходную позицию, ничего хорошего не получится.

URL
2018-06-18 в 20:50 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
Ну он писал не так любезно, но мысль была схожа :angel2:
Твой вариант мне нравится больше. Коротко и по делу :angel2:

В данном случае, чтобы у человека возник адекват, ему для начала надо хотя бы в одной из веток повествования выжить
А. Да. Выжить, обычно, первый необходимый шаг ))

2018-06-18 в 21:29 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Твой вариант мне нравится больше. Коротко и по делу
В этом письме хоть логика есть, а вот зачем всякие британские герцогини возят с собой письма пятнадцатилетней давности от Питта-старшего - загадка!
А ещё там достаточно намеренных анахронизмов (ненамеренных тоже X_X Сомневаюсь, что они вообще думали о соответствии эпохе, когда упоминали галлоны абсента X____X), но есть те, которые таки похожи на вменяемые пасхалки ("Хроники Амбера" на полке в одном из салонов, в частности), а есть подозрительные вещи, к которым я жажду пояснений. Там пока таймлайн основного сюжета - 20-22 января 1793 (и вряд ли в следующих эпизодах действие сильно затянется), а на стене зала-под-картинную-галерею висит "Смерть Марата". На месте Обычного Французского Гражданина (да, цитата) Луи я бы задумалась :angel2:

А. Да. Выжить, обычно, первый необходимый шаг ))
Очень плохо, когда канон - онгоинг с неизвестной датой завершения, а интересующий персонаж пропадает в самом начале XD Обещают все эпизоды выпустить до конца года, но это не очень быстро, учитывая довольно скромный объём самих эпизодов X_X

URL
2018-06-18 в 21:36 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Синяя_звезда,
На месте Обычного Французского Гражданина (да, цитата) Луи я бы задумалась :angel2:
*С подозрением* У масонов ещё и машина времени есть?

Обещают все эпизоды выпустить до конца года, но это не очень быстро, учитывая довольно скромный объём самих эпизодов X_X
А. Ну тогда ждём результатов, тут всего ничего ))

2018-06-18 в 21:51 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
*Wyrd*,
Машина времени, конечно, вряд ли (по крайней мере, я надеюсь, что всё не так плохо, несмотря на Марата :lol: ), а вот на бессмертие намекать пытались X_X У хозяина острова очень загадочная генеалогия (если верить книге в его кабинете, там прямо с конца XII века, как начал фиксироваться род, в каждом поколении непременно сын и непременно Уильям *любое имя* Мортимер, при этом ни матери оных сыновей, ни какие-либо другие дети не указаны; а в лаборатории было следующее письмо) и ещё более загадочное состояние (артефакты ладно, Луи не искусствовед, чтобы верить ему в оценке венка Цезаря, но там есть вполне официального вида бумаги, предполагающие владение землями на разных континентах в совершенно неадекватных объёмах). Что можно объяснить и без дурацкой мистики, но я всё ещё сильно сомневаюсь, что сценаристы захотят это объяснять без неё. Плюс то самое письмо от Питта-ст. - выходит, Эмили уже пятнадцать лет назад работала на британскую разведку, а по разным диалогам получается, что она должна бы быть примерно ровесницей (постарше, но не слишком сильно) Луи, который, в свою очередь, едва ли старше 25. Так что и она очень подозрительное создание, но письмо Питта могло быть адресовано не ей, теоретически X_X

А. Ну тогда ждём результатов, тут всего ничего ))
У меня есть опасения XD
читать дальше

URL
2018-10-31 в 23:46 

LoneMinstrel
vita brevis, art longa
Какое прекрасное видео, прям ностальгирую по первому эпизоду со страшной силой (прости, Луи, мы все потеряли).
Не устану повторять про то, как же здорово было найти в этом мелкофандоме такого талантливого автора, как вы)

2018-11-01 в 00:57 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
LoneMinstrel,
Не всё! У нас остался сам Луи, который продолжает высказывать желание нести добро и справедливость! Иногда несколько экстравагантным образом (на кинжале-в-спину-Мортимера в репликах конца четвёртого эпизода мне было грустно и смешно одновременно), но всё-таки)))
Я тут уже месяц пытаюсь смириться с жуткими мыслями о пятом эпизоде и думать сразу о постканоне, в котором Луи в качестве подарка на вступление в семью попросит у дедушки убраться из головы Элизабет и не возвращаться. Это, конечно, не то чтобы утешение относительно общей картины канона, но хоть какая-то положительная нота X_X
Очень рада, что клип понравился, спасибо большое :love:

URL
     

Дом хладнокровного неврастеника

главная